ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 23:25   #1
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Попробуй провести тренировочный цикл. Как Алекс Пол писал.
Разряжаешь до нужного значения и долго заряжаешь малым током.
(Пару суток)
При разряде - увидишь реальную емкость аккумулятора.
Найди в интернете руководство по обслуживанию АКБ. Там все детали расписаны.
Идея цикла - медленной зарядкой растворить кристаллы "неправильного" сульфата.
При разряде нужно следить за напряжением. В конце разряда падает очень быстро, а переразряд укорачивает жизнь аккумулятору.
В руководствах нигде не встречал идею смешивать электролит.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 03:13   #2
Алекс_Пол
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 72
Сообщений: 13
Машина: "Славута" 1,3 инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Алекс_Пол с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Микас Посмотреть сообщение
В руководствах нигде не встречал идею смешивать электролит.
Есть такой приём. Правда, он слегка до задницы, но не повредит. Если плотность отличается на 1 - 2 сотки, можно так подровнять. Но здесь не тот случай, мне кажется. Или что то не то с замерами.
Алекс_Пол вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.