![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
До ремонта все было хорошо. ХХ не трогал, подушки сменил, масло той-же марки и фирмы, бензин всегда одного бренда. Вообще писал в надежде прочитать верояитную проблему связанную именно с заменой сцепления.
__________________
А че это вы здесь делаете, а? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А о чем еще думать, если больше не происходило ничего? А сцепу меняли самостоятельно на яме. Вывешивали двиг, снимали КПП. Потом в обратном порядке. Оправки для диска естессно не применялось. Так как-то всунулось.
__________________
А че это вы здесь делаете, а? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
2010-12-22 22:17:01
Re: Сцепление от ВАЗ на Славуту (77 ответов, оставленных в Технический тюнинг) Да! Кстати! Чуть не забыл рассказать об износе диска и корзины "Крафт" при пробеге от 25000 до 95000 км. Когда я снял коробку, а делал это в связи с тем, что дифференциал развалился, то обнаружил неравномерный износ лепестков корзины и их перекос (какие-то выше, ... ниже). Так же слегка напрягло наличие мелкой металлической стружки внутри колокола коробки. И вот оно: при замене сцепления на сервисной станции (единственной в Питере по обслуживанию Славут) ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ УСТАНОВИЛИ НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ!!! Как результат: невнятная работа сцепы, три обгрызанные головки болтов маховика, сломанные и погрызанные пружины корзины, ну и самое приятное, что последнее время при длительном движении в пробке сцепление попросту не выжималось. Будьте внимательнее! такой вариант не можэт быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |