![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#776 | |
Крымский модератор
|
![]() Цитата:
Да я и не старался ничего аргументировать, просто хотел услышать что об этом люди говорят, а делать буду так как посчитаю нужным, ведь как говорится: Дорогу и скорость выбирает водитель ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#777 |
Крымский модератор
|
![]()
Еще возник один вопросик, при снятии полуосей нужно отсоединять шаровую от поворотного кулака и рулевую тягу от стойки?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
![]() |
![]() |
![]() |
#778 | |
![]() Цитата:
Рулевые тоже не снимают Последний раз редактировалось S@ver; 14.01.2011 в 16:26. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#779 | |
Крымский модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#780 | |
![]() Цитата:
И исчо вот: если на ТС это делаете первый раз и будете менять выжимной то очень внимательно посмотрите как он стоит. Ставится он только в одном положении, дабы потом не повторять эту процедуру из-за поломанных лепестков корзинки сцепления, и выяснения причин, (ломает одинаково, что на новой что на старой). Последний раз редактировалось S@ver; 15.01.2011 в 12:44. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#781 | |
Крымский модератор
|
![]() Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=Co6TY...e=more_related
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 Последний раз редактировалось Krim4anen; 16.01.2011 в 00:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#782 |
CrowHunter
|
![]()
Все зависит от того где ездить. Если по городу с множеством светофоров, тянучек - это одно, а если по трассе основной пробег то это совершенно другое...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#783 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#784 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите пожалусто. Такая ситуация: менял сцепление (диск, корзину, подшипник), пришел забирать у мастера - все в порядке. выжимается как следует, схватывает на пол хода педали....на днях полез под капот. и заметил что тросик сцепления подкручен почти на всю до упора. С чем это связанно? Может мастер накосячил?
|
![]() |
![]() |
#785 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#786 |
CrowHunter
|
![]()
Не просто "ход педали" а "свободный ход".
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#787 |
CrowHunter
|
![]()
Мой сосед за год по командировкам намотал больше 100 тысяч. Основной пробег по трассе, где сцеплением практически не пользуются. Как ты думаеш, при каком пробеге он будет менять тот комплект сцепления (заводской) который при езде по киевским пробкам выхаживает у некоторых от силы 20 тысяч?
Вот такая получается разница "где ездить". Кстати ремни распредвала и генератора у него еще родные стоят. Кстати, когда он через день приехал на ТО-0 а через 3 недели на ТО-1 то на СТО просто офигели.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#788 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#789 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мы не знаем вашего мастера,но знаем,что трос надо регулировать правильно,по книжке,а не понятиям.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#790 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#791 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 40
Сообщений: 21
Машина: Таврия 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=Krim4anen;992019]Спасибо за подсказку, менять буду не сам а со знакомым мастером, точнее он а я пойду так сказать в подмастерья, он так сказать и кузовщик и двигателист и трансмисию делает, и ходовку перебирает, а главное никто не жалуется и очередь постоянно, машины ему гоняют даже с Севастополя, вот его работа:
Сколько обошлось это удовольствие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#792 |
Крымский модератор
|
![]()
[QUOTE=Voronov;1008495]Обошлось за работу 200 гривен
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
![]() |
![]() |
![]() |
#793 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В общем, в декабре успешно поменял диск сцепления.
Настроил, в общем до некоторых пор проблем не было. Потом начал замечать, что хуже стали включаться передачи, особенно первая. Подтянул немного сцепление, так, что бы начало "хватать" примерно с середины отпускания педали сцепления, а не с самого начала, как было последнее время. Опять до некоторых пор было всё ок, а вчера опять началась та же история, передачи плохо включаются, не успел отпустить педаль сцепления, а машина уже мчит. Что это? Почему сцепление постоянно требует настройки? Может рвутся проволочки тросика и он начинает растягиваться/удлиняться? На тросике как и положено 2 гаечки (гайка и контрогайка), они не ослабляют. Подскажите, что за беда? |
![]() |
![]() |
#794 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Может тросс плохой. А может криво установили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#795 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Беда заключена в нежелании прочитать,как "настраивается" правильно по книжке,а не по понятиям типа-"берет вверху/низу/гдепопало...
Естественно,диск притерся к маховику и корзине,обжались лепестки,естественно-регулировка,если она была,"убежала",естественно-повторить надо,но правильно. А "рвется трос" и прочее-извините- ваша лень взять и посмотреть,рвутся проволочки или нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#796 |
![]()
Плохой трос, плохое крепление троса, заклинивший выжимной подшипник,.... без вскрытия можно гадать долго.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#797 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Трос просто так не плохеет.Ну заклинил выжимной,что,это на ПРАВИЛЬНЫЙ ход рычага и педали как-то влияет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#798 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#799 |
![]()
Он протачивает канвку в пластинчатых пружинах и сцепление "уходит", пока пружины не перетруться.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#800 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И что,этого никак не слышно,это происходит мгновенно?
Тем более-в декабре менялось. |
![]() |
![]() |