|  | 
|  22.02.2021, 23:45 | #1 | 
| Адрес: Харьковская обл. 
					Сообщений: 35
				 Машина: Таврия 1.2 2004 карб Длина: 20мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Генератор не дозаряжает 
			
			До переборки стоял полуразваленный генератор, с лопнувшим пополам шкивом, вал сточен и крыльчатка с шкивом болталась как попало. Шпонка вырвана с мясом и перекручена. Подшипники полностью мёртвые, токосъёмные кольца с повыгрезаными канавами. Но! При этом он офигенно заряжал акум. И вот я купил новый якорь, новые подшипники, шкив. Все собрал, генератор работает наконец-то полностью бесшумно. Даже при заводке гаснет лампа акума на приборке. Но он постоянно недозаряжает акум. Такого гонива у меня еще не было. Как так? Все детали купил аналогичные старым снятым. После каждой поездки (даже днем) акум усажен. А на старом генераторе после поездки он всегда был заряжен. Кстати в машине установлен амперметр. Вобщем на холостых 1100 оборотов без потребителей он выдает 12 вольт. Когда включаю печку - идет просадка до 11.2. А если ночью с фарами - пиши пропало. Ремень натянут отлично. Ребята присоединяйтесь к сообществу Тавроводов "Таврия FAMILY" в вайбере. https://invite.viber.com/?g2=AQAXp93...BsAoNdmqzB7tHh Последний раз редактировалось Otacon; 29.04.2021 в 22:08. | 
|   |   | 
|  23.02.2021, 08:00 | #2 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Вам раздела Электрика мало? Все, что вы описали, не говрит ни о чем. Какой генератор, какое РН и т.д.? У вас АМПЕРметр или таки ВОЛЬТметр и где включен? 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  24.02.2021, 10:39 | #3 | 
| Адрес: Краматорск - Украина Возраст: 64 
					Сообщений: 1,024
				 Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус Длина: 8300мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			Новый ротор 100% не аналогичен старому. А от его намагничивания зависит работа гены. Реле напряжения старое или новое? Сама гена старого типа или Ланосоподобная?
		 
				__________________ самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. | 
|   |   | 
|  25.02.2021, 15:41 | #4 | 
| Адрес: Харьковская обл. 
					Сообщений: 35
				 Машина: Таврия 1.2 2004 карб Длина: 20мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Что такое реле напряжения? Я поменял только ротор. Хз какой у меня генератор. Я в этом дупля не отдбиваю вообще.
		 | 
|   |   | 
|  25.02.2021, 16:29 | #5 | 
| Адрес: Сахновщина Возраст: 43 
					Сообщений: 1,212
				 Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1 Длина: 4750мкм Диаметр: 27мм
				
				 |   
			
			Был прикол с заменой ротора на классике генераторе. Поставили, а от нагрузку не держит. Три раза все перепроверяли, а потом досмотрел, что новый ротор меньше диаметром старого.
		 | 
|   |   | 
|  26.02.2021, 14:08 | #6 | 
| Адрес: Краматорск - Украина Возраст: 64 
					Сообщений: 1,024
				 Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус Длина: 8300мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			Та штука к которой подходит тонкий проводок на гене, под ней - шетки. Если это сбоку -  то таврогена, если сзади - то ланос типа. По машине у вас таврогена скорее всего, там такая вставочка - "шоколадка" с контактами, ее смотреть и менять... и то может не помочь ибо хз как намотан ротор. И как собран генератор.
		 
				__________________ самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. | 
|   |   |