ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2010, 11:02   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Выпал снег. Как изменение дорожных условий повлияло на расход?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 19.12.2010, 11:55   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Выпал снег. Как изменение дорожных условий повлияло на расход?
Увеличилось сопротивлению качению... расход приблизился к 10-ке...
VDM вне форума  
Старый 19.12.2010, 23:02   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

расход 11-12 но и снега 15 см и прогреваюсь на газу!
porsche1984 вне форума  
Старый 20.12.2010, 10:01   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
расход 11-12 но и снега 15 см и прогреваюсь на газу!
А можно поподробнее, как заводиться? Какие потом действия?
VDM вне форума  
Старый 20.12.2010, 11:23   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А можно поподробнее, как заводиться? Какие потом действия?
беру с собой термос с литрой кипятка,обливаю редуктор 0,5 литра(в силу своей очень хорошей теплопроводимости прогревается весь практически моментально!)
спокойно завожусь,затем выливаю оставшиеся пол литра на редуктор,и машина стоит и дырчит на 1200-1500 оборотов,за это время докуриваю сигарету стрелка уже дёргается за 40 градусов трогаю редуктор он тёплый уже и начинаю двигатся!
при таком способе заводил и при минус 16
положительные стороны-греюсь не за 7,9грн,а за 4,8,лучше пуск для двигателя!,ну и самое главное что когда начинаю движение на холодном двигателе и еду машину не дёргает и она незахлёбывается как на бензине,понимаю что для людей у кого инжектор это не проблема,а с карбюратором пока до 2000 мотор на подсосе не раскручивается-ехать невозможно!а зачем мне такой перерасход горючки!а на газу милое дело,ни провалов ни захлёбов пока машина не прогрелась до рабочей температуры-нет!
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.