![]() |
|
Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл) |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
![]()
Одним хрустиком стало больше
![]() ![]() ![]() Рама: Flightline 6061 T6 Oversize Alum. w/ Dbl Butted DT Вилка: SR Suntour XCM-MLO; 100mm Travel w/ Preload Adjust & Lockout Манетки: Shimano EF50 8-Speed Тормоза: Tektro IO Mechanical Disc w/ 6” Rotors Ручки тормозов: Shimano Передний переключатель: Shimano C050 Задний переключатель: Shimano Alivio Передняя втулка: Pivit Disc Alloy 9-Speed Cassette; 32h QR Задняя втулка: Pivit Disc Alloy 9-Speed Cassette; 32h QR Система: SR Suntour CW-XCC 22/32/44 Каретка: Sealed Cartridge Кассета: Shimano HG40 8-Speed 11-32 Цепь: Shimano HG50 Шатун: SR Suntour CW-XCC 22/32/44 Педали: Nylon Body/ Steel Cage Рулевая колонка: Aheadset OS Вынос: Pivit Alloy 15 Degree Руль: Pivit Alloy Riser 30mm Подседельный штырь: Pivit Micro Adjust 30.9 Седло: Pivit Обода: Weinmann ZAC 19 32h Double Wall Спицы: Stainless Steel 14g Покрышки: Kenda Klaw 2.1” Цвет: Tarnished Размер: 20" |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот мои:
![]() ![]() |
0 (0)
|
![]() |
#53 |
![]()
Пожалуй и я засвечусь в среде тавробайкеров
![]()
__________________
Хороший водитель - старый водитель |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Велосезон 2007 не закрывал...
![]() Но Вел конкретно отрихтовал.... Теперь мой старый конь получил вибрейки деоры по кругу, вместе с ними новые тормозные тросы.... Главное - новая вилка, РСТ Гила Т8 110 мм ходу...... Гонялся за нею 2 месяца, привезли под заказ... тяжело нынче найти хоть какую толковую вилку под 1 дюйм... Обновил переднюю покрыху вместе с колесом.... старый обод уже поношеный был, а злая покрыха гудела немелосердно.... Обновил седуху на келисовскую... бо родная разлезлась донемогу.... Опять посмотрел в сторону нового вела.... нехочу!!!! Мне старый правельный джаянт ближе к сердцу. Зрею на дисковую механику на перед ![]() |
0 (0)
|
![]() |
#55 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
народ поехали БААЛЬОЙ толпой по городу какться - утром тавроВЕЛОпробег по киевскому бездорожье-дорожью.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...6554&start=225
__________________
Буду вбивати щоб не бути вбитим Краще помру, ніж буду рабом ____________ http://t2d.com.ua |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#56 |
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
помогите выбрать велик (ни шарю вообще), бюджет до 2000грн, буду ездить 70% лесная дорога 30% асфальт
сегодня в магазине щупал такой http://bikemaster.kiev.ua/Kupit-velo...n-scorpio.html а потом такой (понравился больше) http://www.velomaster.com.ua/product...scovery-dx-26/ ! ПРОСЫПАЕМСЯ ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
электромонтаж Киев и область |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#57 |
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
активнее граждане, активнее!
__________________
электромонтаж Киев и область |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#58 |
Забанен
|
![]()
Если что то бюджетно, то можно посмотреть например на ВОТ ЭТО, А то на что вы дали ссылки, извините - ГАВНО на котором ездить как на велосипеде, просто категорически противопоказано!!!
Также можно посмотреть еще Трек, Бергамонт, Гарри Фишер, Мерида, Спешализед, да и еще много нормальных фирм выпускающих нормальные велосипеды. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#59 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,501
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
На раме нет мест для крепления насоса, банки..... ![]() От себя, predsedatel, увеличь бюджет, умоляю, зато потом будешь ездить и наслаждаться! |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#60 |
![]()
или б/у с хорошей рамой, а потом навесное почуть поменяешь
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#61 |
Забанен
|
![]()
+1
Или новое.. Главное - хардтейл (цельная рама) (Никаких двухподвесов... на двухподвес бюджет от 800-1000 баксофф нада) А вобще... 1. Заходим в магазин - долбаем продафцофф, подбираем вел... Главное подобрать размер рамы под свой рост.... 2. Заходим на Велокиевбарахолище - и смотрем цены на бу... http://www.velokiev.com/forum/viewforum.php?f=102 Лучше взять хорошее БУ среднего уровня у человека, который стремиться к более высокому (значет вел в хорошем техсостоянии), чем новое гавно..... Сейчас самое время покупки!!!! Как нового так и БУ!!! Магазины дают бооооольшие скидки на модели 2010 года..... Скоро выставка Велобайк, которая официально дает начало нового сезона продаж..... Человеги активно становяцца в очередь за скидками, и соответственно дешевле скидывают старых каней....... Вот например.. чуть больше буджета, многа шиштякофф.... http://www.velokiev.com/forum/viewto...?f=102&t=89748 (Смарт - аценит!!!! ![]() Вот веселый аппаратик за софсем недорого... http://www.velokiev.com/forum/viewto...?f=102&t=90223 У мну на такой раме в селе..... правда трупег такого вела я купил за 100 грн... вкинул туда еще 200.... Режим исспользования - 100% проселок ![]() Вот в бюджете... http://www.velokiev.com/forum/viewto...?f=102&t=87683 Щас налетят, будут хаять команч... нормальный первый вел.. а наклейка каманча - повод выторговать лишнюю сотенку на цене... Вод ооочень вкусный ништячокс http://www.velokiev.com/forum/viewto...?f=102&t=88062 Колеса 28 - какраз для комфортной езды полесу.... Лично себе - ябы такой взял.... http://www.velokiev.com/forum/viewto...?f=102&t=90115 Тока мне - ненада.. я своего старичка люблю... Опять у меня руки зачесались шоссера сборной УССР по велоспорту 1970 гг восстановить...... |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#62 | |
![]() Цитата:
Очень правильный совет jamaika тоже +1 скидки счас очень хорошие и б-у на Велокиеве много хорошего. |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#63 |
![]()
А что с команчем не так? нормальный велик за свои деньги
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#64 |
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
пасибо за ссылки новых и б\у только если бы я шарил, может и б\у, а так - могу лоханутся
как вам всем такой Comanche" PRAIRIE COMP http://prosto-sport.com.ua/index.php...product_id=109
__________________
электромонтаж Киев и область |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#65 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
там ничего сложного нету..... Но во многих бушках среднего уровня запаса прочности и комфорта больше чем в новом за туже цену.... Цены по ссылочке очень дорогие! Лови Уже -65 грн http://www.veloonline.com/view.shtml?id=1339 http://www.veloonline.com/view.shtml?id=1343 Тут еще вкуснее... http://velosvit.com.ua/comanche/prices.htm Интересно что на сайтах характеристики моделей не совпадают... НО! нерекомендую. 1. дешовая навеска.. ненадежная (условно... если знать гдешокрутить - все порядом) 2. вилка 1 дюйм... проблем апгрейда.... да и вилка которая стоит спереди на них - только название "аммортизационная". Если команч - хотябы ниагара... http://www.veloonline.com/view.shtml?id=1335 НО.. мерять, мерять... Если БУ - сразу смотреть уровень навески.. мин - АЛИВИО... понты дипа дисковых тормозов - нафигнадо... более слдожные в настройке и менее эффективные в нижнем ценовом сегменте чем вибрейки... |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#66 |
Забанен
|
![]()
По БУ - тест
Как же выбирать б/у велосипед, чтобы не попасть впросак? Вам отвечает старший специалист по ремонту велосипедов «Велодрайв» Владимир Вечканов: «Покупая б/у велосипед (бывший в употреблении), можно серьезно сэкономить (1.2 до 2.5 раз). Все, конечно, зависит от состояния, года выпуска и срочности продажи. Однако давайте вместе с вами не будем «велолохами» и попробуем разобраться в + и – покупки б/у велосипеда. Почему стоит покупать: - возможность купить хорошо зарекомендовавшую себя в прошлом (прошлых) сезонах модель - экономия денежных средств - бывает, на б/у велосипеде установлено более дорогое (по сравнению со стандартной комплектацией) оборудование - можно найти очень редкие велосипеды (например, которые уже больше не выпускаются) Чего стоит опасаться: - велосипед может оказаться ворованным - велосипед может иметь скрытые дефекты - оборудование на велосипеде подлежит замене вследствие сильной степени износа - изношенное оборудование работает не так четко, как на новом велосипеде». Итак, покупая велосипед с рук, рекомендуем узнать его историю – где покупали, за сколько, как часто и в каком стиле использовался, есть ли документы на велосипед. Не советуем покупать велосипед с сомнительным прошлым – особенно, если Вам предстоит далекая поездка (например, в Финляндию) – на границе могут возникнуть проблемы. Если располагаете временем, перед покупкой байка просмотрите форумы на известных велосайтах на предмет объявлений об угонах похожих байков. Некоторые детали и узлы на велосипеде изнашиваются довольно быстро, так что рекомендуем обратить на них особое внимание, чтобы избежать значительных вложений. Проверка б/у велосипеда перед покупкой Рама должны быть в хорошем состоянии, потому что это основная часть вашего будущего байка. На ней не должно быть серьезных сколов, вмятин и царапин до «мяса». Рама не должна быть гнутой и иметь «собаку». Так на велосипедном жаргоне называется дефект велосипеда, при котором колеса находятся не в одной плоскости. При наличии «собаки» велосипед не способен ехать прямо. Он так и норовит повернуть, и его надо все время удерживать рулем, что вызывает определенные неудобства при езде. Опасайтесь едва заметных трещин, которые чаще всего концентрируются в районе подседельного штыря, на рулевой и кареточной трубе. При езде рама не должна скрипеть и издавать посторонние шумы. Вилка не должна быть кривой и иметь большой люфт. Амортизационная вилка не должна «заедать», так же проверьте, не сломаны ли регуляторы жесткости. Руль, вынос и подседельный штырь не должны быть погнуты или иметь вмятин. Очень важно, чтобы вы комфортно чувствовали себя на седле – оно должно быть надежно зафиксировано, не иметь люфтов, скрипов. Рычаги манеток, тормозные ручки, передний и задний переключатели передач не должны иметь заметных люфтов. Все должно двигаться без заеданий. Тросики не должны иметь лопнувших жил, а рубашки переломов. Если установлены гидравлические тормоза, подтеков тормозной жидкости или масла не должно быть нигде. Все зубья звезд кассеты и системы должны быть изношены равномерно. Для проверки изношенности этих узлов рекомендуем проехаться «под нагрузкой» - например, «стоя» на ногах (не используя седло) - цепь не должна проскакивать. Звезды системы должны быть прямыми и не иметь биения при вращении. Шатуны не должны люфтить на валу каретки. Каретка не должна люфтить, скрипеть, заедать при вращении. Втулки должны позволять колесу свободно вращаться. Обода не должны иметь серьезных «восьмерок». Проверьте натяжение всех спиц – оно должно быть равномерным и не очень слабым. Покрышки не должны быть очень сильно стерты и не должны иметь существенных трещин, а также порезов и вздутий, как со стороны протектора, так и на боковинах. Посоветуем быть осторожными при покупке бу техники и тщательно проверять на наличие скрытых дефектов. Желаем вам успеха в поиске своего нового (б/у) велосипеда. Удачи! |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#67 |
Забанен
|
![]()
Еще (с велокиева)
"Покупка б/у велосипеда Андрей Григорьев ... Покупая байк, требуйте паспорт к нему. Но, так как паспорт велосипеда не имеет единого образца, наличие паспорта еще не гарантирует того, что велосипед продает истинный владелец. Прежде чем приобретать байк, просмотрите форумы на крупных велосайтах на предмет объявлений об угонах похожих байков. Я сомневаюсь, что вам будет приятно встретиться в какой-нибудь поездке с прежним владельцем велосипеда или, поехав с байком в Финляндию, неожиданно оказаться перед фактом его конфискации на таможне. Экономия при покупке б/у велосипеда на самом деле вполне может оказаться мнимой. На современных велосипедах есть ряд относительно быстро изнашивающихся деталей и узлов. Если велосипед не очень новый, то возможна ситуация, когда, экономя при покупке, скажем, 30 % стоимости, вы, поездив немного, будете вынуждены менять многие детали, потратив в сумме больше денег, чем при покупке нового байка. Единственный плюс – расходы будут растянуты во времени. Даже если оборудование изношено незначительно, четкость его работы в среднем будет несколько хуже, чем у нового. А, к примеру, сильно заезженное оборудование XTR вообще может работать хуже, чем новое Alivio. Таким образом, вы не сможете почувствовать прелесть обладания новым байком! Проверка б/у велосипеда перед покупкой Рама не должна быть гнутой и иметь явных вмятин. Колеса должны идти в след друг другу: попросите кого-нибудь проехать по прямой, а сами посмотрите сзади. Или проедьте по луже на сухом асфальте и посмотрите на следы. Кривая рама свидетельствует о слишком жесткой эксплуатации или аварии – такой байк вам не нужен, ведь качественно выправить раму обычно не получается. По количеству сколов краски и ее затертости можно приблизительно оценить то, как обращались с велосипедом ранее. Осмотрите раму на предмет трещин. Особенно часто они встречаются в районе подседельного штыря, на рулевой и кареточной трубах. Взявшись за раму в районе верхней чашки рулевой и у подседельника и немного наклонив велосипед от себя, надавите ногой в вал каретки по очереди с обеих сторон. Рама будет гнуться под нагрузкой, но, при этом, не должно раздаваться щелчков и скрипов, которые могут свидетельствовать о микротрещинах в раме. Попробуйте, держась за раму в тех же местах, «поломать» раму – одной рукой на себя, другой от себя. Щелчков и скрипов также быть не должно. Вилка и рулевая не должны иметь существенных люфтов. Минимальный люфт в вилке допустим. Для проверки зажмите передний тормоз и покачайте велосипед вперед-назад. Люфт в рулевой может свидетельствовать о разбитых подшипниках, а в вилке – направляющих. Амортизационная вилка должна прожиматься разумным усилием и без заеданий. Руль, вынос и подседельный штырь не должны быть погнуты или иметь вмятин. Иначе придется их заменить. Попробуйте поменять высоту седла – подседельный штырь должен свободно, но без заметного люфта двигаться в раме на всю длину. Седло не должно ходить относительно подседельного штыря – замок должен надежно его фиксировать. Направляющие седла не должны быть погнуты. Рычаги манеток, тормозные ручки, передний и задний переключатели передач не должны иметь заметных люфтов. Готовьтесь менять любой из перечисленных узлов, если люфты значительны. Все должно двигаться без заеданий. Допустимый люфт на конце рамки заднего переключателя – 3-4 мм. Ролики должны свободно вращаться и иметь приемлемый профиль зубьев или их придется менять. Тросики не должны иметь лопнувших жил, а рубашки переломов. Если установлены гидравлические тормоза, подтеков тормозной жидкости или масла не должно быть нигде. Износ цепи можно определить, используя специальный калибр или измерив 24 звена. Нормальное расстояние между центрами соединительных штифтов – 304,8 мм. Если при измерении это расстояние окажется больше, чем на 1,5 мм больше номинала, готовьтесь менять не только цепь, но и кассету, а, возможно, и звезды системы. Профиль зубьев всех звезд кассеты и системы должен быть более-менее симметричный, исключая отдельные зубья, специально укороченные для облегчения переключения передач. Попробуйте проехать на всех передачах с существенным усилием – в горку или с ускорением – цепь не должна срываться со звездочек. Звезды системы должны быть прямыми и не иметь биения при вращении. Шатуны не должны люфтить на валу каретки. Каретка не должна люфтить, скрипеть, заедать при вращении. Биение звезд может быть следствием погнутого вала каретки. Втулки должны позволять колесу свободно вращаться. Плохо, если колесо быстро останавливается, оно должно плавно притормозить, сделав несколько качаний туда-сюда, прежде чем остановиться окончательно. Покачайте колесо за обод в поперечном направлении – люфта быть не должно или он должен быть минимальным, практически незаметным для глаза. Повторите эту операцию, поворачивая колесо на 60-90 градусов, пока не сделаете полный оборот. При вращении заднего колеса посмотрите на стоящие звезды: они не должны гулять из стороны в сторону, что свидетельствует о гнутой оси колеса. Снимите колесо и повращайте ось руками – явных заеданий быть не должно. Пошевелите звезды руками в поперечном направлении за концы зубьев – явного люфта так же быть не должно. Обода не должны иметь существенных искривлений, исправить которые спицами не удастся. Осмотрите отверстия от спиц и пистоны – вокруг них не должно быть трещин, иначе придется менять обод. Тормозные дорожки не должны иметь явных углублений по центру, проточенных тормозными колодками. Проверьте натяжение всех спиц – оно должно быть равномерным и не очень слабым. Если колесо ровное, а спицы натянуты очень неравномерно, это свидетельствует о том, что колесо с существенной «восьмеркой» вытягивали спицами, но обод остался кривым. Натяжение спиц с правой стороны на заднем колесе выше для создания более плоского зонта. Обода колес должны располагаться симметрично относительно перьев рамы и вилки. Отсутствие симметрии говорит о кривой раме или вилке или неправильно собранном колесе. Проверить колесо, можно поставив его задом наперед, – на ровном колесе положение обода относительно рамы измениться не должно. Покрышки не должны быть очень сильно стерты и не должны иметь существенных трещин, а также порезов и вздутий, как со стороны протектора, так и на боковинах. Если велосипед не имеет явственных дефектов, описанных выше, и его возраст невелик, то ориентировочная цена обычно составляет около 60-80% от цены нового. В остальных случаях можно рассчитывать на более низкую цену." |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#68 |
Забанен
|
![]()
Данехто не спорит....
У жены команч..... все работает как часы.... Просто стиль езды такой у нее, что поломается он лет через 50... особеннно учитывая что вел регулярно обслуживается ![]() (мною ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#69 |
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Взял себе Comanche Prairie Comp Fs http://velodelo.com.ua/product_info.php?products_id=17
и жене RIO GRANDE FS http://velosvit.com.ua/comanche/rio.htm
__________________
электромонтаж Киев и область |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#70 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,501
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#71 |
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
СОННИК ПО ФРЕЙДУ
Вам приснился велосипед, хотите узнать, как толковал этот сон озорной дедушка Фрейд? Велосипед, как и любой сложный механизм, является символическим изображением мужских половых органов, а езда на велосипеде обозначает половой акт. Езда на велосипеде по пересеченной или заросшей местности символизирует радости здорового и регулярного секса. Езда на велосипеде по ровной и гладкой дороге означает отсутствие проблем в половой сфере и в ближайшее время их и не предвидится. Езда на велосипеде по дорогам, которые заводят в тупики, означает, что наибольшее удовольствие от полового акта вы получаете в мечтах, а в реальной жизни вы робки и контакты с противоположным полом вас страшат. Езда на велосипеде через мост означает скорую смену сексуального партнера. Ремонт велосипеда означает стремление к немедленному сексуальному контакту с вашим партнером.
__________________
электромонтаж Киев и область |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#72 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
В обоих случаях очень даже компромисное решение..... Жене - ВЕЛОСИПЕД.... прикольный внешний вид для неспешной езды. У Вас - возможность развиваться (если со временем захочется что либо поменять ![]() Главное - не требуйте от этих аппаратов то, на что они не рассчитаны.... |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#73 |
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
какие нынче варианты средств защиты , если оставить велик возле магазина например?
__________________
электромонтаж Киев и область |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#74 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
бєздєльнік |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#75 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,501
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
Метки |
синее движение |
|
|