ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2006, 19:41   #1
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Для тех у кого стоит передний стаб

вот сегодня приключилось фиговина такая, рассказывать не буду посмотрите на фотки будет все понятно, теперь отмечяю свой второй день варения (потому-что вчера человек с радаром остановил 142)
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 19:49   #2
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Для тех у кого стоит передний стаб

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Сдуреть!!! Повезло тебе, коллега! Поздравления!
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 21:12   #3
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Для тех у кого стоит передний стаб

А причем тут стаб? Излом же не в месте крепления стаба произошел
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 03:39   #4
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Для тех у кого стоит передний стаб

ИМХО - здесь стаб не причем - рычаг треснул, а потом поламался совсем в другом месте! Кстати..Ходовая не 2108?
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 10:54   #5
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Для тех у кого стоит передний стаб

Ходовая стандарт, а стаб причем, так второй рычаг тоже треснул притом в месте крепления шаровой, и на ломаном отчетливо видно что сначала трещина пошла там где шаравая а по краям уже в последний момент оторвалось, один еще поверю что брак а два никогда
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 11:00   #6
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Для тех у кого стоит передний стаб

Как по мне, то не жалеешь ты своего ЗАЗа. Летаешь на нём???
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 12:57   #7
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Для тех у кого стоит передний стаб

Цитата:
Сообщение от У папы таврия
Как по мне, то не жалеешь ты своего ЗАЗа. Летаешь на нём???
У меня было тоже самое - Стаб снял нах!!! Реально увидел трещину в рычаге когда менял пыльник полуоси... до этого сколько не ездил никогда не трескался рычаг...а тут на тебе... стаб у меня стоял копеечный - очень мощный... и как мне показалось у меня рычаг лопнул именно от усилий стаба...
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 14:13   #8
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Для тех у кого стоит передний стаб

чевото не совсем понял, судя по фото рычага то стаб стоял задний который крепится к рычагам через ввареные трубки, а тема "Для тех у кого стоит передний стаб", а передний стаб крепится к тягам если ничего не перепутал
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 14:22   #9
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Для тех у кого стоит передний стаб

Цитата:
Сообщение от Greck
Цитата:
Сообщение от У папы таврия
Как по мне, то не жалеешь ты своего ЗАЗа. Летаешь на нём???
У меня было тоже самое - Стаб снял нах!!! Реально увидел трещину в рычаге когда менял пыльник полуоси... до этого сколько не ездил никогда не трескался рычаг...а тут на тебе... стаб у меня стоял копеечный - очень мощный... и как мне показалось у меня рычаг лопнул именно от усилий стаба...
Расскажи это остальным, а то думают, похоже, что стабилизатор сам ломаться должен.... или тяги его... Короче, мысль твоя верна, как и у владельца поломанного рычага!
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 14:42   #10
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Для тех у кого стоит передний стаб

Одни летают годами, и ничего не ламаеться, у других ламаеться...Мне кажеться, что он не из-за стабилизатора поломался, я слышал истории тавроводов про трещины на рычагах...При чем БЕЗ стабов...
А снимать - не наш метод, я например приму во внимание еще одно слабое место, будем думать как усилить...Надо с ралистами на чайке поговорить..
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 17:44   #11
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Для тех у кого стоит передний стаб

Я завтра поеду со сврщиками говорить можно ли рычаг усилить, если низзя то сниму стаб нахрен,
Хорошо что ехал 10км/час а то как подумаю аш тошно становится
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 19:34   #12
Blade™
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию не стаб

Это не из-за стаба.
Знаете почему появляются такие мысли? Потомучто ставят то не знают что.
Трещина таврических рычагов в месте крепления шаровой - нормальное дело в докорейской эпохе. Видимо теб просто попались старые рычаги. И на двух одновременно тоже вполне нормально.

Не хочешь чтобы лопались на новый рычаг снизу привари пластину-усилитель, только не сплошным швом приваривай. И не забудь сделать отверстия под болты шаровой А то не прикрутишь.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 20:51   #13
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию ИМХО

ИМХО все же стаб.

Ведь в стоке, рычаги не изпытывают ломающей нагрузки в вертикальном направлении. Поэтому, считаю, правильным будет подключение стаба не на рычаги, а через тяги к стойке, как на иномарках.
Или нужен мощный нижний рычаг, как на Зубиле...

А насчет проварки тут ужЕ были предостережения, что варить надо с умом, иначе местные внутрение напряжения в металле только ослабят деталь.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 21:14   #14
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: Для тех у кого стоит передний стаб

... а я вас давно предупреждал: в автомобиле нет мелочей и кустарные варианты типа "а, не отвалится" - недопустимы.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 21:30   #15
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: не стаб

Цитата:
Сообщение от Blade™
Трещина таврических рычагов в месте крепления шаровой - нормальное дело в докорейской эпохе.
На обоих рычагах стои штамп Део , так что теория о докерейских отпадает
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 21:31   #16
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Для тех у кого стоит передний стаб

Дмитрий, распиши подробнее, что за рычаги, где покупал?

У меня есть такие мысли:

1. Поскольку рычаг новый, и не переваренный, ты его покупал в сборе со стабом? Вроде производитель из Запорожья.

2. Поскольку обламалось в месте крепления реактивных тяг, ты уверен, что они были прикручены прочно и не имели люфта?

3. Если на 2 вопроса ответ положительный, то проблема может в качестве изготовления рычагов?

4. У меня стоит такая-же система, пробег около 6-8 тык., и таких проблем пока нет. Есть другие проблемы, что описаны в ветке по стабам в этом-же форуме ниже.

В общем, ждем ответа. Посмотри повнимательнее, от чего рычаг лопнул.
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 09:08   #17
Dewr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Для тех у кого стоит передний стаб

и еще какие стойки и пружины?
Я считаю что стаб виноват, немного обрисую как я это представляю, что происходит когда наезжаем на яму- колесо идет вниз, его сдерживает аммо+тяга, но так как рычаг не очень жесткий то он может немного подиграть выкручиванию его тягой, а когда стоит стаб то он добовляет жесткости рычагу и он не может так повернуться, вот и идет излом тягой в месте крепления тяги.
если не прав поправте
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 09:42   #18
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Для тех у кого стоит передний стаб

Мне чёта кажется, что это больше потому, что чувак лихо в виражи входил...
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 10:58   #19
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: RE: Для тех у кого стоит передний стаб

1. рычаги покупал в сборе со стабом.
2. ну чего я маленький чтоли, конечно без люфтов
4. у тебя пробен 8тыков, а у меня со стабом 38тык. разница есть?
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 11:00   #20
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: RE: Для тех у кого стоит передний стаб

Цитата:
Сообщение от Dewr
и еще какие стойки и пружины?
Я считаю что стаб виноват, немного обрисую как я это представляю, что происходит когда наезжаем на яму- колесо идет вниз, его сдерживает аммо+тяга, но так как рычаг не очень жесткий то он может немного подиграть выкручиванию его тягой, а когда стоит стаб то он добовляет жесткости рычагу и он не может так повернуться, вот и идет излом тягой в месте крепления тяги.
если не прав поправте
пружины стандарт, а стойки каяба масло

а во всем остальном я с тобой полностью согласен
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 19:14   #21
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Для тех у кого стоит передний стаб

У меня спереди Плаза Арктика+славутовские передние пружины. Стаб стоял не очень правильно его концы должны крепиться прямо почти под нижней шаровой (в теории). а крепились чуть ли не посредине рычага. То есть связка была жесткая очень трудно было рычагу согнуть стаб. Еще один минус стаба - на поношенный кулаках мощный стаб может разшатать шаровую нижнюю при входе в кулак - у меня один так кулак угандосился. Ездил клацало, снимаю стаб не клацает... никто не мог понять что оно клацает, уж очень нужно было сильно нижнюю шаровую вниз натянуть и отпустить резко чтобы оно клацнуло... короче я пока снал этот стаб нафиг. Не правильно он был сделан...

Вот фотки как у меня стоял стаб этот вариант установки у меня был номер 2. вторым постом выложу фотки первого варианта установки стаба.
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 19:16   #22
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Для тех у кого стоит передний стаб

Вот первый вариант установки.
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 23:14   #23
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: RE: Для тех у кого стоит передний стаб

Цитата:
Сообщение от Greck
То есть связка была жесткая очень трудно было рычагу согнуть стаб.
Физика, школьный курс. Наоборот, чем ближе крепить стаб к основе рычага (не к шаровой), тем менее эффективен он, тк усилие меньше!
Чем ближе крепление стаба к шаровой, тем больше его эффективность.
Другими словами, стаб, прикрепленный в средине рычага, должен быть ВДВОЕ жесче стаба, прикрепленного к шаровой опоре, для достижения схожих параметров.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 16:55   #24
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Для тех у кого стоит передний стаб

правильно, я это имел ввиду, я же так и написал что у меня он стоял не правильно. И потом подумай как будут двигатсья рычаги если их намертво скрутить через такой стаб... Один рычаг будет иждти вверх и тянуть за собой другой... а другое колеко наоборот допустим в яму вьезжает и должно идти вниз... и вот такими вот напряжениями создающимися на рычагах и можно его сломать... чем меньше расстояние его крепления чем меньше плечо тем сложнее рычагу согнуть это плечо...
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 05:09   #25
Blade™
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ку

Грек, а у тебя оба варианта неправильные по установке.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.