ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2010, 17:23   #1
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Как по мне - основная проблема ресурса в материале блока. А если гильзовать чем-нибудь путевым, теряем жесткость, ухудшаем теплопередачу и пр. минусы для форсировки. Остальное можно победить относительно малой кровью...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 18:02   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
теряем жесткость, ухудшаем теплопередачу .
Ну , допустим , хорошая загильзовка , теплопередачу на много не ухудшит , ( раньше , мерседес не гнушался гильзовать свои чугунные блоки ) .
А вот по вопросу прочности блока после загильзовки - очень интересно получить хотя бы какую информацию . Давно думал про загильзовку конотопской гильзой ( прочность и иносостойкость нравится ) .Из-за дерьмового материала блока не ставлю жесткие кольца - напрмер болгарию ( съедает за 50-70 тыс. два ремонта с блока ) .
Может у кого есть информация в какой блок ( 1.1 , 1.3 , 1.4 ) , какой толщины и под какой размер ( 72 . 75 . 77.5 ) гильзой можно втулить блок ? Мне попадался только один блок на 72 с гильзой ( толщиной где-то 3 мм. ). Когда три циллиндра пришлось растачивать на 72.5 , в гильзованом оставлся под 72.25 . Расточники тоже отметили на много большую жесткость .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 13:23   #3
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну , допустим , хорошая загильзовка , теплопередачу на много не ухудшит , ( раньше , мерседес не гнушался гильзовать свои чугунные блоки ) ...
Понятно, обладая халявным ведром жидкого азота и полухалявной возможностью точить гильзы из нормального материала и шлифовать блоки под гильзы я бы открыл филиал мерсо-жужик... Но как у нас гильзуют? Под резец - блок. По вершинкам неровностей - натяг сотки две, чтобы гильзу задавить. Ну помажут сверху эпоксидкой, чтобы не выпала потом... Слезы... Если еще попросишь по постелям базировать, а не по поддону, - второй раз можешь не приходить...
Я конотопскую гильзу на 76 (80 наружа) тоже везде пихал, когда гильзовал. И азотом охлаждал, пока у нас "племресурсы" не загнулись (они сперму быков производителей в азоте хранили). Мазал пастой для теплоотвода и четыре сотки натяга. Лучше в блоки 1,2 - мне почему-то с толстой стенкой попадались. Один хрен - в спорте чуть сильней грелись, чем блок точенный.
Но даже конотоп если сравнить с блоком любым ВАГовским по твердости и составу...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.