![]() |
|
|||||||
| Путешествия Описание поездок далеких и близких, главное чтобы на любимой машине |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Вообще цепи отличаются и радиусом и шириной резины.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
пьюк оньяк
|
Я ж говорил - на 15 радиус. 215 ширина
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
На стоковую таврию/славуту отлично подходят при условии колес не больше 155/70 R13. Если больше - то ехать только прямо, иначе риск остаться без подкрылков при вывороте руля. У меня щас 165/70-13 и при вывороте между колесом и подкрылком места очь мало. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 28мм
|
Минулого року 13.10 біля Яремче довелось 1,5 км їхати 6 годин, оскільки народ дружно прошлангував зимові шини і ланцюги теж. Картина була Сталінградської битви. До Яремче Pussy Cat доїде спокійно, оскільки трасу на Буковель тримають під контролем, однак до самого готелю є дуже стрімкий підйом 200 м, який за свіжого снігу не взяти, під'їзд контролює готель - оперативність не сама ідеальна.
__________________
Si vis pacem - para bellum |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
|
Кстати, а почему никто не упоминает резиновые цепи?
Отличнейшая вещь!!! Резину и диски не портят в отличии от металлических, есть много разных модификаций, позволяющих ехать по трассе до 80 км/ч (видел более грубые и менее), в прошлом году на авторынке уже точно у нас продавались, на дальнем востоке такие девайсы уже давно используют вместо металлических. ![]()
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Очень давно не заходил
|
использовал вот такие цепи:
![]() Смысл такой: машина стоит (ниче домкратить не надо и наезжать на эти цепи тоже не надо) - Расстегиваешь металлический корт (там простая застежка) см. "левое" фото; - Накидываешь цепь на колесо эти кордом на внутреннюю сторону; - Расправляешь цепь по колесу, застегиваешь этот корд с внутренней стороны колеса; - См. "правое фото" На наружной стороне колеса просовываешь желтую застежку во все соответствующие отверстия (перед застежкой резиновый жгут, который тянется) и цепляешь ее так, чтобы был хороший натяг по всему периметру колеса. - Проезжаешь несколько метров (5-10) медленно, выходишь и подправляешь цепь и проверяешь натяг цепи. Если надо подтягиваешь. - И в бой!!! ПыСы: - вроде, есть цепи самозатягивающиеся, т.е. поставил и поехал. (такими не пользовался) - самый гемор, это в мороз застегивать застежку внутреннего корда. (лучше потренироваться по теплу). а все остальное 5-минутное дело. - как видно, за диски ниче не цепляется, т.е. тавробублики или литье - тут все равно (я одевал цепи, даже не снимая колпаки) Снимать проще: - Расстегнул с обоих сторон колеса застежки; - "Разложил" цепь на земле, съехал с цепи; - положил их в футлярчик. Удачи! Последний раз редактировалось $4ebyr$; 15.12.2010 в 12:02. |
|
|
|