ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2010, 23:38   #1
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
Печаль не тянет, глохнет....

не пинайте! поиском пользоваться умею. ремонтировать тавр (и не только) тоже. и все же не разгадаю шараду!
дано тавр 87 г.в. 1.1 карб. пробег 102 ткм, подношеный масло берет но в меру, компрессия 10 во всех 4... надо менять сальники клапанов и ессно кольца.
проблема.
с наступлением морозов после прибл. 20-30 мин езды по трассе на постоянной скорости двиг "тупеет", не тянет не развивает обороты и работает только при полностью выжатой педали газа (т.е. на второй камере). расход топлива резко увеличивается. После того как авто простояло с заглушенным двиг. 5 и более минут - все становится в норме на следующие полчаса езды. все симптомы обледенения карба, но - подогрев работает фильтр на зиму, гофра и кожушок на вып. коллекторе восстановлены. отсоединение трубки вент. картера от воздухана ничего не дало (было подозрение что масло гонит, т.к. есть лужица конденсата с маслом в корпусе). карб. почищен проверен продут и пр.... глюк проявляется при темп. воздуха от +2 до -7 и более, когда солнышко пригрело днем - все прошло.... бенз. проверенный. насос качает. дренажную трубку бака проверил. бегунок поменял. до морозов с двиг проблем не было вообще! утром на холодную пускается безупречно.
если чесно - я в растерянности... подозреваю что где-то мелкий непойманный глюк, скорее всего - в сист. питания, еще скорее - в карбе, но не могу определить...
Да, после того как постоит - заводится не очень охотно, "страивает" и черным дымит, но быстро "прокашливается". но это естественно - до того работал на полностью открытом дросселе но на малызх (не набирал) оборотах - могло подзалить...
Общее впечатление - перестает работать 1 камера и просто льет бенз, не испаряя. но почему?
Готов принять все предположения вплоть до идиотских
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.

Последний раз редактировалось garikttt; 17.12.2010 в 23:54.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 00:44   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Я бы попытался полностью исключить версию подмерзания карба следующим образом: переставь крышку кастрюли в положение "лето", движок со стороны радиатора накрой войлоком, линоллеумом или ещё чем так, чтобы носик оказался накрытым и воздух через носик кастрюли проходил не встречный, а прогретый от мотора. Таким образом напрочь отметёшь версию льда в карбе...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 02:13   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Напишу как Вы выразились несколько идиотских предположэний.1.В баке не бензин а бензол который имеет свойство замерзать при при низкой температуре.2. В Баке ветош.Посмотрите на состояние свечей и определите топлива не хватает или лишнее подаетса.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 03:23   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Я бы попытался полностью исключить версию подмерзания карба следующим образом: переставь крышку кастрюли в положение "лето", движок со стороны радиатора накрой войлоком, линоллеумом или ещё чем так, чтобы носик оказался накрытым и воздух через носик кастрюли проходил не встречный, а прогретый от мотора. Таким образом напрочь отметёшь версию льда в карбе...
Ну а дождаться лета и повернуть кастрюлю в положение "зима"? Че выпускной коллектор греть не может? Патрубочек на выпускной и пусть тянег гретый воздух. Во всяком случае не наглотается войлока и ленолеума будет "дышать".
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 11:21   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну а дождаться лета и повернуть кастрюлю в положение "зима"? Че выпускной коллектор греть не может? Патрубочек на выпускной и пусть тянег гретый воздух. Во всяком случае не наглотается войлока и ленолеума будет "дышать".
Ну, На самом-то деле, надо иметь уверенность, что корректно работает этот самый "зимний" подогрев. Всего лишь для исключения этого и предлагаю подобный опыт. А там уж видно будет...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 11:51   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

В комплекте на подогрев гофра была и еще железячка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 13:37   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На боливаре-2140 было с точностью до наоборот, вылечил заменой колец, помогло но не на долго, вылечил заменой поршневой.
Может карбюратор, с прогревом воздух сосает. Свечки поменять не жалея.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 15:06   #8
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

конденсат мог попасть в воздушные жиклеры и замерзнуть там
если на второй камере едет, то проблема с 1-й...."гуляющая" соринка, переодически попадающая под ГТЖ,обледенение диффузора,возможно водичка где то в системе питания на трассе подмерзает, не давая бензу нормально идти, куда ему надо.....
"карб проверен, продут" еще не значит, что он почищен хорошо
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 23:41   #9
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Это не обледенение. Система ХХ так сильно влиять не может при полностью открытых заслонках, а подогрев "зима-лето" на трассе бесполезен, а на прогретом двиге вообще вреден.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 23:54   #10
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я бы начал поиск с электрики. Свечи, ДХ, коммутатор.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 19:46   #11
ojkean
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию слабая динамика

И снова у меня проблемы,вернее не у меня а у моей малышки,если не там создал тему перенесите плз.
По теме, с утра завел все норм включил ближний свет,что б быстрее нагрелась я там всегда делаю,в этот момент начал гулять тахометр от 1 до 3 просто плавает теперь всегда плавает, двигатель вроде ровно работает,пропала тяга абсолютно, на гору на левобережке еле заехал,жмешь на газ такое чуство что на 2-х цылиндрах едет,нормально заводиться,до этого снимал трамблер менял датчик хола посля етого на холодную появился некий звук трения в районе трамблера, но прогревалась и было норм...помогите парни что делать куда смотреть...1.2 карб прабек 40тыс
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 20:59   #12
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ojkean Посмотреть сообщение
... снимал трамблер менял датчик хола посля етого на холодную появился некий звук трения в районе трамблера, но прогревалась и было норм...помогите парни что делать куда смотреть...
Отсюда и начни проверку... До поры, до времени может и хорошо было, а теперь до чего-то дотёрлось.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:00   #13
ojkean
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

забыл сказать,еще когда потеря мощности ее дергает как будто она хочет ехать но не может...
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 23:15   #14
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ojkean Посмотреть сообщение
забыл сказать,еще когда потеря мощности ее дергает как будто она хочет ехать но не может...
Может ДХ не в ладах со шторками. Смотри трамблёр для начала.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 09:39   #15
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Может ДХ не в ладах со шторками. Смотри трамблёр для начала.
Тоже была схожая проблема. Вылечилось покупкой БК-06 и регулировкой карбера по нему. Движок стало не узнать - машина поехала. Но это так - мысли не в тему. Я собственно с вопросом, если можно здесь, чтоб боянистую тему не создавать.

При сбросе газа при переключении - бывают хлопки в глушак. Это что-то с УОЗ? в какую сторону крутануть трамблер? УОЗ выставлялся осенью по МД-хе, вакуумный корректор формально работает.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 10:32   #16
motorist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 10:41   #17
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorist Посмотреть сообщение
Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора.
Вообще то богатая смесь горит быстро, бедная медленно и хлопки в глушителе могут быть из-за бедной смеси. из-за неправильного зажигания может хлопать при позднем в глушитель, при раннем в карб. У меня когда-то стреляло в глушитель из-за дырявого резонатора, как мне объяснили через дырку подсасывался кислород в систему выпуска.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 11:54   #18
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
...При сбросе газа при переключении - бывают хлопки в глушак. Это что-то с УОЗ? в какую сторону крутануть трамблер? УОЗ выставлялся осенью по МД-хе, вакуумный корректор формально работает.
Цитата:
Сообщение от motorist Посмотреть сообщение
Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора.
Пожалуй, здесь я бы просто уточнил-дополнил, смотри регулировку ХХ, в частности ЭМК, качество, цвет свечей...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 12:11   #19
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
У меня когда-то стреляло в глушитель из-за дырявого резонатора, как мне объяснили через дырку подсасывался кислород в систему выпуска.
У меня выпускной коллектор треснувший. Из двух частей состоит и штаны на одной шпильке и двухболтах держатся.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 12:13   #20
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Пожалуй, здесь я бы просто уточнил-дополнил, смотри регулировку ХХ, в частности ЭМК, качество, цвет свечей...
ХХ установлен на днях по борткомпьютеру
свечи, провода нормальные, чуть больше года им, цвет свечей посмотрю чуть позже, когда они сами подочистятся после езды с разрегулированным карбом.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 12:20   #21
A_L_I_E_N
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

Я так думаю что ты погнул шторки на распределителе! и мало что еще ты мог сделать когда туда залез! А вообще подобные болезни лечатся комплексной диагностикой. (тахометр будет прыгать при неправельном зажигании) А может у тебя просто свечка здохла!
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 13:09   #22
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
У меня выпускной коллектор треснувший. Из двух частей состоит и штаны на одной шпильке и двухболтах держатся.
муха села на варенье,
вот и все стихотворенье)))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 13:22   #23
ojkean
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_L_I_E_N Посмотреть сообщение
Я так думаю что ты погнул шторки на распределителе! и мало что еще ты мог сделать когда туда залез! А вообще подобные болезни лечатся комплексной диагностикой. (тахометр будет прыгать при неправельном зажигании) А может у тебя просто свечка здохла!
дак все было впорядке пока не включил ближний...Скачек напряжения был прыгает вся приборка,спидометр на 1 передаче 50км показывает,бенз то есть то нету)))стоит мегапанелька...
Зы: создайте свою темку плз про хлопок...
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 20:25   #24
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
ХХ установлен на днях по борткомпьютеру
.
Состав смеси определяет комп? Или всё же лишь обороты ХХ? Этого явно не достаточно.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 21:13   #25
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Это не обледенение. Система ХХ так сильно влиять не может при полностью открытых заслонках, а подогрев "зима-лето" на трассе бесполезен, а на прогретом двиге вообще вреден.
??????
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.