![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
| Была - нету (вылечил) |
|
33 | 17.93% |
| Была - так и есть (не вылечил) |
|
60 | 32.61% |
| Не было |
|
91 | 49.46% |
| Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
ситуация следующая, печка нормально греет только при оборотах двигателя 2500 и выше, на оборотах хх и до 1800 дует еле теплый воздух, радиатор печки тож еле теплый. система охлаждения у мну немного переделанная, расширительный бачок подключен к большому кругу. машина прогревается быстро, термостат рабочий
![]() с чем это может быть связано? с воздушной пробкой, либо с забитым радиатором? мож что-то другое? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Схему вашей системы охлаждения в студию!
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
сорри, что я в твою проблему со своими лезу... но может сообща найдется решение?
вчера наблюдал и у себя такую же картину. Печка греет вообще стремно.... и даже не зависит от оборотов. раньше казалось, что она жару наводит в два счета (на улице, правда, было тоже на много теплее)... а вчера ездил.... вентилятор на 3-ке... орет, как сумасшедший... а толку ноль. Под радиатор уже засунул картон, чтобы движок меньше холода хватал. Температура движка где-то в пределах 90.... карлсон из-за мороза почти не включается. Но думаю - это норм. он же при 92-х должен запускаться. А до этого наблюдал, что бачек все время "потеет" и из под крышки травит антифриз. (хорошо - крышка работает, бачек не рвет, а плохо - разве так должно быть?). Плюс за это время (где-то 2 месяца) у меня антифриз с максимальной отметки "стравился" до почти минимальной. Схема подключения стандарт. Есть идеи у народа? |
|
|
|
#5 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Идея №1- из-под пробки травить не должно ничего.
Идея №2-а патрубки какие при прогреве и работе? |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Все симптомы подходят!!! З.Ы. Чем сильнее крутит мотор печки тем холодней поток воздуха!!! |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
тогда вопрос номер 2.... можно его чистить без снятия печки? потому... как это вопрос не самый приятный. Снимал в ноябре... мучался сильно! |
|
|
|
|
#9 |
|
ребята посоветую вам проверить циркуляцию Ож через печку не забита ли печка?
Необходимым условием есть: нужно иметь кусок шанга длинной полтора метра диаметр на 16мм кусочек соеденительной трубки на 16мм и иметь пробку-затычку для такого шланга. Пробка подойдет с винной бутылки. далее машину прогреть до срабатывания карлсона чтоб иметь полную уверенность откр термостата. закрыть кран отопителя. Снять с крана шланг идущий к печке соеденить его с куском шланга через соеденительную трубку и шланг кинуть в бачек. Запуск и смотрим: на ХХ должна ОЖ идти под напором при подгазовке фигачить как водопровод!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
Печка поднимает температуру воздуха градусов на 40. Когда на улице 10 градусов на выходе получаем 50. Когда утром машина остыла до -10 градусов на выходе получаем 30. Может в этом причина? |
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
Ivg вам сюда http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34663
Объясните хоть вы товарищам, для чего нужна шайба и как жидкость в таврии течет, а то у меня уже сил нет!!! |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
неа, как его чистить?
|
|
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Цитата:
Еще совет для обоих, попробуйте пережать толстый патрубок который из блока к термостату идет. Кран печки открыть соотведственно на максимум (кстате его работоспособность тоже проверить стоит) темпиратура воздуха должна увеличтся. Последний раз редактировалось Voland_; 30.12.2010 в 14:28. |
||
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
Дежавю ???Кстате в данном случае как вариант!!! |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Как очистить систему охлаждения? мож туда засыпать лимонную кислоту?
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Еще вопрос - на хх с обратки бачка течет?
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
На днях сливал тосол с блока, перед этим печка грела шо дурная, залил тосол, сразу греет нормально, потом хуже и хуже, воздух идет еле теплый и патрубки тоже еле теплые, завоздушен радиатор печки, несколько раз сливал тосол, а заливал очень медленно, было все ОК, последний раз заливал быстро, не успел воздух весь из печки выйти, вот и пробка, на днях буду выезжать, заеду на эстакаду, постоит машина под наклоном может продует.
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А более цивилизованных способов развоздушивания,кроме пытки авта холодом нет?
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Писалось мной не раз-воздух выгоняется из СО в три минуты,раз и навсегда.
|
|
|
|