![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Я кажется догадался в чем проблема УПГСов Примуса.
Если в такой системе заниженный уровень в поплавковой камере ( а судя по манере Примуса устанавливать уровень зазором между поплавками и крышкой 4мм, что очень часто не точно - это так), то естественно во-первых обороты вступления в работу МД 1й камеры будут позже чем на нормальном карбе (у него 2800, а на стоке раньше намного). Из этого следует, что для ликвидации провалов он был вынужден переложить часть работы на переходную систему, выкрутив сильнее чем обычно качество. Естественно обороты срабатывания стокового МД и УПГСа у него равны, и он не понимает почему у других не работает. Вот где собака зарыта и расходов низких по трассе, где он ездит на переходной системе на 5й передаче. Так же я попытаюсь объяснить почему УПГС не работает у многих пользователей МПСЗ. Тут вообще все просто мне кажется, эти самые пользователи настолько точно знают и умеют настраивать карб ( в т.ч. отправную точку - уровень топлива 25мм) что им мало было МПСЗ, они решили установить УПГС - а тут раз и нифига не пашет. Потому как рассчитан он под заниженный уровень топлива ИМХО. |
|
|
|