![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У товарища в гараже нашел ДК BOSCH, хотел вварить в штаны, не получилось.
Решил сделать иначе, в выхлопную, через переходник. У кого какие соображения? Пока переходник не соорудил, пробовал просто кидать в выхлопную, ну в общем эффект есть. Подключил его к вольтметру на светодиодах, пробовал регулировать редуктор, ну видно очень хорошо как смесь меняется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
це ШДК чи простий?
до нього є екранчик або шось таке? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отакой, он 10 лет точно валялся и сколько стоял неизвестно.
VW AUDI 037 906 265 F 13/92 BOSCH 263 23 1 (020) L12 0 258 003 209/210 12V Made in Germany Резьба такая. Газок из зажигалки пускаю, ну 0,7 вольта показывает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
ясно
![]() шукай мануал скільки має бути вольт при правильній суміші і настроюй тачки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К чему и стремимся, за 2,5 года пока у меня газированная машина, первых полтора ездил по газовщикам искал правды, не смогли спецы задефектовать мембрану на утечке, пока сам не нашел.
А мануал, они все стандартные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Да не только себе сможете помочь. Ато эти спецы гбо-щники строють при помощи отвертки На слух по принципу газуеть значит значит работает а хорошо газуеть хорошо поедет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К стати кому интересно помогу со сборкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Понял, работаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
він має стояти до резонатора бо після нього а тим більше після глушака показувати буде погоду на марсі... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Примерно вот так:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]()
еее не...
так не канає.... вот читай Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ага, если датчик без подогрева.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
намішали грішне з праведним
газоаналізатор і лямбда - різні речі і в нх різний принцип роботи... і з підігрівом чи ні це не так важливо, підігрів для того шоб при заведенні холодної машини лямбда зразу працювала і правила суміш і т.д... а не лила хз шо поки не прогріється.... всеодно вона має стояти зразу за штанами, і до всяких резонаторів, а тим більше каталізаторів і глушаків |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Количество кислорода в выпускном тракте не зависимо от места замера будет одинаковым, если ДВС его не меняет (случай с катализатором не в счет), поэтому где мерить все равно, лишь бы не было подсоса воздуха в выпускном тракте, а мгновенное изменение будет наблюдаться с отставанием на время прохождения длинны тракта, а какое оно время? может скорость звука? Если ДВС дает обедненую смесь то мы все равно ничего не увидим. Пробовал свой прибор на инжекторной машине: пока она была более менее прохладная при перегазавках ну три раза прибор показал богатую смесь, прогрелась минуты 2-3 и все прибор как выключился не моргнул ни разу. Для карбовых и газованых машин милое дело, если редуктор или карбюратор богатит, сразу будет видно. Конечно если вварить в штаны гайку так какие проблемы и показания правильные будут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
СБорисов,не только от длины труб,инерционность измерений тоже большая-постоянная времени может достигать 30 с.,но не более.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Наконец то вижу люди из потемок, с завязанными глазами, на ощупь) Выходят!)
Я можно сказать тоже прошел этот путь - в итоге система лямда контроль. Как по мне самый оптимум) Не забывайте газ тоже есть разный, отсюда и настройки на след заправке нужны уже другие!) Помните рекламу "взула и забула") |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну ладно,а теперь говорите,что вы с этим сигналом дальше делаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так на инжекторных есть мозг,который знает,что нужно делать,а без него?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
На ИНО ставят и два и три и четыре ДОК...
|
![]() |
![]() |