![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Leonsev
Адрес: севастополь Сообщений: 1,202 Карма: 19 Вес кармы: 5 Re: гбо Цитата:Сообщение от Buzyan Привет! Обоснуйте плз ваше мнение относительно того что вы считаете гбо-1 на инж неприемлемым если вы настроены на диалог. Если вкратце , то моск имеет ( в отличии от карба ) обратную связь с двигателем ( считывая показатели со всех датчиков , вводит коррекцию в работу двигателя , я думаю это понятно ) . При ГБО -1 , газ подаётся от МЕХАНИЧЕСКОГО редуктора , влиять на который моск не может . Механический редуктор ГБО-1 слишком приметивен ( нет коррекции на давление воздуха , температуры воздуха и т. д. ) управляется только от разряжения во впускном коллекторе . Его можно идеально отстроить только на определённый режим работы , на остальных - будет работать посредственно. Но это не самое страшное , хуже всего , что диафрагма со временем дубеет ( газ паскудный или материал ) , обычно это происходит после года работы . Параметры работы меняются , моск просто фанатеет ( горит чек , плавают обороты и т.д. ) . Заканчивается это обычно заменой ( когда ужа надоест крутить винтики ) ремкомплекта ( примерно опять на год ) . Первые пол года будет ездить ничего , а потом опять всё по кругу . Юзаю ГБО -4 уже 4 года , ( правда ставил сам , все соединения проводки пропаяны ) заменил один раз фильт на редукторе и вакуумную трубку ( потрескалась ). Чек загорается , когда валиш 150-160 на газу ( где то карты не сведены ) но лезть не хочу так как при езде 90-130 всё нормально и чек гаснет сам по себе . Больше прблем с газом нет . Славута 1.2 2004 года , моск был микас с ДАД , сейчас январь с расходометром , но ГБО работает хорошо на любом . Что такое война c ГБО не знаю
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 03.01.2011 в 13:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Юзать можно по разному. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Leonsev Адрес: севастополь Сообщений: 1,202 Карма: 19 Вес кармы: 5 Re: гбо По поводу расхода - 90 % зависит от стиля езды ( я , например , претензии по расходу топлива не принимаю вообще ) Маленький пример : сын занимается чиповкой , подправил свой микас ( вроде претензий нет , но у него расход по городу ( бенз ) был 9 литров , я садился за руль - 8 литров ( при этом схождение , накат и т.д. в норме ) Перевели свою славуту на январь , клиент попросил микас поездить - говорит у него по городу 5 литров ( на своём было 6.5 ) Выклянчал , купил у нас блок . Ездит не на радуется . У меня то же редуктор томасето , к нему претензий нет . На ГБО 4 легче играться с расходом ( можно свести и 1 к 1 с бензином , но потеряеш в тяге ) сейчас где то на литр газа брльше - прет ( как любят говорить на форуме ) шо дурная . За городом 7 , по городу 9-10 ( как гонять , если со светофора только первым - 10 газа отдай ). Уверен , что со спокойной ездой больше 8 литров по городу не израсходуеш .
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 05.01.2011 в 13:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Я так и остановился на том штуцерке 3мм проходной размер и колодец 4мм. Для моей инж автошки 1.2 моторчиком хватает с головой. Даже начитавшить ланосовского форума полез посмотреть какой у меня смеситель. От установщика гбо удалось выяснить что смеситель у меня вазовский - Лада под мотор 1.5-1.6 что получается не соответствие моему 1.2. Вобщем не получалось другого способа уменьшить проходное сечение смесителя как затолкать ему герметика. Пришлось немного отпустить дозатор. С этими праздниками стоит машина практически не езжу так что о расходе судть не могу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |