![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Эта тема баян, все ответы на ваши вопросы по полиуретану для подвески макферсон были найдены еще 20 лет тому назад. Почитайте книгу {1989} Я стою автомобиль В. Захарченко, И. Туренский. Особенно страницу 131 и 132. И поймете что ничего лучше чем РЕЗИНО-металлических сайлентблоков с привулканизированной резиной к металлическим втулкам нету!
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Слишком пессимистичные у Вас мнения. Я занимаюсь продажей полиуретановых изделий для различных отраслей промышленности (в основном горношахтное оборудование и гидравлика) и знаю что качество изделия напрямую зависит от компонентов! На Украине есть только два предприятия которые могут сделать условно качественную продукцию. Серийным изготовлением авто-втулок они не занимаются так как тяжелая промышленность дает существенно больший оборот и прибыль.
По поводу книги 1989 года, это в дестве была моя библия, но с тех пор много изменилось! Применяются другие материалы и технологии. Например для хорошей адгезии ПУ к металу применяют специальные грунтовки цена которых достаточно высока, а поверхность обязательно должна быть ровной (например для обрезинивания роликов применят только насеченную основу, а насечка для ПУ является концентратором напряжений!). Из практики отрывов ПУ от метала не наблюдалось (были случае разрыва ПУ в следствии неправильно подобранной твёрдости). По просьбе товарища на производстве была заменена начинка подушки опоры двигателя на мазду. (подушка была резиновая в обойме и запресована в рычаг). Выпресовывать обойму не стали. Удалили резину, запескоструили, покрыли грунтовкой и залили ПУ. Ходит больше полугода пока никаких претензий. Резиновую подушку рвало с регулярностью в один год. себестоимость работ составила 240 грн, срок 1 неделя. Резиновый оригинал 700 грн срок доставки 2 недели. |
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Обслуживание кондиционеров, холодильников holod.zp.ua (050) 322-88-71 Мой Дом - домашний уют, креативные идеи |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Так и можно, что изменилось за 20 лет в данной области, немного состав уретана и оборудование, а эксплуатация автомобиля и суть процесса его запресовки нет.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
I-II-OB, ну вы и сами ответили на Ваш вопрос. Новые технологии применяемые при разливке ПУ и компоненты дают возможность изготовить значительно более качественные детали для решения извечных задач). Ранее (при "союзе") основной проблемой была адгезия и низкая пластичность (даже наличие пузырей воздуха в материале никого не пугало!). Проблема адгезии решена на западе, как я писал, специальными грунтовками.
Пластичность,http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34046 читал про "жгутики полиуретана толщиной 3 мм" действительно порвать ПУ крайне тяжело (даже при относительном удлинении в 900%!!! Тем более если взять во внимание что данный производитель полуфабрикатов нам известен и его продукция ориентировнана именно на "домашнее" применение (так как в гаражных условиях нет возможности разогреть и поддерживать компоненты при оптимальной температуре, нет высокоточных дозирующих головок и нет термостата при котором ПУ выдерживается после разливки). Свойства даже такого, "гаражного", полиуретана идет в разрез с треснувшими полиуретановыми подошвами советских туфель, не так ли? Сегодня получил втулку на стабилизатор изготовленный по "спецзаказу" на субару импреза. Кому интересно выложу фото (есть лишний экземпляр). |
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Проблемы как были так и остались. А материал, и метод его производства ушёл давно в перед. Я вот выяснил что втулки всетаки делают под заказ. Естественно делают под них форму, поэтому стоимость парочки втулок, как у уникального изделия. есть втулка на стаб от субару, выложу фотки сегодня.
И кстати прошвырнувшись по магазинам запорожья я нашел парочку втулок и контакты людей которые занимаются их поставкой. Проблема пока-что в немассовости потребления полиуретана. Собственно я готов договорится о производстве. если кто-то возмётся за сбыт
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Фотки не выкладываются, жаль. Вообщем просчитать цену можно на любое изделие, дайте размеры и количество.
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вообщем втулка на субарик и немного остальной продукции. Возможно расчитать цену любого изделия (нужен чертеж, размеры), НО в стоимость изделия заложится стоимость оснастки. Следовательно чем больше изделий тем меньше стоимость.
Так как планирую развивать эту тему, то при комплексном подходе могу взять стоимость оснастки на себя. И немного в развитие темы. Есть возможность поэкспериментировать с жесткостью. В стандарте будет стоять ПУ с жёсткостью 70 Shore A (для спорт и пр. можно сделать больше). Также читал про такие изыскания как ПУ сайленты по фрикционному типу, можно попробывать но считаю нецелесообразным из-за дороговизны (в качестве трущегося элемента необходимо брать или полиацеталь (подешевле) или PTFE наполненный бронзой. Последний раз редактировалось Gasket; 15.03.2011 в 14:03. |
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
погляжу на свои саленблоки как потеплеет, мож закажу на пробу чтото.
|
|