![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
после покупки решил ее разбирать, так как на полу был линолеум, под котором была возможно ржавчина, вот поетому и снял сидения и заодно начал разбирать подряд и то и то...
человек у которого я купил дал мне переднюю балку, и сказал что поменять там раз два можно... потом когда я выбивал балку стамеской и болгаркой понял что ето не раз идаже не 2...\ варить машину мне помог сосед, сваршик за дурно. по знакомчтву. купил на базаре бляху для латок. вареное било -балка -крыло правое -в 4 углах порогов по маленькой латочке, -на задних стаканах тоже небольшие латки. почитав таврофорум зделал обработку машины -сначала краской 3 в 1 -грунт, преобразователь ржавчины, и краска. где кисточкой а где пистолетом для шубы, потом промазал 2 слоями битгум. подкапотное пространство сначала зашкурил и поромазал краской 3 в 1 серой, а потом черной. днише промазал краской 3 в 1 серой чтобы видеть все ли места точно промазанные, а потом 2 слоя бит гум. краску 3в1 использевал розбавленную, для того чтобы попала во все шели, и остановила возможно начавшые корозийные процесы. за щет антикора в своем составе. потом зашкурил всю машину где подшпаклевал, где погрунтовал, потом все зашкурил повторно 2 раза, и покрасил. пользывалс маленьким пульвелизатором которым красил свой мотоцикл и мотороллер. у него сопло 0.8 а у большого пульвера 1.5 мм, ним грунтовал. краска mobihel 202 снежно-белая, грунт 1 компонентный novol, шпалевка, обезжырка тоже novol. перебрал всю електрику + провел провода отдельные для авторезетки, и немного переделал замок зажигания. пороги дополнительно потом покрыл 2 сломи шубы, пороги, крылья, днище багажника, моторный отсек, вопщем все скрытые полосы задул антикором- мовиль+бензин+ немного битума+автоантикор -получилась не твердая и не мяхкая защита. Последний раз редактировалось koksasha; 24.12.2010 в 19:04. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото2
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото3
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
после покрасок и обработок начал делать по мелочам, перебрал стартер, в генераторе поменл подшипники, установил рем комплект рулевой рейки, 2 тефлоновых втулки, перебрал моторчик дворника заднего, переднего, и мотор печки. имеется в виду разобрал промыл бинзином и смазал обильно все смазкой xado-восстановительная, красна такая, клубничный запах. тришыповик тоже иглы на xade только защитной.
петли прошол разверткой и установил клапана от газели, обрезаные.помпу тоже разпресовал и смазал подшипник xado. почутчуть брался за зборку салона... на пол поставил кавролин, сверху ленолиум, правда недавно под кавролином был установлен войлок автомобильный типа вибро-шумка и теплоизоляция. под передними ковриками кавролин семний и войлок тоже чтобы можно было его повесить, а линолиум при етом завернуть чтобы проветрить. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
после и вовремя робот над кузовом фото 2
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
потом начал заниматся самым для меня интересным- мотором, хорошо виучив мануал не один, и благодаря опыту работы с моторами мотоциклов и мотороллеров, поменял все сальники, претер клапана, поменял все прокладки, вкладышы, розточил под 2 ремонт, прада стояли стандартные поршня, поменял все резиновые трубки и хомуты, некоторые на антифриз оставил. поменял кулису, гофру и сальник штока кпп, выхимной втулки вилки, сцепление.
скажу что после сборки и первой заводки, потекла вода с под головы, испугался снял, и увидел что прокладка колектора гамно полное, картон, пропитался и дал теч, поменял на специальные паронитовые з красным заводским герметиком по кругу и супер! масло в мотор залил на 1 тисячу обкатки -полусынтетику тнк, потом xado 15w40 полусинтетика, в коробку xado минералку 80w90. дорого канешно стало в коробку, зато шума почти нет, из недостатков вижу сейчас только что на морозе слишком густое с утра при завоке заметно после того как отпускаю сцепление. |
![]() |