![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
рекомендую проверить подсос воздуха, возможные места это как сказал Игорь шланга вакуум усилителя тормозов(пережать ближе к карбу и посмотреть на показания эконометра и собственно проверить целостность трубки самого эконометра |
|
![]() |
![]() |
#127 |
Очень давно не заходил
|
![]()
нет, не изменились.а про шланг вакуум усилителя тормозов, я даже не знал, они что взаимосвязаны между собой? Т.е. от него идет в карб, или наоборот?
|
![]() |
![]() |
#128 |
![]()
Загляните хоть раз под капот! Тормозной вакуум связан с впускным коллектором шлангом если шланг кирдык то на подсос воздуха среагирует эконометр. Да и цела ли шлангочка эконометра?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 09.01.2011 в 23:02. |
|
![]() |
![]() |
#129 |
Очень давно не заходил
|
![]()
та я заглядывал ни раз, но на это не обращал внимания
|
![]() |
![]() |
#130 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверь шлангочку от карба к трамблеру, у меня треснула и были такие симптомы. Вообще все шланги посмотри на пример дырок, отсос картерных газов, вакуумник тормозов и т.д.
|
![]() |
![]() |
#131 |
CrowHunter
|
![]()
Все правильно написали, где-то дырка появилась и резко уменьшилось разрежение в коллекторе. Склоняюсь к порвавшейся мембране вакуумника либо к слетевшему или лопнувшему шлангу к тому же вакуумнику. Поскольку машина тупит то дыра большая, да и слетевшая трубка с трамблера не даст такого эффекта на показометре.
Зы: Теперь и движок запустить будет проблематично. Я когда забыл трубку к этому показометру присоединить долго движок заводил, и ХХ плохо держались без подсоса.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 10.01.2011 в 11:47. |
![]() |
![]() |
#132 |
Очень давно не заходил
|
![]()
В общем поковырялся сегодня! Таки что оказалось, первое, это слабо зажат шланг вакуумника, возле самого коллектора, а второе, лопнула у самого основания коллектора трубка эконометра! Поджал шланг, уже сидит норм, а вот трубку получилось только лишь доламать! Сейчас без нее пробовал заводить, завелась и работает, ехать не пробовал? Что посоветуете сделать? Можно пока ездить так, пока не куплю трубку на замену, или заглушить лучше? И какую трубку можно применить вместо родной? И всем спасибки за советы, они мне помогли!
|
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Заглушить, а то будет не ехать, а тошнить. Берешь образец родной трубки и идешь на строительный рынок. Там всяких разных трубок полно.
|
![]() |
![]() |
#134 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Обеднится немного смесь,упадет немного эффективность тормозов.
|
![]() |
![]() |
#135 |
Очень давно не заходил
|
![]()
а не подойдет ли трубка вакуумника от трамблерного вакуума? Есть продаются такие прикольные, новые, белого цвета, типа резиновые или силиконовые? Или она не выдержит того вакуума что создается там?
Последний раз редактировалось gekagal; 10.01.2011 в 19:28. |
![]() |
![]() |
#136 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да любая,хоть клистирная,никакого значения не имеет.Все равно тот показометр только размер тапок показывает.
|
![]() |
![]() |
#137 |
Очень давно не заходил
|
![]()
ну я к тому не будет ли она от вакуума сжиматься?
|
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А если он и в за правду от клизмы тулить начнёт, разорит домашнюю аптечку??? Лучше уж от капельницы использованной (их километрами выбрасывают).
Не вздумай на работающем движке ставить, в сосёт в коллектор - одни тапки и останутся (про чёрную дыру слышал? Так это почти то же самое - всё зараза глотает бензин, масло, пылюку...). Последний раз редактировалось Дачник; 10.01.2011 в 20:38. |
![]() |
![]() |
#139 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну и что? Ну сожмется,ну будут сильнее брехать брехун-"эконометр",что из того?
Кстати,что он экономит?Езжу без него лет шесть,блин,ну ничего не изменилось- некогда и незачем на него смотреть. |
![]() |
![]() |
#140 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() То ТС. Ставь шлангу с вакуум-корректора трамблера - самое оно, если не дорого. |
|
![]() |
![]() |
#141 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Всем спасибо за подсказки, вопрос решен благодаря вашей помощи!
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
![]()
Стал крутить движок до 3000 оборотов и переключатся, поимел снижение расхода на 20%. Вот Вам и крутящий момент. Зимой в самые лютые морозы с 20 минутными прогревами с ездой по городу на короткие расстояния из 11 литров не выходил. Раньше и до 13...14 доходило. И расход классный и отзывчивость двигателя радует.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
#143 |
CrowHunter
|
![]()
Давно уже писали об этом - тавродвижок в отличие от волговского или старого москвичевского не любит езды внатяг, шо восьмерочный шо таврический движки любят обороты.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#144 |
![]()
Расход уже 9,7 а тепла то еще и не было )))
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
#145 |
![]()
подскажите по проблеме- стрелка эконометра при торможении двигателем не хочет уходить в правую красную зону,так и весит в зелёной. как проверить это датчик накрылся или чёто нето с разряжением в впускном коллекторе?
|
|
![]() |
![]() |
#146 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну а на остальное реагирует?
|
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
наступи на педаль газа!
|
![]() |
![]() |
#148 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#149 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
шлангочку посмотрите нигде не треснула,от впускного колектора к эконометру
|
![]() |
![]() |
#150 |
CrowHunter
|
![]()
Этот эконометр у меня лежит на полочке возле компа, вынутый из панели. Конструкция - обычный манометр. Привод стрелки - зубчатая пара. Если меж зубцов попал мусор то может и подвисать стрелка, а ломаться там особо нечему.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |