ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 18:04   #10
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GSX Посмотреть сообщение
Твои посты основаны на вычитанном на форумах,не имеющих под собой практики эксплуатирования-обслуживания, того о чём ты пишешь. Чего-то у кого почитал,услышал, где-то посмотрел. Судить, делать выводы на основе таких знаний не правильно.
Я выразил только свою точку зрения , Делать выводы должен каждый для себя .
Лично знаком с Лобанюком ( будеш в Севастополе - могу познакомить ) Видел и присутствовал при том , как он делал свою таврию ( 3.0 V6 24 от Ниссан ) ( у него очень хороший станочный парк и спецмалисты , возил валы ны шлифовку , блоки на расточку ) . Уверен , что до сих пор это самая мощная таврия .
Раньше он выезжал на драг , но специально подготовленая 8-ка объезжала его . Сейчас ездит с женой на рынок и за грибами , попутно наказывая " пацанов " " со спойлерами ".
Уверен , что проделаная работа , кроме МОРАЛЬНОГО удовлетворения ни каких дивидентов ( пробег сто миллионов , замена масла через сто тысяч и т.д. ) не принесла .
И это для самой мощной таврии в истории ! Потому и сделал вывод ( для себя ) - свапить маломощный двигатель на таврию вообще тупак .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.