ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 03:39   #1
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 49
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSN Посмотреть сообщение
В этой теме сообщение 23: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E5%EA%F2%EE%F0

В этой теме сообщение 62: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15051
Спасибо.
Но, вот теперь не понятно совсем:
От Max Ivanov известно, что для ЭМКФ-11, где написано, что он для 2110, макс. вылет 34мм ход 11мм (хотя скорее 10мм) и нужно три крайних положения отключать т.к. лишние 3 мм по его замерам.
От ZSN известно, что старый Тавро электрокорректор имеет параметры "0" ---- 31мм. "1" ---- 28мм."2" ---- 24мм. "3" ---- 21мм. Все сходится с ЭМКФ-11 с учетом “минус” 3 мм.
От Брюса известно, что у него ЭМКФ-42 где на листике вкладыше написано, что этот ЭМКФ для 2110. ЭМКФ-42 стал без проблем. Но на том же листике указано, что макс. вылет 38,8мм, ход 10мм. Также известно по информации с интернета и маркировке приводов, что это вообще для Нивы. Как тут быть с 7,8 мм.
Хотя по той же информации у них ход должен быть для 2110 - 3,3мм, для 21213 - 3,63 и только для 1111 (Ока) - 10 мм.
На рынке есть ЭМКФ-41 (для 2109, от ЭМКФ-11 отличается только длиной проводки по словам продавцов) и ЭМКФ-11, и что теперь делать? Какой купить?


Цитата:
Сообщение от translator Посмотреть сообщение
Незачто. Если нужны, могу отдать.
Понял, если, что сообщу.

Последний раз редактировалось АтаН; 12.12.2010 в 04:37.
АтаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 09:57   #2
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от АтаН Посмотреть сообщение
От ZSN известно, что старый Тавро электрокорректор имеет параметры "0" ---- 31мм. "1" ---- 28мм."2" ---- 24мм. "3" ---- 21мм. Все сходится с ЭМКФ-11 с учетом “минус” 3 мм.
По второй моей ссылке: http://tavria.org.ua/forum/showpost....0&postcount=62
ЭМКФ-33 - при максимальном выдвижении штока лишней длины от 3-х до 4-х мм.
Если ставить как есть, то на двух крайних положениях регулировочное коромысло в фаре упирается ограничитель. Нужно либо в схеме отключать эти положения либо ставить прокладочку.

ЗЫ: правда у меня один из приводов сдох еще летом. Я его и вскрывал уже диагноз хреновенький контакт на щетках движка. Чистка помогла буквально на пару недель.
Посему ищу Вот такой вот:
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.

Последний раз редактировалось ZSN; 12.12.2010 в 10:00.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 15:14   #3
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 49
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

ZSN значить ЭМКФ-33 аналогичен ЭМКФ-11. Странно еще то, что на этикетках написано, что они все к 2110. В чем подвох?
То, что сдох это плохо. У Брюса вроде работают, хотя он пока молчит.
ZSN значить ты ставил прокладку? Может он от этого сдох? Когда буду на Лоске узнаю продаются ли они по отдельности.
АтаН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.