![]() |
![]() |
#576 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#577 | |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
в противном случае случись в пути утечка масла или еще что то от чего упадет давление вы этого уже не у видите |
|
![]() |
![]() |
#578 | |
![]() Цитата:
Горит только батарея, хотя все остальные лампы рабочие, так как вспыхивают и гаснут (до пуска). Шо робыть? |
||
![]() |
![]() |
#579 | |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
stop гореть будет только в случае если машина стоит на ручнике. в любом другом случае он гореть не должен, поскольку если он зажигается в пути значит низкий уровень тормозной жидкости. |
|
![]() |
![]() |
#580 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 685
Машина: СтокоСлавкО 1.2 Li
Длина: 1270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() Внимателно перечитайте посты выше...!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#581 | |
![]() Цитата:
Закоротил провод датчика давления на массу - зажглись индикаторы СТОП и Давление, - значит датчик буду менять. А вот провод датчика уровня масла при закорачивании на массу не дал никакого эффекта, - перебит что-ли где-то (?) |
||
![]() |
![]() |
#582 |
![]()
А где ты умудрился найти датчик уровня масла? Может ты перепутал с датчиком температуры ОЖ?
|
|
![]() |
![]() |
#583 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 523
Машина: опель омега А
Длина: 1260мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#584 |
Медбрат
|
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#585 | |
![]() Цитата:
Просто провода в одной связке с датчиком давления, и я подумал... На приборном щитке ведь есть лампа уровня масла. |
||
![]() |
![]() |
#586 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#587 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 523
Машина: опель омега А
Длина: 1260мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#588 |
![]()
удобная, только далеко не бюджетная.. незнаю я что в нём такого, что он стоит столько денег, ему цена красная 25грн потолок
раз тут общественая тема по развитию ньюбоф то и сам в неё встряну)) нужна помощь с длиной масляного щупа - резинка по щупу начала ездить, нужно узнать оптимальную глубину щупа от начала щупа до места, которое упирается в трубку, фиксируюсь в ней.. два вопроса по расширительному бочку - с чего можно поставить бачек, чтобы он влез на стоковое место, была бы качественая крышка, которая выполняет свои заложеные функции и в бачке было два входа под обратки (пароотводящие трубки) - если бачек засверлить, чтобы заложить в него контакты под уровень присутствия жидкости, а потом залепить его чем-то вроде эпоксидки или ходоной сварки или ещё чем-то, будет оно держать? или там пластмас относится к говняным, которые не клеятся?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
#589 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
![]() |
![]() |
#590 |
![]()
Ещё сегодня выкрутил свечи - посмотреть на нагар ( а то троение нахолодную, да и подозрение на попадание тосола в камеру сгорания). Дык изоляторы свечей все четыре в ярко-оранжевом цвете. А боковые электроды - ржавые. Офигеть.
|
|
![]() |
![]() |
#591 |
![]()
оранжевые это гуд....черные это плохо!!!
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
![]() |
![]() |
#592 | ||
![]() Цитата:
ну это я уже знаю, так как напоролся на эту лажу, купил крышку в УкрАвто, а она нефика не налазит, потом с заявой вернул нафик обратно, оказалось у меня бачек таврический, а нынче идёт ТАЗовский и то продавцы в этом не фика не шарили, был там дилер как-то по зч и просветил, купил пробку в магазине на Винокурова, но и та хреново накручивалась, вытянул клапан и поставил в старую пробку, вроде как стало работать)) Цитата:
тройник не хочу, почему-то мне думается, что один поток может затормаживать второй поток, я наверное не прав, но всё равно хочу два раздельных входа.. просто уже видел где-то фото с подобным бачком, возможно у Ганса.. спс, ну я когда куплю новый расширительный мне это не как не помешает протестить всё это дело на старом)) И я хотел сверлить бачек не для второй обратки, а для установки щупов наличия нужного уровня жидкости в бачке..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 26.12.2010 в 03:39. |
|||
![]() |
![]() |
#593 |
![]()
В самый неподходящий момент вышел из строя стартер. Крутнул вяленько пару раз и все. Ну мне так кажется. С другим аккумулятором с машины на ходу - все глухо. Т.е. аккумулятор - не в счет.
|
|
![]() |
![]() |
#594 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
гавно бензин, меняй заправку
Последний раз редактировалось Kelvin; 01.01.2011 в 18:09. |
![]() |
![]() |
#595 |
![]()
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
#596 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#597 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#598 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Во вопрос.
забор воздуха в кастрюлю теплого должен же быть от коллектора выпускного, правильно? а на самом коллекторе должна же быть установлена какая то фигня, от которой гофрой ко входу в кастрюлю воздух подводится, или не должна? |
![]() |
![]() |
#599 |
![]()
Должна,это называется "жаровня",от нее идет вверх патрубок,на который одевается шланг,который снизу заходит в кастрюлю воздушного фильтра.
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
#600 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |