![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#776 |
![]()
Ну так в тебе колеса сталименьші, а відповідно і кілометрів по лічильнику мотаєш більше. Значить розхід реально більший.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#777 |
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Точно, на 2,56%.
__________________
Si vis pacem - para bellum |
![]() |
![]() |
#779 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот что-то стал замечать с момента покупки Таврюхи,что она очень много бензина "кушает"... 10-15 литров.Точно не замерял,но по тому как заливаю бензин на заправке,заметно.В чём может быть причина ? Карбюратор сделал хороший мастер.Машинка "попёрла" неплохо,перестала дёргаться.Но бензин кушать не перестала,как по норме.Прокладку под карбюратором не меняли.Ни маленькую,ни большую.Ещё не отрегулированы клапана.Может ли это влиять на расход ?
Померил компрессию.В 4 цилиндрах-по 9,5. Проясните,кто что знает. Машинка 1995г.в.Пробег по спидометру 40 тысяч км.Машина вроде долго стояла.Купил я её 1,5 месяца назад. |
![]() |
#780 |
ТавроСтрелок
|
![]()
я вам скажу, что без даных замеров количества съеденного (10-15 очень условно), описания манеры езды вам никто ничего не скажет. еще не мешало бы перечитать эту тему хотя бы
![]() |
![]() |
![]() |
#781 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А бак у Таврюхи 33 или 38 литров ? А то в разных книгах разные данные.
|
![]() |
#782 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#783 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#784 |
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Значить, насправді менше на 2,74%, без врахування інших параметрів.
__________________
Si vis pacem - para bellum Последний раз редактировалось ГОРЕЦЬ; 28.12.2010 в 22:16. |
![]() |
![]() |
#785 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#786 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Оттуда!
9,5, если правда-предел.Правда,что-то мало после 40 т.к.,может-140? Последний раз редактировалось кук; 29.12.2010 в 16:25. |
![]() |
![]() |
#787 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#788 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
1. Смотреть не попадает ли бензин в масло через мембрану бензонасоса. Если да - сменить мембрану. 2. Открывается ли полностью воздушная заслонка при втянутом подсосе, там есть фиксирующий шарик который имеет свойства выпадать и теряться. Шарик поставить на место, привод заслонки отрегулировать. 3. Не подтекает ли бензин из топливопровода на всем протяжении от бака. Особенно обратить внимание на коротенькие шланги соединяющие топливную магистраль с баком. Кстати не думайте что если бензин подтекает то под машиной будет лужа или пятна, он имеет свойства очень быстро испаряться и вы ничего не заметите. 4. Купить ремкомплект карбюратора и сменить все резиновые мембраны и прокладки. Стоит он копейки и поменять их можно самому. 5. Пойти к жрецу вуду, курить бамбук, гадать на кофейной гуще, а лучше - продать эту ... замечательную машину ![]() |
|
![]() |
![]() |
#789 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И при чем тут милиция,когда прося гром прибил?(С) Что вы на Таврию валите,карб у нее-эксклюзив,только в ней применяется? На ВАЗах такого нет? Не знаете?
Vova,но хоть компрессию правильно измеряли,или тоже с обманом? Что-то сильно точно данные совпадают! |
![]() |
![]() |
#790 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я не знаю,точно или не точно замеряли компрессию... Вроде знакомый мастер.Я только газ нажимал до упора.
Почему это у Таврии карбюратор эсклюзивный ? У меня стоит ВАЗ-21081. |
![]() |
#791 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так и я о том же- обычная авта,обычный карбюратор,впрочем,и руки мастеров обычные-кривые.Почти всегда.Или слишком часто.
|
![]() |
![]() |
#792 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Надо будет перемерять,наверно.У другого мастера.
|
![]() |
#793 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера сделали мне клапана,отдал 400 рублей.
|
![]() |
#794 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Расход по трассе со скоростью - 110 км, 3 человека = 320 км. съёла 18л. P.S.>>Бензин - Аи95 Shell. |
|
![]() |
#795 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Карб. не ваз, а дааз 21081 - означає те, що може бути застосований як на двигунах МеМЗ так і на ВАЗовських з роб. обємом 1,1 л.
|
![]() |
#796 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#797 |
![]()
А хіба не ДААЗ-21083 для 1,1 двигуна?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#798 |
CrowHunter
|
![]()
У меня 83-й.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#799 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Якщо почитати книгу в-ва * За рулем * про карбюратори Солекс, там же і вказано в спеціальній таблиці який карб для якого двигуна. Згідний з тим, що різниця між карбами в жикльорах.
|
![]() |
#800 |
CrowHunter
|
![]()
Не только. Нивовский солекс имеет и диффузоры диаметром поболее.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|