ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2010, 23:05   #1
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Пересмотрел всё. Ну нету щелей. Не сосёт воздух. Пробовал проливать места где даже теоретически может сосать воздух. Всё ОК.
Сегодня похоже шайтан который жил в карбе уеха, а поселился другой. Пришлось махнуть почти 500 км по трассе. Загрузка 3 человека и кил 50 вещей. В итоге холостой пропал как вид. Полностью. Ничего не помогает. При езде с горки на передаче конкретно стреляет в глушак. Зажигание выставлено. Да и пробовал крутить, не помогает...
Стреляет в выхлопную неработающая система ЭПХХ. Значит всё же каналы ХХ работают. Проверяй ЭМК. Отверни с полоборота-оборот и посмотри. Колечко на топливном канале ХХ. Поставь ещё одно с ВК. Как с плоскостями в соединении карба? Заглуши для пробы шланг вентиляции под карб и попробуй. Не стал перечитывать по-новой все посты, может что уже и писал.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 09:30   #2
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Стреляет в выхлопную неработающая система ЭПХХ. Значит всё же каналы ХХ работают. Проверяй ЭМК. Отверни с полоборота-оборот и посмотри. Колечко на топливном канале ХХ. Поставь ещё одно с ВК. Как с плоскостями в соединении карба? Заглуши для пробы шланг вентиляции под карб и попробуй. Не стал перечитывать по-новой все посты, может что уже и писал.
Гаврюха. система ЭПХХ не работает т.к. мутатор без оной. ЭМК работает. Всё щелкает, при снятии клеммы глохнет. Жиклёр уже раз 150 продул. Плоскости вывел.
Вот ты постоянно пишешь про шланг вентиляции карба. Что должно быть если его заглушить? Какие симптомы?
Теперь другой прикол. Холостой пропал, полез регулировать. Вроде поднял, но при оборотах меньше 1000 глохнет. А если и работает, то очень неустойчиво. Если делаешь ок 1000 то обороты плавают изрядно. Я бы сказал, что на лицо явный подсос воздуха. Зато, исчез провал. Машина нормально едет при нагрузке. Единственное НО. При отпускании педали газа долго держит обороты. Наверно секунды 3-4. И при торможении двиглом, машина смыкается как припадошная.

ЗЫ. Для остальных пишу. Компресси нет, НО масло не жрёт!!!!! Проехал только что почти 500 км Запорожье - Кириловка- Запорожье. Машина загружена изрядно + васильевские горки. Т.е нагрузка на двиг была хорошая. Масло как было так и осталось....
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 13:41   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
... ЭМК работает. Всё щелкает, при снятии клеммы глохнет. Жиклёр уже раз 150 продул. Плоскости вывел.
Вот ты постоянно пишешь про шланг вентиляции карба...Что должно быть если его заглушить? Какие симптомы?
....
Когда писал о плоскостях, то подразумевал плоскости разъёмов карба, а не нижнюю плоскость. Имеющиеся неплотности в разъёме карба могут не устраняться тонкой прокладкой и тогда имеем проблемы с ХХ, ПС второй камеры и т.д. В таких случаях ставить утолщённую прокладку(есть такие), либо две прокладки и два колечка на трубку ХХ. Вырез над блоком распылителей УН у дополнительной прокладки ликвидировать. Калиброванное отверстие вентиляции(1.5мм) "поставщик" воздуха под карб(если просто абстрактно представить его роль). Достаточно легко превращается в "раздолбанное" отверстие при прочистке. Тогда ХХ будет иметь повышенные обороты. Так что попробуй его просто закрыть и порегулировать ХХ. Если становится в норму, то просто вставь в трубочку самодельный "жиклёр", изготовленный при помощи сверла 1.4-1.5мм. Симптомы описаны у СБорисова. Ну и, сам понимаешь, если обороты меняются при подсосе "лишнего" воздуха под карб, то можно сделать выводы о том, что подобный подсос может быть и в других местах впускного коллектора - тройник вакуума тормозов(МПСЗ, эконометр), прокладка впускного. Если у тебя карб стоит на впускном через метпроставку, то проверить на подсос под этой "жаровней" достаточно сложно, поэтому под ней устанавливаю прокладку на герметик по самому краю. По поводу ЭМК. Хоть и щёлкает и глохнет при проверке, но всё же попробуй проверить и его влияние на ХХ. Может пропускать воздух через резинку-уплотнитель или даже через завальцовку. Приоткрути его на полоборота-оборот и попробуй порегулировать ХХ. Выводы сделаешь сам.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.