![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Лямбда -контроль эфективна по трассе при стабильной газоподаче а в городском режиме она не успевает отрабатывать расход тот же что и без ее. Вот мне непонятно почему не разработана система с вакуумным приводом к этому дозатору? От разрежения всасывающего коллектора работает редуктор работает нестабильно не может обеспечить правильной подачи смеси на всех режимах работы мотора так что вакуумный привод на дозатор не может предотвратить переобагащение смеси?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Тут кто спрашивал какой приход от лямда контроля? Да такой же как от перепрошивки инжа пог газ! За тот же расход(но как правили меньще чем на 1-м) больше мощи если хотите эластичности!!!) Последний раз редактировалось VDM; 24.12.2010 в 14:32. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Следующий этап поэксперементирую с смесителем. Почитав инфу то тырнету пишут что для каждого мотора свой разработанный смеситель а ЗАЗовского смесителя нет. Поставили мне то что по размеру пошло. Что-то думается мне что ВАЗовский не оптимал. А уж потом после всех исчерпанных идей подумаю о целесообразности установки себе лямбды-контроль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|