ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 16:14   #1
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Почему вы не хотите установить лямбда контроль?
У вас же все преимущества для этого(инжектор и лямбда зонд).
Цена вопроса 600грн. и море удовольствия.
После установки блямба контроля понял как должна ехать машина на газу.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 17:33   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Почему вы не хотите установить лямбда контроль?
У вас же все преимущества для этого(инжектор и лямбда зонд).
Цена вопроса 600грн. и море удовольствия.
После установки блямба контроля понял как должна ехать машина на газу.
Люди месяц или больше копьи ломают, а он такой красивый - поставьте лямбда контроль и будет счастье.
Я за темой лямбда контроля слежу около года и внятных ответов по расходу газа не заметил.
К роме того - Л-контроль не корректно регулирует подачу газа, количество топлива нужно регулировать редуктором, а Л-контроль душит его(редуктор).
Так что с расходом? при использовании Л-контроля?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 17:56   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Лямбда -контроль эфективна по трассе при стабильной газоподаче а в городском режиме она не успевает отрабатывать расход тот же что и без ее. Вот мне непонятно почему не разработана система с вакуумным приводом к этому дозатору? От разрежения всасывающего коллектора работает редуктор работает нестабильно не может обеспечить правильной подачи смеси на всех режимах работы мотора так что вакуумный привод на дозатор не может предотвратить переобагащение смеси?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 13:36   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Лямбда -контроль эфективна по трассе при стабильной газоподаче а в городском режиме она не успевает отрабатывать расход тот же что и без ее. Вот мне непонятно почему не разработана система с вакуумным приводом к этому дозатору? От разрежения всасывающего коллектора работает редуктор работает нестабильно не может обеспечить правильной подачи смеси на всех режимах работы мотора так что вакуумный привод на дозатор не может предотвратить переобагащение смеси?
Лямда контроль не успевает отработать если ты резко газ в пол а потом отпустил.
Тут кто спрашивал какой приход от лямда контроля?
Да такой же как от перепрошивки инжа пог газ! За тот же расход(но как правили меньще чем на 1-м) больше мощи если хотите эластичности!!!)

Последний раз редактировалось VDM; 24.12.2010 в 14:32.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 16:19   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Не вопрос сам штуцер собственной персоной
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 24.12.2010 в 20:35.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 18:23   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Следующий этап поэксперементирую с смесителем. Почитав инфу то тырнету пишут что для каждого мотора свой разработанный смеситель а ЗАЗовского смесителя нет. Поставили мне то что по размеру пошло. Что-то думается мне что ВАЗовский не оптимал. А уж потом после всех исчерпанных идей подумаю о целесообразности установки себе лямбды-контроль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 19:24   #7
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Люди месяц или больше копьи ломают, а он такой красивый - поставьте лямбда контроль и будет счастье.
Я за темой лямбда контроля слежу около года и внятных ответов по расходу газа не заметил.
К роме того - Л-контроль не корректно регулирует подачу газа, количество топлива нужно регулировать редуктором, а Л-контроль душит его(редуктор).
Так что с расходом? при использовании Л-контроля?
я писал buzyan ,но видимо на мыло,лямбдаконтроль не дает экономии,позволяет лучшеразгонятся и обманывать контролер,если кратко
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 19:51   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Насколько я понял то система лямбда-контроль отлично работает на трассе. А в городском режиме при разгонах, сбросах переменных нагрузках лямда не успевает отрабатывать. Если отрепетировать изначально регилировку редуктора выставить СН отпустить дозатор установить на место атаутатор дать системе вспомогательную роль то оно работает успевает коректировать смесь при условии что лямбда-датчик правильный.
Проскочила мимо меня инфа что в 90 годах были дозаторы с вакуумным приводом. Кто может просветить вопрос? Если мне удасца настроить свою инж машинку на городской расход 8-9л газа как у людей на карбах то никаких контролей и гбо-4 я не захочу. Пока ковыряюсь идеи не кончились.

Кому интересно пообщайтесь со Стафой у его система лямбда-контроль и маршрут движений по Киеву самый загруженый он раскажет какой у его расход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 26.12.2010 в 20:01.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 10:52   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Кому интересно пообщайтесь со Стафой у его система лямбда-контроль и маршрут движений по Киеву самый загруженый он раскажет какой у его расход.
А у него движок 1.1, есть ли разница с 1.2?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 18:14   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Не раз обращал внимание на тот факт что 1.1 экономичнее 1.2. Ездил на Таврюше товарища 2002г так моя Славка 2007 обороты держит выше из-за различия ГП.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 19:57   #11
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вакуумная регулировка стоит прямо на редукторе\на новогрудском имеется ввиду\ на выходном штуцере,голандские были отдельные на шланг-двух видов 1-с регулировками,2- без,при правильной регулировке эфект был,конечно не 10-20%,но до 5%,если реально смотреть на вещи,немножко путаете меня ,называя вашу установку 1 пок.,хотя практической разницы нет,вроде мыло,я,скинул,интересно что делалось?.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.