ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2007, 19:08   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Lovato ili Tomasetto?

Посоветуете какой выбрать лучше.И еще что выбрать электронный или вакуумный? В случае Ловато вакуумный дороже...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 10:17   #2
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Lovato ili Tomasetto?

Вопрос из серии, что лучше мерседес или опель
А вакуумные редутора, дык, это вообще каменый век.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 18:41   #3
Александров
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Lovato ili Tomasetto?

Тот и другой нормальные редуктора, но большинство предпочитают Томасето.
Не советую ставить вакуум это уже устаревшее.
На Таврии лучше поставить .....нр-75 экономичнее, у меня расход газа 6.5 по трасе и 7.7 - 8 город.
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 22:29   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Lovato ili Tomasetto?

Цитата:
Сообщение от Александров
Тот и другой нормальные редуктора, но большинство предпочитают Томасето.
Не советую ставить вакуум это уже устаревшее.
На Таврии лучше поставить .....нр-75 экономичнее, у меня расход газа 6.5 по трасе и 7.7 - 8 город.
Значит определился только электронный!А что такое ".....нр-75" я что то неразобрал?Это такой редуктор?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 23:19   #5
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Lovato ili Tomasetto?

http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=30216
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 00:01   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Lovato ili Tomasetto?

Цитата:
Сообщение от KULISH
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=30216
Я читал эту ветку, более менее понятно.Ловато электронный.А у кого стоит Ловато? Есть фотки места установки? Так как сам буду ставить....Заранее пасиб!)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 22:14   #7
Александров
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Lovato ili Tomasetto?

нр-75 экономичнее чем нр-100 и ..... НР-... означает типа мощность кВт. или лош. сил.
Соответственно и выход газа в 100 больше чем 75. Некоторые установщики больше переживают за установки чем за павильный подход и колбасят всем подряд 100 "универсальные" и говорят подрегулируем.
В принципе тяга, рывок в 100 будет отличный но и расход побольше.
Хотя ставь то что есть если нет 75, в любом случае это выгоднее чем бензин.
По себе скажу чем больше вникаеш тем больше тупееш пока разберешся.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 09:39   #8
Evg_Slavuta
 
Evg_Slavuta
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 175
Длина: 3780мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Lovato ili Tomasetto?

Я уже как-то писал в газовой ветке - у меня установлен редуктор LONGAS "AIROD" 155 кВт + верхняя подача газа (надставка) на Славке 1.2 карб - раньше за 9л по городу не вылазил (по трассе 7-7.3л), щас домучал ВД - по городу 8л. По мне так завышенный по характеристике редуктор не самое главное - был-бы качественным и надежным - а остальное - дело регулировок.
__________________
Jen
Evg_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 16:50   #9
Александров
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Lovato ili Tomasetto?

Можно все довести до ума и отрегулировать я отвечаю на поставленный вопрос что под каждую мощность есть редуктор и это отражается на более простой регулировке и экономичности.
Можно что-то придумать и присобачить, выточить и заточить и т.д. а можно решить проблему изначально.
Я согласен главное надежность!!!
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 14:06   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Lovato ili Tomasetto?

Купил я себе редуктор Lovato електроннный поставил теперь катаюсь, пока в процессе настройки!) Всем спасибо за советы!)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 22:01   #11
PawwweL 13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Lovato ili Tomasetto?

Цитата:
Сообщение от Александров
Тот и другой нормальные редуктора, но большинство предпочитают Томасето.
Не советую ставить вакуум это уже устаревшее.
На Таврии лучше поставить .....нр-75 экономичнее, у меня расход газа 6.5 по трасе и 7.7 - 8 город.
у меня 100hp. и расход примерно такойже. Больше восьми никагда не было. А потрасе даже разок получилось 6,2
...прогрев на газу..
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 00:38   #12
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Lovato ili Tomasetto?

Зделал маленькое открытие! На вакуумном намного хуже заводилась, на электронном это сразу чувствуеться!) Так как газ подается сразуже после включения зажигания, а в вакуумном пока двигатель создаст разрежение!) Я завожусь на газу до -5-7 ниже уже непускается.....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.