![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#176 |
|
Очень давно не заходил
|
Если доступным языком, то работа ДВС на СНГ мягче. Скорость горения газа меньше, хотя температура выше. Из-за скорости горения и потеря мощности, а соответственно и повышение расхода относительно бензина до 25%. Но лично у мну сейчас бенз (Овис) - А.95 --- 9,2 л/100 км, газ (Овис) --- 10,4 л\100км
|
|
|
|
|
|
#177 | |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
+1! |
|
|
|
|
|
|
#178 | |
|
Цитата:
Поэтому что что-то одно лучше, другое другое-хуже. Вцелом картина - как была, так и осталась. Поршни все также двигаются в цилиндрах и клапана все также поднимаются и опускаются. Основное приимущество - цена на газ, основной недостаток - место под баллон. Ну и цена на ГБО+установка, документы, особенно если инжектор то 1ое поколение это вообще очко.Кстати про инжектор... Инжектор полезнее ДВСу чем карбюратор, потому что зажигание и смесь все-время правильная. И это полезность намного больше чем газ относительно бенза. И то, я считаю, что эта полезность не продлит ресурс мотора даже на 1/5. И все решить может и один день, типа перегрев, пробитая прокладка, электрод в конце концов от свечи отпавший, поломавшийся шатун, коленвал и т.д. и т.п... И да, на инже рассход меньше. Цена на инж - примерно как и на ГБО. Все ринулись ставить его из-за экономичности и увеличенного ресурса мотора? Конечно нет, это просто не замечается, замечается в первую очередь что тросика подсоса нет и прогревать машину не нужно. А когда уже деньги выкинуты и все поставлено, тогда уже думаешь за ресурс мотора там и прочую дребидень. В конце-концов, у нас не Субаровские оппозитники, а моторы, которые ремонтировать и стоит копейки и запчастей полно и военного в них ничего.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 05.01.2011 в 16:55. |
||
|
|
|
|
|
#179 | |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#180 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
![]() ![]() А Вам известен такое понятие как детонация??? При эксплуатации на СНГ детонации нет\или практически нет. Кстати при сгорании газа в масло меньше попадает "отходов", которые являются абразивом (сажа, почернение масла). |
|
|
|
|
|
|
#181 |
|
Ну вот я ж и говорю, карбюратор вредит мотору.
Тупой короче спор, поставили газ потому что он дешевле - отлично. Меня езда на на бензине и то что бензин вреден мотору - устраивает
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 05.01.2011 в 17:05. |
|
|
|
|
|
|
#182 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#183 |
|
Да хоть водород. Просто про полезность твоя мысля мне непонятна
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#184 |
|
Забанен
|
гас горит медленнее и при его сгорании нет таких ударных нагрузок на мотор как на бензине.
|
|
|
|
|
|
#185 |
|
то что нет детонации это понятно
полезно тем что газ в отличии от бенза не содержит в себе столько разного гггг... из-за которого... закоксовуются клапана, канавки колец и прочего нагара нет того говна которое в масло попадает, я думаю все кто на газу замечают что масло как залил чистенькое так и слил такое же чистенькое, а на бензе 100 км и масло уже черное... а вредно мотору от газа это конечно длительность горения которая прожигает клапана но таврическая голова оч даже ничего )) и терпит такое издевательство. Кстати таврия одна из не многих машин которая с завода идет с ГБО
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#186 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Да, карб, эт прошлый век, но и наши инжекторы в ту же топку, разница во вреде газа на движок, по сравнению с бензином, ничтожно мала! А в случае инжектор-газ(карб) вообще никакой(лично мое необгрунтованное мнение), но карюраторная машина на газу работает также прекрасно как и инжекторная, исключение конечно в сильные морозы. Баллон прекрасно становиться под бампер, а в моем варианте :оборудование+установка+ре истрация=1100грн. и вот тут в стоимости инжектора/гбо готов поспорить!
|
|
|
|
|
|
#187 |
|
Мне инж в 100$ где-то вышел, с учетом того что я свое все карбовое расспродал.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#188 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#189 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#190 |
|
Васильевич
|
Вот.
На Шелле 95-й вчера был 8-59, сьодня уже 8-65. |
|
|
|
|
|
#191 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 63
Сообщений: 175
Машина: KIA RIO 2011
Длина: 1430мкм
Диаметр: 39мм
|
Параллель:
Perfekt 95 - 8,80 Perfekt 92 - 8,10 А-95 - 8,55 В Украину вновь будут ввозить дешевый бензин Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#192 |
|
окко тоже подтянуло 8,59 было вчера((*(
|
|
|
|
|
|
|
#193 |
|
ВОГовский, 100ый, я в воскресенье вообще по 9.60 заливал...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#194 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#195 |
|
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#196 |
|
та там голова наверное срезана по самые не хочу,
Егор степень сжатия не считал ?
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#197 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 45мм
|
Кстати цены ппц возросли, по радио слышал. Убрали транспортный сбор - теперь будут всех дрючить в 5 раз больше, чем он бы стоил!
|
|
|
|
|
|
#198 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#199 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 45мм
|
|
|
|
|
|
|
#200 |
|
в нас А92 на Укрнафті вже 7.8
а на УкрТатНафті вже 7.99 ппц ![]() 92 вже 1 долар.... |
|
|
|
|
|
| Метки |
| тупак про бензин |
|
|