|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.07.2007, 12:11 | #1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Renault Clio 2 1,4 16V 2002
Куплена 21.07.07
Renault Clio 2 1,4 16V 2002 Объем двигателя: 1,4л 16V Год выпуска: 2002 Пробег: 83500 км. Тип кузова: Хетчбек Цвет: темно-красный 5 МКПП, Кондиционер, Передние електроподъемники, Электрозеркала с подогревом, ABS, EBV, AFU, электроусилитель руля, бортовой компъютер, 4 AirBags, магнитола с управлением на руле, регулировка фар, регулировка руля, регулировка сидения водителя. иммобилайзер, противотуманные фары, литые диски, французская сборка. |
01.08.2007, 10:39 | #2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Первоначальные расходы.
Итак расходы.
1.Цена машины – 45 000 грн. 2.Биржевой договор – 160 грн. 3.Регистрация – 1840 грн. 4.Сигнализация – 1000 грн. Итого: 48 000 грн. |
19.09.2007, 12:03 | #3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Первоначальные расходы.
Пробег 87 000, средний расход по компу 8,2, что не может не радовать
С моей манерой вождения на Ланосе получалось больше 10. Хотя компу верить... Начал вести записи, через месяц будет точный расход, думаю будет около 9, время покажет. Расходы продолжаются: Страховка ГО - 120 грн. (Про100, Франшиза 0%) Страховка КАСКО - 3 276,95 грн. (Про100 Франшиза 45 у.е. только частичное повреждение, остальное 0 %) Всякая фигня - 150 грн. (Тряпочки, шампуни, полироли и т.д.) Подушка коробки - 250 грн. (230 оригинал, замена 20 грн.) Округляем - 3800 грн. Общий итог 51 800 грн. С подушкой я лоханулся, она была практически нормальная. Я когда покупал, на "своем" СТО мастера искали к чему бы придраться и вот к ней и получилось. А я по старой привычке, менять все, что вызывает подозрение, поменял :x |
01.10.2007, 15:54 | #4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Первоначальные расходы.
01.10.07. 88 000 Расход по компу 8,3 по программе FuelCalc (За период 06.09.07 по 29.09.07 Пробег: 1495 км., Ср. расход 8,38). Из этого следует, что комп показывает правду, поскольку я давно не обновлял данные, а в последнее время, когда стал пользоваться программой, было очень много ацких пробок, да и по трассе я вообще не ездил.
Сделана тотальная виброобезшумка передних дверей. Материалы брал у Алексея Фетуса. Вибропласт М2 3листа + Сплэн-2 1 лист + 0,5 листа Битопласт-5Л. Ой не зря инсталяторы берут за работу на передних дверях от 60 до 100 у.е. Я потратил на работу около 12 часов, но делал как для себя. Результат поразительный, даже со стоковыми гамнодинамиками и стоковой гамнитоле! Готовлюсь к дальнейшей озвучке. |
10.12.2007, 17:59 | #5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
ТО 90 000 км.
С небольшим запозданием.
5.11.07 90 326 Расход по программе FuelCalc, за период 06.09.07 по 05.11.07 Пробег 3833, ср. расход 7,57 л/100 км. Цифирка не может не радовать (Ланасу перевед ) Пришло время очередного ТО. Официалы изначально были посланы в сад. Предварительно я заехал на одно очень приближенная к Рено СТО, где была сделана полная диагностика машинки. Вердикт – ходовая нуждается в лечении, чтобы вообще без проблем, то нужно поменять много и список, который приводить не буду. Особенно интересно смотрелся мой диалог с мастером относительно тормозных дисков М. Так, передние тормозные диски. Я. Что настолько износились? М. Нужно менять. Я. Их на официальном сервисе меняли менее 30 т.к. назад, а ходят они более 60 т.к. М. Ы..МЫ...Э... ну еще один комплект колодок выходят. Короче, на этом диагностику я решил прекратить и СТО в сад. Дождался очереди и попал на диагностику к Антону на столичке. Список под замену значительно сократился, под замену попали шаровые и наконечники рулевых тяг и крышке термостата. Саленблоки доживут до весны, диски изношены не более 30 % и т.д. После диагностики было произведена закупка расходников, что покупалось на Арме, что на Кий-Авто, что на Перова у Максима ESPACE, за что ему большая благодарность. Итак список: Максим. Наконечник рулевой тяги 2 шт. - 170 грн. Шаровая 2 шт. - 130 грн. Свечи зажигания Beru 4х елект. - 130 грн. Передние колодки – 120 грн. Итого – 550 грн. Арма Моторс (чек потерял, цены по памяти). Масло Elf Excellium 5w40 – 228 грн. Фильтр масленый – 25 грн. Воздушный фильтр – 48 грн. Тормозная жидкость Elf Frelub Dot 4 – 35 грн. Антифриз Glacelf Auto Supra 5 л. - 105 грн. Прокладка корпуса термостата – 13 грн. Антифриз Glacelf Auto Supra 1 л. - 35 грн. Итого: 498 грн. Кий Авто. Корпус термостата – 52 грн. Итого всего на запчасти 1100 грн. Работа: замена масла, свечей, тормозной жидкости, антифриза, корпуса термостата, шаровых, наконечников рулевых тяг, передних колодок. За работу огромный РЕСПЕКТ Антону и Сергею со Столичного шоссе. Работы были выполнены на высшем уровне. Развал/схождение. Итого: 320 грн. Все ТО обошлось в 1490 грн. (Сюда вошли еще 2 диагностики), округляем до 1500 грн. (Тут Ланас передал перевед ) |
20.05.2008, 21:51 | #6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: ТО 90 000 км.
Всем доброго дня суток!
Итак, мы перезимовали со своей машинкой зиму, встретили весну, отметили юбилей! Моей Бешеной буренке 100 т.км. из них мы вместе около 17 т.км. Отчет по зиме: все ОК. Ни разу меня машина не подвела. Только положительные эмоции, особенно по расходу топлива: Итак мой зимний расход. Пробег 5452 км. За период – 06.12.07 по 15.03.08 Всего горючего – 447 л. Истрачено 2317,78 грн. Средний расход 8,18 л/100 км. Средняя цена за литр 5,18 грн. (в последнее время использую безнальный резерв). Средняя стоимость км. - 0,42 грн. Ср. дневной пробег 54,5 км. Средняя скорость, точно не помню, нужно глянуть на БК. (уточняю 23 км ч.) Манера езды умеренно-агрессивная. Соотношение город/трасса 80/20 % По трассе меньше 120 не еду, поэтому на занижение расхода не влияет. Резина. Atmel NordMaster ST. Достоинства : Гребет как трактор. Если взять наши зимы, то зимняя резина нужна только тогда, когда снег не успевают убрать, вот тут она на коне, ей сливает очень популярная у нас Фулда. Недостатки: Шумность - это просто самолет на взлетной полосе. Но музыка в моей машине этот недостаток нивелирует. На день рождения я решил сделать машине подарок, а именно перейти с 15 на 10 т.км. обслуживание. ТО 100 т.км. Расходники: Масло - Масло Elf Excellium 5w40 5 л. – 175 грн. Инта. Фильтр воздушный – 75 грн. АЦ Голосеевский. Фильтр масленый – 31 грн. АЦ Голосеевский. Кольцо под слив масла – 5 грн. Перова. Фильтр салона – 114 грн. АЦ Голосеевский. Масло трансмиссионное 1 л. Пружина ККП С точностью +- 2 грн. 80 грн. – Кий Авто. Работа: Диагностика ходовой на стенде BOSCH на АЦ Голосеевский 45 грн. ТО, как всегда у Антона на столичке, за что ему боянистый жирный зачет – 200 грн. Итого ТО 100 000 км. – 725 грн. А теперь хочу остановиться поподробнее на ТО. Первое что я сделал это диагностика амортизаторов и тормозов. После обзвона всех официалов, самая дешевая диагностика оказалась на Нисане в АЦ Голосеевский. Полтора часа и 45 грн. показала полный порядок, как с амортизаторами, так и с тормозами. Попозже, если будет время, выложу скан, и это родные стойки! По случаю пребывания у официалов были прикуплены некоторые расходники. Свечи BERU, купленные у Максима на прошлое ТО я решил пока не менять, пусть хотя бы пробегают 20 т.км. За маслом я обратился к оф. поставщику Elf на Украине фирме Инта, чем и сэкономил пару десяток грн. благо они находятся у меня по дороге с работы домой. Ходовая, я купил машину с подубитыми салентблоками, за 17 т.км. они остались подубитыми, но не более. Сейчас ищу нормальные девайсы, а то оригиналы кусаются (340 грн.), а те что на рынке 110 – 240 грн. не впечатляют. Пора уже заменить постукивающие опорные, скоро буду менять. Остальное ОК. Решил заменить лампочки ближнего, просто так ради эксперемента. Лампочки ближнего света Osram Nightbreaker – 150 грн. zors Свет стал немного лучше, скоро попробую полирнуть фары, думаю еще +10% добавлю. Стоят ли они своих денег, не знаю, скорее всего, да, но нужно учитывать уменьшенный ресурс данных девайсов. Ксенон ставить не хочу, оптика не линзовая, а ездить с колхозным ксеноном не хочу, культурный типа… И вообще нужно поотрывать руки конструкторам механизмов крепления. Поменять правую лампочку из-за трубок кондишена практически анриал. Ну и самое главное, о котором обещал, + и – машины: + -Управляемость, короче сказать она рулится лучше симбола. -Тормоза, АБС, и другие примочки к нему рулят. -Хоть и багажник не большой, но кузов хеч рулит, маме купил холодильник и сам его привез, а он более 180 см. -ЭУР – это песня на парковках. -Сидушки – ковши рулят. -Экономичность!!! Ланас проигрует литра полтора, при нынешних ценах это около 10 грн. на сотню или 1000 грн. на период ТО даже 10 т.км. Комментарии излишни. -Шумоизоляция, Симбол и Ланас курят… - -Коробка, на многих машинах переключение четче, даже замена пружины КПП не помогла, вернее, помогла, но до эталона далеко. -Электронный газ, ну достает он задумчивостью при динамичной езде. -Закомплексованность двигателя евронормами, в купе с газом – букет переключений на несовершенной коробке передач. -ЭУР – туповат при экстренном маневрировании, но если сравнивать с ГУР Ланаса или Симбола, то незаметно. -Жесткая подвеска, расплата за ходовые качества. -Низкий клиренс, аналогично предыдущему пункту. Ну и в процессе абгрейд музыки, о этом будет отдельный Атчет. |
29.07.2008, 23:45 | #7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Kiev
Сообщений: 216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: ТО 90 000 км.
Итак, мы с моей Кюшкой год.
Пробег с 83500 по 106000 = 22 500 км. Пришло время продлевать страховку. ГО – 98 грн. Дополнительная ответственность на 250 т. грн. – 250 грн. А теперь по затратам за год эксплуатации. Затраты на обслуживание – 107 грн. на 1000 км. Расход: За период 10.04.08 по 24.07.08. Побег – 6512 км. Всего горючего 526 л. Истрачено – 3311,29 грн. Ср. расход – 8,07 л/100 км. Средняя цена литра – 6,29 грн. Стоимость 1 км. – 0,5 грн. Прибавляем страховку 0,15 грн. на 1 км. Прибавляем обслуживание – 0,11 грн. на 1 км. Остальное (мойки, химчистка, полировка фар, и т.д) – 0,05 грн. на 1 км. Итого: 0,81 грн. 1 км. Это по максимуму, поскольку в первое полугодие топливо было значительно дешевле. Просто нет времени сейчас перерассчитать. Итого 1 км. меньше 0,80 грн. Кстати, сама машина, скорее всего не подешевела, ну может чуточку. 8) |