![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#5051 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
#5052 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
#5053 |
|
|
|
|
|
|
|
#5054 |
|
Неважно.
Если между минусовой клемой и корпусом стартера неамеряется что-то отличное от нуля-это плохо. А если между плюсовой клемой и корпусом стартера намеряется что-то отличное от 12в- тоже плохо.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
|
|
|
|
#5055 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
#5056 |
|
У меня было такое прошлым летом, машина простояла неделю без работы, потом не завелась, оказалось заржавел стартер, пришлось снимать, разбирать, чистить и смазывать
|
|
|
|
|
|
#5057 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
#5058 |
|
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
|
|
|
|
#5059 |
|
|
|
|
|
|
|
#5060 |
|
Комрады, трахтомобиль завел.
Попросил провода, прикурил от своей машины. Свою завел и после того начал заводить пациента. Пациент поклацал релюшками, но завелся. Что не понравилось: 1. Два аккума и один генератор с перебоем завели потциента.\ 2. На клеммах аккума пациента +12,9 В на работающем двигателе. На моей машине при запущенном двигателе 13,9-14,0В Смотреть в сторону генератора? И стоит ли думать плохое на замок зажигания? |
|
|
|
|
|
#5061 | |
|
Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
|
|
|
|
#5062 | |
|
Цитата:
если прогретый движок запускается при толкании авты с горки или хотя бы двумя челами БЕЗ применения стартера ( т.е. ОБЯЗАТЕЛЬНО Кто-то есть за рулем, стекло вод. окна опущено, ключ в положении зажигание, включ. перва или 2-ая передача и выключ. сцепа. а после расталкивания плавно отпускается Сцепа = и двиок нормально заводится) - то окисление внутрях втягивающего реле, сильно потертые-изношеннЫе щетки, некруглость контактного кольца на самом стартере, може - изношенные втулки стартера (редко). у меня ВСЕ Симптомы были ТАкие же. как на тавре. Другая проверка - путем установки заведомо исправного стартера на место родного и запуск движка им. возможно, при такой замене выявится перекос-перетяжка гаек крепежа нового стартера. тавра карбовая ? |
||
|
|
|
|
#5063 |
|
|
|
|
|
|
|
#5064 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
#5065 | |
|
Цитата:
![]() маловероятно - тонкий проводочек массы от минус.клеммы аккума на движок или тонкий проводочек плюса от плюсовой клеммы аккума на стартер. У меня рповода меняные на толстые и другой длины. |
||
|
|
|
|
#5066 |
|
Забанен
|
у сенса степень сжатия под 95-й, в сенс 92-й лить нельзя. у вас двигатель работал в аварийном режиме получая сигнал с датчика детонации, богатил смесь и корректировал углы. моя карбовая тавра 1.1 отлично ездит на 92-м с анп.
|
|
|
|
|
#5067 | |
|
Цитата:
п.с. в начале года ездил на 1.2 карб славута))) |
||
|
|
|
|
#5068 | |
|
Цитата:
Надеюсь что проблема была в плохих контактах. Ибо завтра надо возить грузы... А вся беда в том, что машина в прошлом была битая, и когда ее делали уроды с СТО-3, они сняли щиточки, которые защищают генератор от брызг, а поставить или забыли или решили что не надо... Они мне еще как то звонили и спрашивали "что то вы давно у нас не были", ну надеюсь им сегодня икалось и не только... |
||
|
|
|
|
#5069 |
|
|
|
|
|
|
|
#5070 |
|
Сказки какие-то рассказываете тут, МЕМз он и есть МЕМЗ... 1.4 тока немного отличается...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
#5072 |
|
Хотя да... реально есть приколы... хотя за с чет чего она больше - не понятно... Эта табличка из очередной книге меня еще больше запутала...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
#5073 |
|
В твоей таблице меня удивляет, то на карбовом и инжекторном движке для Таврии (3071 и 3011) степень разная
|
|
|
|
|
|
#5074 |
|
не уж тоо эти 0.2 так критичны? я тем более 92 еще в секаса не заливал - не приходилось, хотя мысли посещали)))
|
|
|
|
|
|
#5075 |
|
так отож...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
| Метки |
| как слить газ |
|
|