ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2011, 15:08   #776
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Аргумент жидковатый-были тут страшные истории про износ накладок при 11...30 т.к,так что,и в этих случаях-все под нож?

Да я и не старался ничего аргументировать, просто хотел услышать что об этом люди говорят, а делать буду так как посчитаю нужным, ведь как говорится: Дорогу и скорость выбирает водитель
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 15:18   #777
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Еще возник один вопросик, при снятии полуосей нужно отсоединять шаровую от поворотного кулака и рулевую тягу от стойки?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 16:24   #778
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
Еще возник один вопросик, при снятии полуосей нужно отсоединять шаровую от поворотного кулака и рулевую тягу от стойки?
Клемное шаровой на кулаке не трогай, обычно откручивают два болта шаровой на рычаге и клюшку снимай, чтоб не мешала
Рулевые тоже не снимают

Последний раз редактировалось S@ver; 14.01.2011 в 16:26.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 21:01   #779
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Клемное шаровой на кулаке не трогай, обычно откручивают два болта шаровой на рычаге и клюшку снимай, чтоб не мешала
Рулевые тоже не снимают
спасибо, теперь только осталось разобраться что такое клюшка, ну думаю по ходу работы разберусь
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 23:00   #780
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
спасибо, теперь только осталось разобраться что такое клюшка, ну думаю по ходу работы разберусь
Тяга от рычага к переднему брусу?
И исчо вот: если на ТС это делаете первый раз и будете менять выжимной то очень внимательно посмотрите как он стоит. Ставится он только в одном положении, дабы потом не повторять эту процедуру из-за поломанных лепестков корзинки сцепления, и выяснения причин, (ломает одинаково, что на новой что на старой).

Последний раз редактировалось S@ver; 15.01.2011 в 12:44.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 00:17   #781
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Тяга от рычага к переднему брусу?
И исчо вот: если на ТС это делаете первый раз и будете менять выжимной то очень внимательно посмотрите как он стоит. Ставится он только в одном положении, дабы потом не повторять эту процедуру из-за поломанных лепестков корзинки сцепления, и выяснения причин, (ломает одинаково, что на новой что на старой).
Спасибо за подсказку, менять буду не сам а со знакомым мастером, точнее он а я пойду так сказать в подмастерья, он так сказать и кузовщик и двигателист и трансмисию делает, и ходовку перебирает, а главное никто не жалуется и очередь постоянно, машины ему гоняют даже с Севастополя, вот его работа:

http://www.youtube.com/watch?v=Co6TY...e=more_related
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701

Последний раз редактировалось Krim4anen; 16.01.2011 в 00:22.
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 20:19   #782
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
На данный момент я на нём проехал более 105 т.км., накладки достаточно долговечные, главное чтобы шелезяка не развалилась. Товарищ на Сенсе проехал более 200 т.км. про замену пока тоже не думает...
Все зависит от того где ездить. Если по городу с множеством светофоров, тянучек - это одно, а если по трассе основной пробег то это совершенно другое...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 22:09   #783
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Все зависит от того где ездить.
Если накладки диска "№1" (Valeo) более долговечны, чем диска "№2" (сделанные в Гандурасе), то какая разница где и с кем ездить?...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 00:37   #784
Pavel_Evil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите пожалусто. Такая ситуация: менял сцепление (диск, корзину, подшипник), пришел забирать у мастера - все в порядке. выжимается как следует, схватывает на пол хода педали....на днях полез под капот. и заметил что тросик сцепления подкручен почти на всю до упора. С чем это связанно? Может мастер накосячил?
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 00:52   #785
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel_Evil Посмотреть сообщение
Подскажите пожалусто. Такая ситуация: менял сцепление (диск, корзину, подшипник), пришел забирать у мастера - все в порядке. выжимается как следует, схватывает на пол хода педали....на днях полез под капот. и заметил что тросик сцепления подкручен почти на всю до упора. С чем это связанно? Может мастер накосячил?
Ничего страшного,- на новых дисках так и будет....по мере подтирания диска сцепления и начала пробуксовки будешь помалеху отпускать трос....Главное - правильно отрегулированный ход педали. если с этим все в порядке, то не парься.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 11:26   #786
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не просто "ход педали" а "свободный ход".
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:46   #787
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Мой сосед за год по командировкам намотал больше 100 тысяч. Основной пробег по трассе, где сцеплением практически не пользуются. Как ты думаеш, при каком пробеге он будет менять тот комплект сцепления (заводской) который при езде по киевским пробкам выхаживает у некоторых от силы 20 тысяч?
Вот такая получается разница "где ездить". Кстати ремни распредвала и генератора у него еще родные стоят.
Кстати, когда он через день приехал на ТО-0 а через 3 недели на ТО-1 то на СТО просто офигели.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 21:24   #788
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel_Evil Посмотреть сообщение
Подскажите пожалусто. Такая ситуация: менял сцепление (диск, корзину, подшипник), пришел забирать у мастера - все в порядке. выжимается как следует, схватывает на пол хода педали....на днях полез под капот. и заметил что тросик сцепления подкручен почти на всю до упора. С чем это связанно? Может мастер накосячил?
главное чтобы не вело сцепление
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 21:33   #789
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мы не знаем вашего мастера,но знаем,что трос надо регулировать правильно,по книжке,а не понятиям.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 22:06   #790
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мы не знаем вашего мастера,но знаем,что трос надо регулировать правильно,по книжке,а не понятиям.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 23:09   #791
Voronov
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 40
Сообщений: 21
Машина: Таврия 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Krim4anen;992019]Спасибо за подсказку, менять буду не сам а со знакомым мастером, точнее он а я пойду так сказать в подмастерья, он так сказать и кузовщик и двигателист и трансмисию делает, и ходовку перебирает, а главное никто не жалуется и очередь постоянно, машины ему гоняют даже с Севастополя, вот его работа:

Сколько обошлось это удовольствие?
Voronov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 23:45   #792
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=Voronov;1008495]
Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
Сколько обошлось это удовольствие?
Обошлось за работу 200 гривен
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 13:23   #793
Sumy
Гость
 
Сообщений: n/a
Сообщение Сцепление ох..ло

В общем, в декабре успешно поменял диск сцепления.
Настроил, в общем до некоторых пор проблем не было.
Потом начал замечать, что хуже стали включаться передачи, особенно первая. Подтянул немного сцепление, так, что бы начало "хватать" примерно с середины отпускания педали сцепления, а не с самого начала, как было последнее время.
Опять до некоторых пор было всё ок, а вчера опять началась та же история, передачи плохо включаются, не успел отпустить педаль сцепления, а машина уже мчит.
Что это? Почему сцепление постоянно требует настройки?
Может рвутся проволочки тросика и он начинает растягиваться/удлиняться?
На тросике как и положено 2 гаечки (гайка и контрогайка), они не ослабляют.
Подскажите, что за беда?
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 13:28   #794
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Может тросс плохой. А может криво установили.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 13:30   #795
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Беда заключена в нежелании прочитать,как "настраивается" правильно по книжке,а не по понятиям типа-"берет вверху/низу/гдепопало...
Естественно,диск притерся к маховику и корзине,обжались лепестки,естественно-регулировка,если она была,"убежала",естественно-повторить надо,но правильно.
А "рвется трос" и прочее-извините- ваша лень взять и посмотреть,рвутся проволочки или нет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 13:31   #796
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Плохой трос, плохое крепление троса, заклинивший выжимной подшипник,.... без вскрытия можно гадать долго.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 13:33   #797
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Трос просто так не плохеет.Ну заклинил выжимной,что,это на ПРАВИЛЬНЫЙ ход рычага и педали как-то влияет?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 16:41   #798
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sumy Посмотреть сообщение
В общем, в декабре успешно поменял диск сцепления.
Настроил, в общем до некоторых пор проблем не было.
Потом начал замечать, что хуже стали включаться передачи, особенно первая. Подтянул немного сцепление, так, что бы начало "хватать" примерно с середины отпускания педали сцепления, а не с самого начала, как было последнее время.
Опять до некоторых пор было всё ок, а вчера опять началась та же история, передачи плохо включаются, не успел отпустить педаль сцепления, а машина уже мчит.
Что это? Почему сцепление постоянно требует настройки?
Может рвутся проволочки тросика и он начинает растягиваться/удлиняться?
На тросике как и положено 2 гаечки (гайка и контрогайка), они не ослабляют.
Подскажите, что за беда?
Качество запчастей. Сам сменил родной диск на 30 000. После замены начались регулярные регулировки сцепы. Сейчас регулировки стали реже (прошло около 30 000км), но и повторная замена не за горами.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 14:28   #799
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Трос просто так не плохеет.Ну заклинил выжимной,что,это на ПРАВИЛЬНЫЙ ход рычага и педали как-то влияет?
Он протачивает канвку в пластинчатых пружинах и сцепление "уходит", пока пружины не перетруться.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 17:28   #800
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что,этого никак не слышно,это происходит мгновенно?
Тем более-в декабре менялось.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.