ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2007, 23:39   #1
Aladima
 
Адрес: Минск, РБ
Возраст: 42
Сообщений: 149
Машина: 11021618 1,3 из 245
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Aladima с помощью ICQ Отправить сообщение для Aladima с помощью Skype™
По умолчанию Кнопочка для пуска двигла на Таврии

У меня частенько ломался замок зажигания. Да и угон с восьмым замком – дело не хитрое: дело в том, что если сорвать (сломать крепления) клеммник замка зажигания, то можно завести пальцем. Сам так делал, когда ключи потерял. Однажды я подумал: «У мя ж есть сигналка с блокировкой цепи зажигания! Почему бы не подключить блокировку вместо замка зажигания?.. Надежно и круто!..» Подумал и разработал вот такие вот схемы: одна подходит для любой сигнализации, другая для подключения функции турботаймера сигналки Sheriff ZX-700 и аналогичных. Обе схемы имеют возможность дистанционного запуска двигателя: на контакт СН5 и ARM(-) соответствующих схем подаются отрицательные сигналы от сигналки при снятии с охраны, а на СН2 управляемый с пульта сигнал стартера (его можно не подключать, если дистанционка не нужна). Обе схемы основаны на 3-х реле: 2-х нормально-разомкнутых (это которые замыкают цепь при подаче на них сигнала) и 1-го нормально-замкнутого (точнее универсального: на нем 5, а не 4 контакта). Обе схемы предполагают полное избавление от замка зажигания, подходят и для дублирования. Ключ при дублировании все равно нужен (можно, конечно, сломать запорное устройство рулевой колонки), да и старт с «кнопки» будет просто понтом, а не защитой.
Условные обозначения на схемах:
КЗ – тумблер (кнопка) включения зажигания;
НР - нормально-разомкнутое реле;
НЗ - нормально- замкнутое реле;
Start – кнопка включения стартера (не должна фиксироваться в нажатом положении);
IGN1(+) – провод к сигналке, который по её мануалу идет к замку зажигания.
Кружок обозначает место подключения;
15/1, INT, 15/2, 50 – обозначение клемм на восьмерочном замке зажигания и по тавро-схеме мануала.
Универсальное (нормально- замкнутое) реле позволяет при включении стартера разомкнуть цепь «ненужных» для пуска приборов направляя всю мощь аккумулятора на стартер, что, кстати, штатным замком предусмотрено.
Кстати, для большей крутизны для включения зажигания ставьте авиационный тумблер с крышечкой, а для включения стартера – красную кнопочку.
Удачи!
Aladima вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.