|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.01.2025, 11:19 | #1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Переход на инжектор сейчас.
Много лет назад я переделал свою Таврию на инжектор. Для этого купил комплект с инжекторной Таврии и установил на свою. Прошивки под этот ЭБУ на двигатель 1.3 не было, пришлось подшаманить самому. Но все зарабоало, и я проехал на этом всем почти 200тыс. км без каких-либо проблем. В связи с тем, что начал гнить кузов, купил другую машину (Теслу), а Таврия пока стоит как запасная, на случай отсутствия электричества. Наткнулся на интересный ролик, оказывается китайцы продают на алиэкспрессе готовый дроссельный узел с форсункой моновпрыска ( виден в начале ролика). Идеальный девайс для быстрой переделки, можно справиться буквально за вечер. По электронике тоже сейчас есть куча отрытых проектов. Мне уже без надобности, а вы дерзайте, перестаньте наконец мучаться с карбюраторами и трамблерами. Инжекторная машина на порядок удобнее в эксплуатации. Плюс можно газ четвертого поколения поставить (что я и сделал на своей много лет назад).
https://youtu.be/oKMgh8NwJ2c?si=XjpIxf24HZ6NGIH-
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |