![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: dp.ua
Возраст: 45
Сообщений: 71
Машина: Tavria Nova 1.2L
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
Мой бывший тавр 1.2 карб 2006-го года кушал в городе 7-7.5 на трассе 5.5 92-го бенза
Щас думаю взять такую же только инжекторную. Это правда то инжекторные больше бенза жрут? |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 28мм
|
Тільки не кажіть про це більше нікому, тссс... хай це буде велика таємниця
__________________
Si vis pacem - para bellum |
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: dp.ua
Возраст: 45
Сообщений: 71
Машина: Tavria Nova 1.2L
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 28мм
|
Ну ми ж маємо на увазі коректну роботу двигунів, ходової і стилю водіння.
__________________
Si vis pacem - para bellum |
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Без перепрошивки да, но едут лучше. Если отключить программно лямбдазонд и кропотливо настроить прошивку в сторону обеднения, можно и превзойти результаты карба ценой небольшого уменьшения динамики.
|
|
|
|
|
#7 |
|
Якщо стиль їзди не міняти то не правда. В мене була таврія 1.2 карб, зараз славута 1.2 інжектор, різниці нема, і це при тому що славута кілограм на 100-150 важча ніж таврія 93 р.в.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
| Метки |
| носик от нивы |
|
|