![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Почему вы не хотите установить лямбда контроль?
У вас же все преимущества для этого(инжектор и лямбда зонд). Цена вопроса 600грн. и море удовольствия. После установки блямба контроля понял как должна ехать машина на газу.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я за темой лямбда контроля слежу около года и внятных ответов по расходу газа не заметил. К роме того - Л-контроль не корректно регулирует подачу газа, количество топлива нужно регулировать редуктором, а Л-контроль душит его(редуктор). Так что с расходом? при использовании Л-контроля? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Лямбда -контроль эфективна по трассе при стабильной газоподаче а в городском режиме она не успевает отрабатывать расход тот же что и без ее. Вот мне непонятно почему не разработана система с вакуумным приводом к этому дозатору? От разрежения всасывающего коллектора работает редуктор работает нестабильно не может обеспечить правильной подачи смеси на всех режимах работы мотора так что вакуумный привод на дозатор не может предотвратить переобагащение смеси?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Тут кто спрашивал какой приход от лямда контроля? Да такой же как от перепрошивки инжа пог газ! За тот же расход(но как правили меньще чем на 1-м) больше мощи если хотите эластичности!!!) Последний раз редактировалось VDM; 24.12.2010 в 14:32. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Следующий этап поэксперементирую с смесителем. Почитав инфу то тырнету пишут что для каждого мотора свой разработанный смеситель а ЗАЗовского смесителя нет. Поставили мне то что по размеру пошло. Что-то думается мне что ВАЗовский не оптимал. А уж потом после всех исчерпанных идей подумаю о целесообразности установки себе лямбды-контроль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#8 |
|
Насколько я понял то система лямбда-контроль отлично работает на трассе. А в городском режиме при разгонах, сбросах переменных нагрузках лямда не успевает отрабатывать. Если отрепетировать изначально регилировку редуктора выставить СН отпустить дозатор установить на место атаутатор дать системе вспомогательную роль то оно работает успевает коректировать смесь при условии что лямбда-датчик правильный.
Проскочила мимо меня инфа что в 90 годах были дозаторы с вакуумным приводом. Кто может просветить вопрос? Если мне удасца настроить свою инж машинку на городской расход 8-9л газа как у людей на карбах то никаких контролей и гбо-4 я не захочу. Пока ковыряюсь идеи не кончились. Кому интересно пообщайтесь со Стафой у его система лямбда-контроль и маршрут движений по Киеву самый загруженый он раскажет какой у его расход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 26.12.2010 в 20:01. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вакуумная регулировка стоит прямо на редукторе\на новогрудском имеется ввиду\ на выходном штуцере,голандские были отдельные на шланг-двух видов 1-с регулировками,2- без,при правильной регулировке эфект был,конечно не 10-20%,но до 5%,если реально смотреть на вещи,немножко путаете меня ,называя вашу установку 1 пок.,хотя практической разницы нет,вроде мыло,я,скинул,интересно что делалось?.
|
|