![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#551 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() ![]() Кстате в данном случае как вариант!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
![]()
Как очистить систему охлаждения? мож туда засыпать лимонную кислоту?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#553 |
![]()
Еще вопрос - на хх с обратки бачка течет?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#554 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#557 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На днях сливал тосол с блока, перед этим печка грела шо дурная, залил тосол, сразу греет нормально, потом хуже и хуже, воздух идет еле теплый и патрубки тоже еле теплые, завоздушен радиатор печки, несколько раз сливал тосол, а заливал очень медленно, было все ОК, последний раз заливал быстро, не успел воздух весь из печки выйти, вот и пробка, на днях буду выезжать, заеду на эстакаду, постоит машина под наклоном может продует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#558 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А более цивилизованных способов развоздушивания,кроме пытки авта холодом нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#559 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#560 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Писалось мной не раз-воздух выгоняется из СО в три минуты,раз и навсегда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#562 |
![]()
кук, напишите еще раз пожалуйста
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#563 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Открываете бачок,накрываете чистой тряпочной горловину,делаете с помощью легких несколько вдохов,даете поработать,повторяете.
Хотел написать-отсасываете воздух,но вроде некультурно получается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#565 |
![]()
сегодня было замечено, печка начинает хорошо топить, после открытия термостата О_о
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#567 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#568 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да... я так ничего и не продувал, не прочищал....
вставил картон перед радиатором (как, по-моему, писал раньше) и ездил. Видимо печка все-таки нормально работает. это у меня по неопытности создалось такое впечатление. НО!!!! когда была температура +3 на улице, а я все еще ездил с картонкой.... закипел двиг. и вылилось из под крышки бачка где-то литра 3 тосола. картонку выкинул, тосол долил. Но меня терзают сомнения на счет того, что же будет летом. Она у меня всегда так будет греться? Из того, что было проверено. Термостат работает правильно. Помпа качает, т.к. ОЖ в бачке нормально поступает. Сама система скорее всего незначительно загрязнена. Но это не препятствует ее циркуляции. Если причина в картоне.... То еще ладно.... Но мне кажется, что что-то не так... не должна же жидкость так нагреваться при такой температуре на улице... или должна? |
![]() |
![]() |
#569 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А может в пробке? Нормальная пробка не должна такое позволять-3 литра Тосола...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#570 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#571 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#572 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На счет пробки... где-то на форуме писали, что при ненормальной работе пробки (если она не стравливает воздух) разрывает бачок. Слава богу у меня бачек остался цел. На сколько я понимаю, пробка стравливала воздух до тех пор, пока он стравливался.... а когда ОЖ нагрелась до такой степени, что объема бачка было не достаточно... ОЖ пошла через горловину. Был запах тосола... но я ему не сразу придал значение, а когда увидел, что из под капота валит пар... обратил внимание, что датчик температуры уже на 120. сразу же остановлися.... подождал, пока в бачке "утихнет буря" и увидел, что бачок пуст. Залил туда 1,5 литра где-то (это то, что оказалось в багажнике), выкинул картон и доехал домой А там долил еще литра 1,5. так чтобы уровень ОЖ был посредине между максимальной отметкой и минимальной.
|
![]() |
![]() |
#573 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверьте шланги на печку под бензонасосом, может от масла раздулись(сжались во внутрь), температура повышается, давление тоже проход увеличивается.
Не химичте ничего лишнего пока причину не найдете. |
![]() |
![]() |
![]() |
#574 |
![]()
А может краник на печке поломался? Все же советую проверить циркуляцию на печке как писалось ранее - сливаем тосол, снимаем шланг печки возле помпы и суем его в бачок, глушим другим шлангом то отверстие где был шланг, заливаем тосол, заводим, смотрим
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#575 |
![]()
краника печки нет, вместо него стоит водопроводный шаровый кран...
буду проверять циркуляцию ) |
|
![]() |
![]() |