ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 21:21   #426
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию

сегодлня получил расход в размере 9.4литра на сотку... чистого газа...
politik вне форума  
Старый 20.12.2010, 22:36   #427
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Рад за вас. Для вас это многа? Я о таком мечтаю все эксперементирую.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 20.12.2010, 22:37   #428
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию

ну не маленький, осенью был около 8.5литрофффф
politik вне форума  
Старый 21.12.2010, 11:33   #429
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Датчик установленный с завода на моей Славуте показывает процент соотношения кислорода в выхлопе. Согласны? Он ведь не видит что я палю бенз или газ он выполняет свою работу. Если на датчик накинуть вольтметр и сымать показания то показания будут! Они будут различные на газе с бензом. Тот же датчик даст показания на газу. К этому датчику гбо-шники подкл второе поколение и пошаговый моторчик работает от зтих показаний. Мне второе поколение с моторчиком не нужно и ненужно тем более четвертое. Мне приколхозить вольтметр к моему датчику тем более что он уменя отключен в прошивке програмно от бенза задраны углы под газ. Когда общаюся с установщиками гбо то все ставят уж только четвертое на сетрефицированных СТО и второе уже отказываются ставить. На вопрос каков будет у меня расход на четвертом отвечают: к расходу бенза + 20% и получится расход на газу. Они не хотят ставить 2-е потому что обедняется смесь и погорят клапана они не хотят угробить мне мотор заботятся обо мне спасибо им. Если расход меньше 10 то мотору будет трындец вследствие обендненной смеси.
Следуя такой логике спасибо добрым людям за заботу у меня расход не меньше 10л так пускай не беспокоятся у меня не бедная смесь!!! Я преследую цель чтоб не было перерасхода чтоб не палить 11-12 литров! И для того чтоб не палить лишний газ мне 4-е поколение не нужно! В конечном итоге на четвертом поколении люди палят то же колличество газа и не гробят мотор в некоторых расход равен бензу и ездят без никакого вреда.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 22.12.2010, 17:58   #430
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Поездил по непогоде, 3 передача, 40 км/ч, расход за десятку залез...
KULISH вне форума  
Старый 23.12.2010, 00:46   #431
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

последний расход 9.61 на сотку.
VDM вне форума  
Старый 23.12.2010, 15:39   #432
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
термос с кипятком-рулит!
А где у тебя редуктор стоит. У меня просто стоит на правом стакане прям над коммутатором - сильно не поплескаешься водичкой-то.
Denver вне форума  
Старый 23.12.2010, 15:46   #433
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
У меня просто стоит на правом стакане прям над коммутатором - сильно не поплескаешься водичкой-то.
У меня тоже там...
KULISH вне форума  
Старый 23.12.2010, 18:52   #434
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так возле запаски ему не удобно стоять у мну справа тож.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 23.12.2010, 19:01   #435
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня ездил: укутал редуктор старым полотенцем, не так застывает, а то постоит машина некоторое время остынет и редуктор богатит, хоть на бензине догревай, через 2-3 минуты стабилизируется и нормально.
СБорисов вне форума  
Старый 23.12.2010, 22:54   #436
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
А где у тебя редуктор стоит. У меня просто стоит на правом стакане прям над коммутатором - сильно не поплескаешься водичкой-то.
комутатор расчитан что ты его хоть под ливнем держи а он должен работать!главное что бы резинка штекера была в хорошем состоянии!а редуктор у меня на правом стакане комутатор ниже см на 15!как штуцер?ты хоть напиши какие успехи!или наоборот!
porsche1984 вне форума  
Старый 23.12.2010, 22:58   #437
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сегодня ездил: укутал редуктор старым полотенцем, не так застывает, а то постоит машина некоторое время остынет и редуктор богатит, хоть на бензине догревай, через 2-3 минуты стабилизируется и нормально.
если машина стояла недолго,и в блоке ОЖ тёплая то через пару минут редуктор нагревается!а если долго стояла,то хоть фуфайку накинь-пока блок непрогреет ОЖ-толку ноль!тебмолее щас плюсовая температура!я с утра когда завожу на холодную неуспеваю сигарету докурить - температура 50 градусов!
porsche1984 вне форума  
Старый 24.12.2010, 10:18   #438
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Всё равно водичка для электрики не хорошо, на редукторе тоже есть клемки незащищенные, а там и до генератора недалеко - нужно аккуратно...
VDM вне форума  
Старый 24.12.2010, 14:00   #439
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
как штуцер?ты хоть напиши какие успехи!или наоборот!
Блин, стыдно, конечно, но некогда добраться до него. Попробую с понедельника. Я понимаю, что там работы на пол часа, но пока некогда.
Denver вне форума  
Старый 24.12.2010, 15:49   #440
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

2 Buzyan
Просто снимаю шляпу! Я б до такого не додумался, без вдумчивого ковыряния редуктора!
Есть пару мыслей, по поводу штуцера в редуктор.
1. Если делать площадь запирания меньше(3,5внутри и 4,5снаружи) то чуствительность работы клапанной группы возрастает. Что плохо к примеру при резком старте. Движок получает переобогащённую смесь и только потом выходит на рабочий режим.
2. Ну и наоборот (внутри 3,5 и снаружи 6мм) Тупость при резком старте из-за нехватки смеси..
3. При увеличении чуствительности клапанного узла, соответсвенно изменяется и режим работы коромысла. Ведь усилие нужно затратить меньшее, соответственно пружинки нужно будет заменить, только вот на какие Поставить мягкую, расход возрастёт но будет плавнее механизм работать.. поставить жёсткую, упадёт расход, но для такой системы запас прочности мизерный..
Или поставить более жёсткую пружину на родной штуцер, но тогда работа клапана превратится именно в вибрацию с разной амплитудой... Что для резиновых клапанов совсем не айс..

К стати, кто-нить может выложить хотя-бы схематичный размер клапана? С резьбами хотя-бы

Последний раз редактировалось Udav_kaa; 24.12.2010 в 15:52.
Udav_kaa вне форума  
Старый 24.12.2010, 16:41   #441
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Сам штуцер:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 16.04.2013 в 21:05.
Buzyan вне форума  
Старый 24.12.2010, 17:22   #442
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Штуцер резьба на 10мм выточка под резиновое кольцо и шестигранник на 15мм. Место ограничено больше шестигранник не пройдет. Мне для моего инж 1.2 оптимально отв 3мм и колодец рабочая поверхность 4мм. Эксперементируйте может у вас будут другие решения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 24.12.2010, 18:59   #443
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Сам штуцер:
Примерно и у меня такое решение. Смотреть пост № 441
СБорисов вне форума  
Старый 06.01.2011, 01:51   #444
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
как штуцер?ты хоть напиши какие успехи!или наоборот!
Поставил таки штуцер. О расходе пока не могу сказать проехал мало, в разных условиях объективно оценить не могу. Но, по моему, меньше 10л/100км получается (было 12).
Отрегулировал как люди советуют: http://tavria.org.ua/forum/showpost....0&postcount=16. Все вроде нормально холостой стабильный, но что-то присутствует провал на малых оборотах - под нагрузкой даю ей газу, она тупит несколько секунд, а потом взрывается и роет землю; тронуться вообще могу только после разгазовки. Хотя на рабочих (около 3000) едет прекрасно. На холодную на подсос не реагирует вообще (раньше реагировала), только педалью газа можно не дать захлохнуть.
Что делать, куда чего крутить? Чего ей не хватает (газа или воздуха)?
Машина 1.1 карб 150тык пробег. Подача газа - камфорка в воздушном фильтре.
Denver вне форума  
Старый 06.01.2011, 02:11   #445
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я поставил пробный 2,0 мм, так работал только до 2000 оборотов, потом тупо не хватало газа. Рассверлил отверстие в штуцере на 0,5 мм и машина ожила. Сначала поиграйся с настройками редуктора и дозатора, по моему не хватает чувствительности редуктора, винт откручивать надо до устойчивых холостых.
Подумай вот над этим:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524
Можешь получить не плохой результат.
СБорисов вне форума  
Старый 06.01.2011, 08:56   #446
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
Поставил таки штуцер. О расходе пока не могу сказать проехал мало, в разных условиях объективно оценить не могу. Но, по моему, меньше 10л/100км получается (было 12).
Отрегулировал как люди советуют: http://tavria.org.ua/forum/showpost....0&postcount=16. Все вроде нормально холостой стабильный, но что-то присутствует провал на малых оборотах - под нагрузкой даю ей газу, она тупит несколько секунд, а потом взрывается и роет землю; тронуться вообще могу только после разгазовки. Хотя на рабочих (около 3000) едет прекрасно. На холодную на подсос не реагирует вообще (раньше реагировала), только педалью газа можно не дать захлохнуть.
Что делать, куда чего крутить? Чего ей не хватает (газа или воздуха)?
Машина 1.1 карб 150тык пробег. Подача газа - камфорка в воздушном фильтре.
у меня на томасето такого небыло!точнее регулировками я добивался того что провалов небыло!а с подсосом у меня у самого чудеса!на врезке подсос неработал с самой покупки машины(на бензе всё ок все зазоры в карбе выставлены),подсос работал лишь на камфорке и при подаче газа в кастрюлю!но при последних двух установках мне непонравилась задумчивость систем-как при нажатии на педаль так и при сбросе газа!плюс плавающий холостой!
porsche1984 вне форума  
Старый 06.01.2011, 10:14   #447
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
у меня на томасето такого небыло!точнее регулировками я добивался того что провалов небыло!а с подсосом у меня у самого чудеса!на врезке подсос неработал с самой покупки машины(на бензе всё ок все зазоры в карбе выставлены),подсос работал лишь на камфорке и при подаче газа в кастрюлю!но при последних двух установках мне непонравилась задумчивость систем-как при нажатии на педаль так и при сбросе газа!плюс плавающий холостой!
Может нужно еще уменьшить жиклер.
И попробовать на холодную отрегулировать редуктор, с последующей подстройкой на горячую.
СБорисов вне форума  
Старый 06.01.2011, 12:52   #448
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Может нужно еще уменьшить жиклер.
И попробовать на холодную отрегулировать редуктор, с последующей подстройкой на горячую.
жиклёр чего уменьшить?если редуктора,то у меня сейчас не томасето а атикер-он является полной копией ловато и там сделан наплыв для коромысла 2-й камеры а не штуцер как в томасето!по поводу регулировки на холодную неовсем уверен,зачем регулировать на заранее богатую смесь?
porsche1984 вне форума  
Старый 06.01.2011, 16:48   #449
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
жиклёр чего уменьшить?

зачем регулировать на заранее богатую смесь?
Жиклер, в смысле штуцер, жиклер как то правильнее звучит.

Если смесь на холодную богатая, то порегулировать и посмотреть как ведет себя машина холодная. Подобные действия не как правило, а как исключение из правил.
У меня на подсосе не работала нормально: на холодную перекрутил чуйку на редукторе, как нагрелась подправил, сейчас заводится нормально.
СБорисов вне форума  
Старый 06.01.2011, 18:39   #450
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
Поставил таки штуцер. О расходе пока не могу сказать проехал мало, в разных условиях объективно оценить не могу. Но, по моему, меньше 10л/100км получается (было 12).
Отрегулировал как люди советуют: http://tavria.org.ua/forum/showpost....0&postcount=16. Все вроде нормально холостой стабильный, но что-то присутствует провал на малых оборотах - под нагрузкой даю ей газу, она тупит несколько секунд, а потом взрывается и роет землю; тронуться вообще могу только после разгазовки. Хотя на рабочих (около 3000) едет прекрасно. На холодную на подсос не реагирует вообще (раньше реагировала), только педалью газа можно не дать захлохнуть.
Что делать, куда чего крутить? Чего ей не хватает (газа или воздуха)?
Машина 1.1 карб 150тык пробег. Подача газа - камфорка в воздушном фильтре.
По описанию чуйки надо добавить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.