![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#426 |
![]()
сегодлня получил расход в размере 9.4литра на сотку... чистого газа...
|
|
![]() |
![]() |
#428 |
![]()
ну не маленький, осенью был около 8.5литрофффф
|
|
![]() |
![]() |
#429 |
![]()
Датчик установленный с завода на моей Славуте показывает процент соотношения кислорода в выхлопе. Согласны? Он ведь не видит что я палю бенз или газ он выполняет свою работу. Если на датчик накинуть вольтметр и сымать показания то показания будут! Они будут различные на газе с бензом. Тот же датчик даст показания на газу. К этому датчику гбо-шники подкл второе поколение и пошаговый моторчик работает от зтих показаний. Мне второе поколение с моторчиком не нужно и ненужно тем более четвертое. Мне приколхозить вольтметр к моему датчику тем более что он уменя отключен в прошивке програмно от бенза задраны углы под газ. Когда общаюся с установщиками гбо то все ставят уж только четвертое на сетрефицированных СТО и второе уже отказываются ставить. На вопрос каков будет у меня расход на четвертом отвечают: к расходу бенза + 20% и получится расход на газу. Они не хотят ставить 2-е потому что обедняется смесь и погорят клапана они не хотят угробить мне мотор заботятся обо мне спасибо им. Если расход меньше 10 то мотору будет трындец вследствие обендненной смеси.
Следуя такой логике спасибо добрым людям за заботу у меня расход не меньше 10л так пускай не беспокоятся у меня не бедная смесь!!! Я преследую цель чтоб не было перерасхода чтоб не палить 11-12 литров! И для того чтоб не палить лишний газ мне 4-е поколение не нужно! В конечном итоге на четвертом поколении люди палят то же колличество газа и не гробят мотор в некоторых расход равен бензу и ездят без никакого вреда.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#430 |
![]()
Поездил по непогоде, 3 передача, 40 км/ч, расход за десятку залез...
![]()
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
#431 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
последний расход 9.61 на сотку.
|
![]() |
![]() |
#432 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#433 |
![]()
У меня тоже там...
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
#435 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня ездил: укутал редуктор старым полотенцем, не так застывает, а то постоит машина некоторое время остынет и редуктор богатит, хоть на бензине догревай, через 2-3 минуты стабилизируется и нормально.
|
![]() |
![]() |
#436 |
![]()
комутатор расчитан что ты его хоть под ливнем держи а он должен работать!главное что бы резинка штекера была в хорошем состоянии!а редуктор у меня на правом стакане комутатор ниже см на 15!как штуцер?ты хоть напиши какие успехи!или наоборот!
|
|
![]() |
![]() |
#437 |
![]()
если машина стояла недолго,и в блоке ОЖ тёплая то через пару минут редуктор нагревается!а если долго стояла,то хоть фуфайку накинь-пока блок непрогреет ОЖ-толку ноль!тебмолее щас плюсовая температура!я с утра когда завожу на холодную неуспеваю сигарету докурить - температура 50 градусов!
|
|
![]() |
![]() |
#438 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Всё равно водичка для электрики не хорошо, на редукторе тоже есть клемки незащищенные, а там и до генератора недалеко - нужно аккуратно...
|
![]() |
![]() |
#439 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#440 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
2 Buzyan
Просто снимаю шляпу! Я б до такого не додумался, без вдумчивого ковыряния редуктора! Есть пару мыслей, по поводу штуцера в редуктор. 1. Если делать площадь запирания меньше(3,5внутри и 4,5снаружи) то чуствительность работы клапанной группы возрастает. Что плохо к примеру при резком старте. Движок получает переобогащённую смесь и только потом выходит на рабочий режим. 2. Ну и наоборот ![]() 3. При увеличении чуствительности клапанного узла, соответсвенно изменяется и режим работы коромысла. Ведь усилие нужно затратить меньшее, соответственно пружинки нужно будет заменить, только вот на какие ![]() Или поставить более жёсткую пружину на родной штуцер, но тогда работа клапана превратится именно в вибрацию с разной амплитудой... Что для резиновых клапанов совсем не айс.. К стати, кто-нить может выложить хотя-бы схематичный размер клапана? ![]() ![]() Последний раз редактировалось Udav_kaa; 24.12.2010 в 15:52. |
![]() |
![]() |
#442 |
![]()
Штуцер резьба на 10мм выточка под резиновое кольцо и шестигранник на 15мм. Место ограничено больше шестигранник не пройдет. Мне для моего инж 1.2 оптимально отв 3мм и колодец рабочая поверхность 4мм. Эксперементируйте может у вас будут другие решения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#443 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
![]()
Поставил таки штуцер. О расходе пока не могу сказать проехал мало, в разных условиях объективно оценить не могу. Но, по моему, меньше 10л/100км получается (было 12).
Отрегулировал как люди советуют: http://tavria.org.ua/forum/showpost....0&postcount=16. Все вроде нормально холостой стабильный, но что-то присутствует провал на малых оборотах - под нагрузкой даю ей газу, она тупит несколько секунд, а потом взрывается и роет землю; тронуться вообще могу только после разгазовки. Хотя на рабочих (около 3000) едет прекрасно. На холодную на подсос не реагирует вообще (раньше реагировала), только педалью газа можно не дать захлохнуть. Что делать, куда чего крутить? Чего ей не хватает (газа или воздуха)? Машина 1.1 карб 150тык пробег. Подача газа - камфорка в воздушном фильтре. |
|
![]() |
![]() |
#445 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я поставил пробный 2,0 мм, так работал только до 2000 оборотов, потом тупо не хватало газа. Рассверлил отверстие в штуцере на 0,5 мм и машина ожила. Сначала поиграйся с настройками редуктора и дозатора, по моему не хватает чувствительности редуктора, винт откручивать надо до устойчивых холостых.
Подумай вот над этим:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524 Можешь получить не плохой результат. |
![]() |
![]() |
#446 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#447 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И попробовать на холодную отрегулировать редуктор, с последующей подстройкой на горячую. |
|
![]() |
![]() |
#448 |
![]()
жиклёр чего уменьшить?если редуктора,то у меня сейчас не томасето а атикер-он является полной копией ловато и там сделан наплыв для коромысла 2-й камеры а не штуцер как в томасето!по поводу регулировки на холодную неовсем уверен,зачем регулировать на заранее богатую смесь?
|
|
![]() |
![]() |
#449 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если смесь на холодную богатая, то порегулировать и посмотреть как ведет себя машина холодная. Подобные действия не как правило, а как исключение из правил. У меня на подсосе не работала нормально: на холодную перекрутил чуйку на редукторе, как нагрелась подправил, сейчас заводится нормально. |
|
![]() |
![]() |
#450 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|