![]() |
![]() |
#576 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
год выпуска, пробег - это все важно. если краб проехал пару сотен тыщ - износ втулок дроссельных заслонок может быть значительным. соотв. даже полностью выкрутив винт количества и закрыв ДЗ, будем иметь подсос через оси/втулки др. заслонок. и повышенные обороты ХХ.
если так, то или менять втулки или новый карб. |
![]() |
![]() |
#577 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если есть вакуум на тормозах, посмотреть шланг между коллектором и самим вакуумом. Проверить метки ГРМ, проверить зажигание на предмет правильной установки такового. Снять карбюратор проверить все прокладки под ним, их должно быть три паронитовые и одна карболитовая, может раздавили её. |
|
![]() |
![]() |
#578 | |
![]() Цитата:
метки выставил, была сбита на 1 зуб, зазоры клапанов отрегулировал. |
||
![]() |
![]() |
#579 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
помогло?
|
![]() |
![]() |
#580 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#581 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#582 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А на чем у тебя пружинка заслонок держится? под этой железкой еще одна прокладка есть. А может пружинки нет так заслонка 1 камеры будет гулять.
|
![]() |
![]() |
#583 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#584 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та да.
|
![]() |
![]() |
#585 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#586 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#587 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Почитай все посты по поводу шлифовки, там кто то запорол карб, лучше попробовать сначала отрихтовать уши и дошлифовать.
|
![]() |
![]() |
#588 |
CrowHunter
|
![]()
Полтора мм прогиб не повод запороть подошву (точнее каналы в ней) шлифовкой. Главное шлифовать так чтобы пыль не сыпалась в каналы карба, держать его в положении как он на движке стоит. И промыть-продуть после шлифовки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#589 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
~, dfie vfnm! недавно кто то писал: привинчивает карб на место и заслонка второй камеры открывается, машина не работает нормально. Ну если руки слегка кривоваты.
Почитайте раздел сначала. |
![]() |
![]() |
#590 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
под засранку,сори под заслонку
|
![]() |
#591 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
всех с рожждеством христовым,и все простите меня если кого чем обидел
|
![]() |
#592 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По поводу свечей 2 и 3 цилиндров на форуме ткните пожалусто носом пролазил три часа так нечего и не нашол
![]() |
![]() |
#593 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Посмотри здесь:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34268
И попробуй поиск поюзать, может чего интересного найдешь. |
![]() |
![]() |
#594 |
CrowHunter
|
![]()
Не под заслонку а на коллектор, там где выход разрежения на вакуумный усилитель. Тот штуцер имеет 2 выхода, на вакуумник тормозов и на эконометр. На карбе только штуцерок для вакуумника трамблера.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#595 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет и сновым годом!!!
Проблема такая, попитаюсь описать с чево как началось и хочеца увидеть дельний совет, зарания спасибо! С посадочного места распилителя в карбе капал бензин, решил вскрить посотреть оказалось нету резинки уплатняющей(машина работала в то время на 5+) поставил другой распилител, и тут понеслась начала дьоргаца глохнуть морозица вопщем по полной, опять вскрил карб почистел продул поменял всьо что можно в нем, то она вобще перестала заводица то вистрел в карб с огнем то в глушак, полез к зажиганию всьо по метакм виставил, история таже не хочет хоть умри, поменял всьо с етово роздела непомогло, попробували таскать гдето 3км токо легкие пуки в глушак, теперь бедняга ждет вирока, помогите пожалуйста!!! |
![]() |
#596 |
CrowHunter
|
![]()
Провода на свечах местами попутал. Это бывает если с зубилы на тавра пересел - в другую сторону вал его крутится.
А что с грамматикой? Пишеш как цыган выросший в таборе ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#597 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С граматикой лажа полная такшо прошу внимания необращать!!!
Машинку севодня исправил покатался сунет теперь шо дурная, проблема била в зажигании. И немного пошаманил с карбом вобщем все супер. Всем спасибо хто помогал!!! |
![]() |
#598 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хелп!!!
Короче опять проблема, вобщем при включении зажигания идет искра а когда начинаеш крутить стартером то нету, вчом может бить проблемка??? |
![]() |
#599 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В замке зажигания.
|
![]() |
![]() |
#600 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|