![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ставил у Андрея. Есть претензии к выложеной на различных сайтах информации. Вопервых, сверлить рычаг дурная затея это тяжелее и сильно тонкая стенка остается (почти не остается). Вовторых нет у этих шаровых никакого смещения пальца и кастор не увеличивается. Т.е. шаровая почти как наша, только гораздо качественней, несовпадает одно отверстие и немного отличается наклон и еще она легче по весу.
Из впечатлений - очень легко руль стал крутится (т.е. одна стоковая, живая шаровая пробежавшая 50 тык. дает большее сопротавление, чем обе буржуйских), а так шаровая как шаровая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
так что конкретно переделывали при установке :roll: ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
От какой Аудюхи, сколько на эту Аудюху стоят шаровые?
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ауди 80, 72-77г.в. Стоит обычно от 300руб за штуку (неоригинаг, продукт WAG заметно дороже) |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При том, что "улучшает потребительские свойства автомобиля".
Конкретно в виде более высокого ресурса и качества. |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
это даже можно назвать маленьким тюннингом ходовой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По поводу улучшения потребительских свойств: кроме легкого руля (достаточно, что-бы машинка хоть чуть-чуть катилась и его можно крутить одним мизинцем не напрягаясь), немного увеличилась колея, как следствие передок стал мягче, но если у кого чашки "ушли", понадобится распорка, а то развал может немного не выставится, у меня так получилось с правой стороной, правда развальщик сказал, что нехватило совсем немного и резину кушать небудет, но может немного вести в сторону (ходовые испытания показали, что не ведет). По поводу качества шаровых, даже вопросов не возникает (хоть и не оригинал), достаточно положить радом нашу и ваговскую. На счет ресурса - время покажет. В основном моя инфа полезна киевлянам - в Валми заказал шаровые (100грн. штука) и сразу рядом у Андрея поставил, опыт у них уже есть и на Электриков - развал, все в одном месте, довольно удобно. Правда судя по постам, никто из киевлян не заинтересовался. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Включи мозги, если несовпадает одно отверстие, то что-то нужно сверлить, если рычаг сверлить дурная затея, то следовательно нужно сверлить шаровою.
Попробую добавить инфы для тех кто будет делать сам. Несовпадает примерно на половину диаметра, поэтому при сверлении нужно использовать реактивную тягу как кондуктор, сверло - десятка, пересверливать желательно ближнее к пальцу отверстие, потом под болт подложить хорошую шайбу. В принципе когда берешь шаровую в руки и прикладываешь по месту, сразу видно, что куда, никаких сложностей. Да за несколко дней был проведен тест-драйв, неоднократно проходились лежачие полисмены на 60-80 км/ч, плюс несколько приличных ямочек на скорости, сегодня поднимали на подъемник - никакого криминала связаного с пересверливанием и как следствие небольшим ослаблением шаровой, не обнаружено. P.S. Из разряда курьезов, с завода у меня колеса не стояли по центру арки оба, причем одно прилично больше другого (иногда цепляло за подкрылок), после сборки рычага с реактивной на рамке, оба стали ровно по центру арки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() кстати, а чего от Рено 19 не пробовал ставить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
По поводу пальца - в курсе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А шо в Киеве корейских шаровых на Таврию совсем нет?
В Одессе ещё можно найти, 60 грн/шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
гм... :roll: эта.... :roll: а хде? :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Производитель - CTR (CENTRAL CORPORATION), Корея. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
Я заглянул под его машину - ПРАВДА! (Может просто Audi80 разные бывают?) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Конечно разные! Смотри на 72-77г.в.
|
![]() |
![]() |
#23 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Изучил я фотки, они хоть и мелкие, но все более-менее ястно: корея - отстой, с тем-же успехом можно стоковую ставить и не заморачиваться с поисками. Корейцы спионерили у немцев дизайн шаровой, именно так аудюшная и выглядит, только разница в качестве видна невооруженным взглядом: на первой фотке - просверленые как попало отверстия, а на второй фотке - некачественное литье. У немецкой шаровой (хоть и неоригинал) металл чистый, ровный с легкой шерховатостью без облоя и отверстия просверлены ровно по центру контактных площадок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
ИМХО, у тебя что-то со зрением. ![]() На самом деле, вышеизложенные "умозаключения" по поводу корейских шаровых не более чем пустой звук, поскольку шаровые эти сделаны очень качественно, литьё идеальное и совершенно ровно просверлены отверстия. На вид они ничем не хуже, чем например шаровые ТРВ (TRW) или Лемфёрдер (LEMFЦRDER), да и ходят очень долго. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На первой фотке есть посадочные площадки, одна круглая, вторая ромбом, на обоих отверстие не по центру площадки (замер линейкой дает тот-же результат, такшо со зрением все гуд), а смещено к пальцу, а на круглой еще и в сторону.
На второй фотке вокруг запресованой чашки достаточно хорошо видны раковины от литья, на грязь непохоже. |
![]() |
![]() |