![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
дык выставлял на слух
сначала прогрел затем отрегулировал винт качества (до тех пор пока не глохла и добавил чуть) затем винт количества,точно также +2 оборота примерно сколько точно - не знаю,нужен стробоскоп или тахометр думаю 800 - 900 опять же - если бы оборотов не хватало - по подсосу было бы видно лампа не горит , подзаряд идёт (куда ? ) =) Последний раз редактировалось Ultramarine; 07.12.2010 в 21:08. |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
можно канеш на проводку грешить, где-то изоляция плохая,уходит на массу, но машина как вижу 2003 года, вроде не настолько стара,не должо быть такой утечки, таблетка выравнивает напряжние, но как я понимаю, ток-нет, он падает и за счет этого тускнеет, попробуй померять на заведенном двигателе сняв с акб клемму-так можно будет исключить акб, только аккуратно, здесь где то на форуме есть инструкция как снять акб с работающего движка чтоб не спалить электрику
|
|
|
|
|
| Метки |
| аккумулятор вода |
|
|