![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни,крякнула контактная фишка замка зажигания. Момент запуска стартера приходится вылавливать. Дык вопрос,собственно,вот в чем вопрос: предложили на выбор контактную фишку от десятки(с подсветкой),от восьмерки,от газели и еще от чего то. Кто нибудь подскажет,что лучше выбрать и что подойдет вместо родных?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 ТавроСтрелок 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			родная зубильная
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Фишки вроде одинаковые,но есть нового образца с релюшкой зажигания и нового без оной,смотри какая у тебя
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У нас замок вазовский с восьмерки,на десятку с виду такой же схему незнаю но думаю они одинаковы,бери обычную восьмерочную,просто смотри у себя на фишке есть колодка для релюшки или нет,если нет значит нового образца если есть значит старого,по магазинам\рынкам все есть
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я понял,спасибо огромезное:-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 А чем родная не устраивает? Последний раз редактировалось S@ver; 04.05.2012 в 11:57.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Горький опыт,люди подсказали. Меняли по гарантии 3 контактных группы,возврат накрывался.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=S@ver;999958]Имелась ввиду контактная группа? или механика? Если КГ такая как на фото, так там типа и ломаться не чему, она не разборная но есть нюансы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Интересно,а возможно ли контактную группу перебрать,сделать её красиво и эффективно,чтоб контакты не поролись и возвратный механизм пахал? Не в целях экономии,а в целях надежности!!! Ибо родная контактная фишка долго не служит,ИМХО!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Долго - это сколько? У меня машина 99 года, в замок еще не заглядывал, все родное.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня 95-го. Это уже третий,хозяин предыдущий поменял. Грит,тоже есть такая проблема. Был у электрика,тот тоже сказал,часто приезжают по этому поводу. Лучше зубильный брать. Возвратный механизм долго на родных не работает. Вот с этим я еще смирился,а вот щас нужно ловить контакт. Через раз еще и попадает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как понимать- зубильный и на родных.А родные не есть зубильные? Вязки лючей большие висят в замке?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да все они зубильные,но качество в последнее время не ахти,то ли мне так попадается
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 1,545
				 
				
				
    Машина: ZAZ-DAEWOO 1105 
				Длина: 3500мкм 
Диаметр: 28мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вазовская и зазовская отличается, у зепаров и ключ раньше короче по длине был, а теперь замок да вазовский, а ключ зазовский, логотип пробит. У меня есть где-то в гараже старый зазовский замок с ключем, в машине стоит вазовский и кнопка старт-стоп (замок прозапас). Паяй кнопку замечательно работает, никаких возвратов не надо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На новых ВАЗах ключи тоже были И короткие.А логотип...На заборе шо угодно написать можно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разобрал я все это дело. Снял кг,а возврат на замке работает. Контактная группа старая как то туго вращается. А новая легко.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если у вас замок старого типа то его лучше поменять на нового, взять с разборки свеженькой машинки и забыть про проблемы, а не играть с заменой поворотной КГ. Цитата: 
	
 Если-бы было фото вашего ЗЗ было-бы проще что-то советовать. Последний раз редактировалось S@ver; 26.01.2011 в 17:27.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |