![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Высота головки конечно на это не влияет! Влияет на процес сгорания непосредственно степень сжатия(ну это как ездить на запорожце на А98)Углом опережения можно убрать детонацию, но не решить проблему несоответствия октанового числа и СС. Для правильного сгорания газа нужна степень хотябы 11.Кстати шлифануть можно и головку и блок.Один мм там другой там, но опять же как сказали ниже, нужно следить чтоб клапана не встретились с поршнями.Всем удачи!
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 30мм
|
С советами осторожней, номер двигателя на блоке все видели где..., и поршень достанет потом до головки!
Тема по степени сжатия многократно обсуждалась, самое толковое что один соклубник сделал, это поршня без выточек под клапана, человек реально мерял объемы, миллиметр с головки конечно мало. Киевлянам думаю может помочь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19302 У него на сайте есть фото головки с описанием(уже продана) самое то что надо и с умом сделано. Жил бы поближе сам бы обратился к нему. |
|
|
|