ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Результаты опроса: Была ли вода в салоне?
Была - нету (вылечил) 33 17.93%
Была - так и есть (не вылечил) 60 32.61%
Не было 91 49.46%
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 13:30   #576
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А температура шлангов до и после не указывает на циркуляцию? В каком месте "доп прибор" стоит, да и чем стандартный не угодил?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 17:18   #577
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
А температура шлангов до и после не указывает на циркуляцию? В каком месте "доп прибор" стоит, да и чем стандартный не угодил?
температура шланга который идет на печку таки ниже, чем температура остальных шлангов СО, прибор стоит на торпеде, сам датчик стоит вместо стандартного датчика в моторе. стандартный устраивал всем, просто была возможность на шару взять, вот и взял

Дачник, вот вы опытный мастер, скажите, имеет ли смысл лепить подогрев воздуха к карбюратору, что это кардинально может изменить???

Последний раз редактировалось viktorjl; 04.01.2011 в 17:20.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 17:23   #578
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А зачем лепить,если там есть штатный.
Датчик правильный,согласуется с показометром,или считается,что любой должен показывать правильне,даже "шаровый"?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 17:42   #579
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktorjl Посмотреть сообщение
краника печки нет, вместо него стоит водопроводный шаровый кран...
буду проверять циркуляцию )
так все-таки на ХХ льется тосол в бачок из пароотводной трубки?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 18:03   #580
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А зачем лепить,если там есть штатный.
Датчик правильный,согласуется с показометром,или считается,что любой должен показывать правильне,даже "шаровый"?
Кук, одно дело показометр, который показывает температуру "на глаз" , другое дело прибор который показывает четко температуру в градусах, ну и оч красиво выглядит

2 ivg, забыл посмотреть, ща гляну...

Последний раз редактировалось viktorjl; 04.01.2011 в 18:49.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 18:45   #581
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию

2 ivg
хх 950 об, не капает вообще )
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 19:08   #582
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
На счет пробки... где-то на форуме писали, что при ненормальной работе пробки (если она не стравливает воздух) разрывает бачок. Слава богу у меня бачек остался цел. На сколько я понимаю, пробка стравливала воздух до тех пор, пока он стравливался.... а когда ОЖ нагрелась до такой степени, что объема бачка было не достаточно... ОЖ пошла через горловину. Был запах тосола... но я ему не сразу придал значение, а когда увидел, что из под капота валит пар... обратил внимание, что датчик температуры уже на 120. сразу же остановлися.... подождал, пока в бачке "утихнет буря" и увидел, что бачок пуст. Залил туда 1,5 литра где-то (это то, что оказалось в багажнике), выкинул картон и доехал домой А там долил еще литра 1,5. так чтобы уровень ОЖ был посредине между максимальной отметкой и минимальной.
Вы воспрепятствовали нормальному охлаждению! А карлсон что не сработал?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 19:12   #583
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
так все-таки на ХХ льется тосол в бачок из пароотводной трубки?
У меня капает на ХХ льется когда подгазну еще больше газа-фонтан.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 19:29   #584
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktorjl Посмотреть сообщение
ситуация следующая, печка нормально греет только при оборотах двигателя 2500 и выше, на оборотах хх и до 1800 дует еле теплый воздух, радиатор печки тож еле теплый. система охлаждения у мну немного переделанная, расширительный бачок подключен к большому кругу. машина прогревается быстро, термостат рабочий
с чем это может быть связано? с воздушной пробкой, либо с забитым радиатором? мож что-то другое?
я думаю не стоит лезть глубоко-продлема где то сверху.попробуй развоздушить печку.у меня такая проблемка месяц назад была.чисил и листья в корпусе,кран проверял,жалюзи в печке настраивал,чтобы полностью открывались и торпеду снимал-клеил воздуховоды+новый радиатор печки,а эфект оставался тот же-,,церковный воздух,,не кто толком не может сказать где развоздушуется.А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ-сними шланг подогрева карба(дроссельной заслонки-на инжекторе) и жди пока потечет тосол с обеих шлангов одинаково(разумеется на рабочем двигателе)получится отпишись
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 19:30   #585
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию попробуй так

Цитата:
Сообщение от viktorjl Посмотреть сообщение
ситуация следующая, печка нормально греет только при оборотах двигателя 2500 и выше, на оборотах хх и до 1800 дует еле теплый воздух, радиатор печки тож еле теплый. система охлаждения у мну немного переделанная, расширительный бачок подключен к большому кругу. машина прогревается быстро, термостат рабочий
с чем это может быть связано? с воздушной пробкой, либо с забитым радиатором? мож что-то другое?
я думаю не стоит лезть глубоко-продлема где то сверху.попробуй развоздушить печку.у меня такая проблемка месяц назад была.чисил и листья в корпусе,кран проверял,жалюзи в печке настраивал,чтобы полностью открывались и торпеду снимал-клеил воздуховоды+новый радиатор печки,а эфект оставался тот же-,,церковный воздух,,не кто толком не может сказать где развоздушуется.А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ-сними шланг подогрева карба(дроссельной заслонки-на инжекторе) и жди пока потечет тосол с обеих шлангов одинаково(разумеется на рабочем двигателе)получится отпишись
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 19:57   #586
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
я думаю не стоит лезть глубоко-продлема где то сверху.попробуй развоздушить печку.у меня такая проблемка месяц назад была.чисил и листья в корпусе,кран проверял,жалюзи в печке настраивал,чтобы полностью открывались и торпеду снимал-клеил воздуховоды+новый радиатор печки,а эфект оставался тот же-,,церковный воздух,,не кто толком не может сказать где развоздушуется.А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ-сними шланг подогрева карба(дроссельной заслонки-на инжекторе) и жди пока потечет тосол с обеих шлангов одинаково(разумеется на рабочем двигателе)получится отпишись
Мой случй: Слив тосола снятие печки чистка промывка установка в обратном порядке.
Кран упр печкой открыть!!! Долил сколько ему полагается не ставить пробку на место прогрел до срабатывания карлсона на ХХ. Все!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 20:16   #587
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktorjl Посмотреть сообщение
2 ivg
хх 950 об, не капает вообще )
Должно литься на исправной системе охлаждения. Скорее всего проблема в помпе (большом зазоре между блоком и крыльчаткой) вследствие естественного их износа. Потому и слабая циркуляция через радиатор печки. Но все равно в первую очередь надо убедиться что трубка продувается ртом (!!!!).
Итак, надо:
- слить тосол
- снять помпу-
- отодрать все прокладки с помпы и блока
- негрубым напильником зачистить до металла поверхность помпы и шкуркой - блока
- приставить плотно без прокладок помпу на место и посмотреть цепляет ли крыльчатка блок. Если да - радуемся, если нет - идем к токарю и торцуем привалочную плоскость на токарном стонке на 0.5-0.6 мм. Помпа заживается в патрон за шкив, а торчащий сбоку болт не дает ей вращаться.
- ставим помпу на место на герметик(!!!) подбирая толщину прокладки так, чтобы зазор между блоком и крыльчаткой был 0.2-0.4 мм. Прокладки продаются разной толщины.
- Profit!!!

ЗЫ: все перечисленное стоит делать только если не помогает развоздушивание

Последний раз редактировалось ivg; 04.01.2011 в 20:21.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 20:27   #588
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Откуда там износ? Почитайте Классиков-Фучаджи/Струка: крыльчатка садится на вал с соблюдением некоторых размеров от той же привалочной поверхности.И делается вся эта примерка до посадки на место.Зазор крыльчатка/блок не так и трудно измерить.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 21:46   #589
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Откуда там износ? Почитайте Классиков-Фучаджи/Струка: крыльчатка садится на вал с соблюдением некоторых размеров от той же привалочной поверхности.И делается вся эта примерка до посадки на место.Зазор крыльчатка/блок не так и трудно измерить.
Износ есть, как объяснить проблемы с циркуляцией на старых машинах? Думаю виной тут мусор в тосоле или кавитация. Я делал то что перечислил, т.к. машина кипела из-за плохой циркуляции. Кстати вспомнил - кто-то съемником немного снимал крыльчатку, и токаря не беспокоил
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 21:57   #590
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Откуда там износ? .
Правильный тезис. ОЖ способна в теории разрушить крыльчатку по аналогии с винтами водномоторной техники (явление кавитации - "взрывы" пузырьков водуха, образовывающихся при вращении винта. Вследствии этого явления на лопастях появляется множество раковин). В бытность лёгкого интереса к водномоторному спорту знал такую теорию. В практике общения с автопомпами - гораздо чаще выбраковка идёт по валам, подшипникам, корпусам помп, но крыльчатки практически вечные... Так что теорию об износе крыльчатки можно не воспринимать. Разве что - от отчаяния...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 22:13   #591
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

[QUOTE=Buzyan;977642]Мой случй: Слив тосола снятие печки чистка промывка установка в обратном порядке.
Кран упр печкой открыть!!! Долил сколько ему полагается не ставить пробку на место прогрел до срабатывания карлсона на ХХ. Все![/QUO дядь ты прав можно и так развоздушитьhttp://tavria.org.ua/forum/images/icons/icon14.gif,но не всегда получается.особенно когда патрубок подогрева карба на половину забит(кто его снимает в процессе езды?)всякой ср...нью из двигателя.т.к верхяя тока двигателя ограничевается только в основном для подогрева карба,то воздух почти всегда в верху и продавить его в бачёк не всегда можно
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 22:51   #592
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=bonia;977873]
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мой случй: Слив тосола снятие печки чистка промывка установка в обратном порядке.
Кран упр печкой открыть!!! Долил сколько ему полагается не ставить пробку на место прогрел до срабатывания карлсона на ХХ. Все![/QUO дядь ты прав можно и так развоздушитьhttp://tavria.org.ua/forum/images/icons/icon14.gif,но не всегда получается.особенно когда патрубок подогрева карба на половину забит(кто его снимает в процессе езды?)всякой ср...нью из двигателя.т.к верхяя тока двигателя ограничевается только в основном для подогрева карба,то воздух почти всегда в верху и продавить его в бачёк не всегда можно
Ссылка не работает наверно старый форум. Тогда нужно использовать способ КУКа: пробку снять накрыть тряпочкой бачек чтоб не испачкать рот и сделать вакуум (в себя)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 23:17   #593
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы воспрепятствовали нормальному охлаждению! А карлсон что не сработал?
Сработал.. но видимо не достаточно его усилий оказалось.
Как всегда собирая "страшилки"... уже услышал... что может и движку вилы.... потому так и греется... и как узнать? не знаю!
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 01:07   #594
Temka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Прошу прощенья, мне предложили поставить медный радиатор в печку. Какой эфект от этого будет?
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 01:41   #595
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Temka87 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Прошу прощенья, мне предложили поставить медный радиатор в печку. Какой эфект от этого будет?
Если не жалко тех денег, то просто надежнее, если качество соответствует, а так эффекта не будет вообще, то есть одинаково.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 02:51   #596
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Положительный. Забудешь как печка снимается.
Крыльчатка и зазор. Если честно, никогда не измеряем. Если цепляет - вторую прокладку или задавить, но тащить помпу в токарню, когда можно элементарно съёмником крыльчатку выдвинуть.....? Кстати крыльчатки далеко не вечные. Попадались с обломанными кусочками лопастей и вообще без лопастей (осколки выуживали, но большинство утопли в недрах блока), вот только причина не в кавитации , а в развалившихся подшипниках.
Фонтаны, гейзер из обратки свидетельство всего лишь наличия отверстия в штуцере радиатора и его размере (1, 3, 5мм). Назначение ПАРОотводящего шланга в его названии и циркуляция ОЖ в нём не есть его приоритет.
Если использовать метод геносе КУКа для заполнения системы наоборот, то есть дунуть в расширительный бачок, эффект будет тот же.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 09:56   #597
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Не приходилось иметь трудностей с 'завоздушкой' на стоковой системе при снятой пробке прогрев на ХХ до срабатывания карслона и без проблем.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 13:17   #598
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
Сработал.. но видимо не достаточно его усилий оказалось.
В картонке напротив вентилятора сделай отверстие. Тогда он и при +10 успешно справится с охлаждением. Или не ставь картонку перед радиатором вообще а закрой отверстия в бампере.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 22:45   #599
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Всем спасибо! Заработала!
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 17:22   #600
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Так а в чем трабл был ?
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.