![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Уххх,лихо так и просто! А "почем стоит похоронить"-сколько стоит метр нержавейки,вы хоть примерно знаете,а трубы правильно погнуть беретесь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У грамотных дедов В СССР на всех зепорах нержавеечка была, и никто не боялся неправильно согнуть (хотя там всего по одному глушаку с каждой стороны). Первый блин конечно может получиться комом.
А насчет цены труб нержавейки, так стоят они недорого, т.к. это тонкостенные трубы, а не толстостенки для промышленного оборудования. А с BODIK в корне не согласен насчет расчета диаметра глушака под объем, глушак рассчитывается под гасимый уровень шумов, а то для какого он объема определяет диаметр впускной трубы, так вот, тот диаметр который стоит на штатной выхлопной системе мемза достаточен даже для мотора 1.8.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |