![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пишу еще раз: при остывании давление в СО уменьшается и все не стабильные места начинают пропускать воздух в СО, работают как разгрузочный клапан, но разгрузочный боль мень имеет величину при которой открывается, а все неплотности сразу воздух пускают, вот и воздух в системе. Когда остыла СО, давление сравнялось тогда начинает работать текучесть тосола.
Если посмотреть на машину у которой тосол сочится, при нагреве до рабочей температуры, то радиатор если с микротрещинами или трубки сочатся, в холодную погоду, радиатор или патрубки паруют. Не обязательно резина плохая, в основном на стыках. |
![]() |
![]() |