![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для МЕХАНИК поднять мощность мертвого для тюнинга мотора с 53 до 100-140 л.с. это по Вашему ничего ???
Учитывая массу машинки в 700кг , при форсировке до 100л.с. получаем соотношение мощности к массе на уровне140л.с. на тонну, а это показатель не для недорогих машин. Или в Вашем понятии не мертвый мотор должен давать мощность 200-300 л.с. с литра обьема? Так это совсем другая машина донор нужна. И ее бюджет будет равен стоимости нескольких новых таврий. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Начну издалека; Какие факторы влияют на ресурс мотора?
Правильная обработка деталей, т е шлифовка коленвала с соблюдением всех допусков по размерам и качеству поверхнрсти. Даьше расточка блока с соблюдением всех норм по данному мотору заканчивая финишным хонингованием . проверка и при необходимости подгонка поршней и шатунов по весу чистка и продувка масляных каналов внутри коленвала, а так же балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением. тщательно вымытые и продутые каналы подвода смазки по блоку двигателя, сборка с выдержкой момента затяжки всех резьбовых соединений по ГБЦ опять же тщательная промывка продувка всех каналов, а так же проверка всех зазоров в сопрягаемых соединениях естественно правильная шарошка фасок холодная обкатка двигателя горячая обкатка мотора без нагрузки, поскольку максимально интенсивная приработка деталий происходит в течении первых четырех пяти часов работы двигателя имеет смысл дать мотору поработать несколько часов без нагрузки на разных оборотах ходовая обкатка с соблюдением требований скорости движения и температурному режиму двигателя про остальные узлы писать не буду поскольку все должно быть приведено в порядок. А дальше ресурс ЛЮБОГО мотора будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем, от ее стиля вождения. Не претендую на истину в последней инстанции.С ув. Андрей. |
![]() |