![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#726 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так это и не связано друг с другом.
Вы так подробно все описали,кроме одного-а трос правильно отрегулирован? И именно правильно,по книге,а не "берет вверху,берет внизу"...Ход рычага на КПП правильный,или-...думаю,мало...? |
![]() |
![]() |
![]() |
#727 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пробуксовывало сцепление,была проведена замена ведомого диска,после чего пропала возможность его регулировки с двигательного отсека - свободный ход регулировочной лапки увеличился до конца резьбы троса сцепления,то есть я от руки закрутил регулировочную гайку до конца резьбы,и свободный ход лапки заканчиваеться как раз в самом конце(подскажите как быть и где я протупил???
p.s просьба без сарказма и особого цинизма,просто у меня всегда жигули были...... ![]() |
![]() |
![]() |
#728 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Толщина у него нормальная? (у нового диска, по феридо должно быть не менее 8 мм кажись)....если там норма, то стало быть нажимной диск изношен до тонкой пластинки...других причин не вижу....для визуального контроля, лепестки пружины, на которую давит выжимной ролик, должны быть параллельны плоскости диска сцепления (если новый, если стертый - выпирают наружу)...а часом не забыли выжимной? или мож он рассыпался?...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#729 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
да нет нулячий диск,и сцепление работает,в смысле как положено,только не возможно регулировать - настораживает |
|
![]() |
![]() |
#730 |
![]()
работает нормально, может трос растянут, если нормально пашет, ездий
__________________
Каждый по своему прав,а по моему нет! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#731 |
Адрес: Киев - Троя
Сообщений: 19
Машина: Таврия-пикап
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Родное прошло около 80тыс....потом поставили КРИВО, КРИВЫМИ руками мастера неизвестное сцепление - прошло 30тис. , потом Hahn&Schmidt - 37тис. щас буксует , еле езжу... посоветуйте что поставить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#732 |
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Нужна помощь!
Проблема что я описывал неск. постами выше решилась заменой диска сцепления и выжимного подшипника. 4 дня ездил нормально, потом заметил что передачи стали включаться хуже, сейчас первую вообще не включиш, задняя включается с треском, третья очень плохо, особенно на переходе с четвертой, более нормально вкл 2-я и 4-я. Первую включаю на заглушиной машине при выжатом сцеплении (при неработающем двигателе все скоростя включаються нормально) Че делать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#733 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Регулировать трос по правилам,а не понятиям...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#734 |
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Родное прошло 64тк, заменен диск (на Hahn&Schmidt) и выжимной, по корзине со слов мастера вопросов нет. Бум смотреть дальше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#735 |
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#736 |
![]()
Ставил второй комплект Hahn%Schmidt - корзину сразу в брак, а в диске через тысяч 20 вылетела демпферная пружина. Сделал выводы - больше никогда не поставлю такое.
Взял у Макса968 корейское "Валево". "Отступать некуда - позади Москва!". Кстати, насчет мягкости выжима, Валео тут уступает корзине "Борг и Бек". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#737 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Саша,но я жеж давно писал,что надо брать диск с лепестками вдоль пружины,они ее удержат.Все остальное-фигня,со временем разбивается дырдочка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#738 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня на сегодняшний день 40911 км., регулировал один раз сразу после покупки (нравится когда начинает брать слегка доходя до средины) пробег 80% Киев, но правда загрузка 1 -2 человека в машине. Кстати машина сборки апрель 2008 1.3 Li может там с завода сцепа сенсовская?
|
![]() |
![]() |
#739 |
![]()
Первый раз менял на 45 т., сейчас 68, живет еще. Ставил родное, с сенсовской корзиной.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#740 | |
![]() Цитата:
возможно так и должно быть, поскольку корзина сделана для секаса, а там гидропривод+более тяжелая машина и мощнее мотор к тому же на твоей старой корзине лепестки уже могли отпуститься, отсюда и мягкость у меня тоже валео стоит, но я особой разницы с предыдущей корзиной по выжиму не заметил ЛЕХА ты ж у меня вроде тоже валео брал - не понравился? или еще не ставил?
__________________
80504973989 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#741 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня диск АТ прошел 12000км, потом его просто оборвало. На машинах клиентов заводские диски ходят до 50000км, кому как повезет.
|
![]() |
![]() |
#742 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стал вопрос ребром по замене выжимного, корзины и диска. Кто что посоветует, какую фирму лучше брать, у кого какие отзовы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#743 |
Адрес: zaporozhye
Возраст: 32
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Кто знает, одинаковы ли эти лобовухи??
у меня Дана...если куплю лобовое от Таврии, оно подойдет?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#744 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
КОНЕЧНО!!!!
|
![]() |
![]() |
#745 |
Адрес: zaporozhye
Возраст: 32
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
отлично, спс))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#746 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ты не заблудился с разделом?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#747 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А на какую машину?
|
![]() |
![]() |
#748 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Дважды ставил себе АТ (второй раз недавно) на таврию и на славуту, только положительные впечатления. Ну и цена смешная.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#749 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тут где-то давали ссылку на импортные запчасти, которые подходят к Славуте-Таврии.
http://zaz-daewoo.narod.ru/1102.htm Там есть и диски сцепления для Славуты: Delphi-Borg&Beck xxx Англия Totti TO1102-160 Италия Valeo 803294 Франция Volant Cote LCGE14037A Франция Lsa 800164001 (600064001) (21) Словакия |
![]() |
![]() |
#750 |
![]() |
|
![]() |
![]() |