![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вакуум лонгаз поставил 5 тысяч назад на Плодовой. Почти с самого начала проблем - на холодную( то есть машина постоит 3-4 часа)завести могу с 4-5 раза енергично маслая стартером. На бензине все ОК. акум, свечи, провода, стартер все в норме. Стоит АД5 но он наверное не при чем.
|
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Подсосом поиграйся, но сильно не вытягивай. "Перелив" газа даст такой же эффект как и нехватка. Клапан газовый подключен правильно? При включении стартера часом не отрубается?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как определить, что неправильно подключен клапан?
|
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Подключи к нему тестер и пусть кто-то попытается завести движок. Напряжение на клапане не должно упасть до нуля. А вообще и по светодиоду видно, если есть индикация газ-бензин возле переключателя. Если стартер крутит и светодиод гаснет - неправильно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибочки. Скоро буду ехать попробую. Насчет подсоса я вытягивал на полную она хватала на секунду и глохла. Буду експериментировать.
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Расход какой, как тянет? Если больше 10 литров то явный перелив на старте.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тянет так себе на 4 с минусом. Зато и рассход небольшой 8,5 в смешаном режиме.
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
не пробовал использовать кнопочку принудительной подачи газа? это которая возле переключателя газ\бензин. Вкл. зажигание, нажать кнопочку на 2-3 сек.(слышно будет как газ шипит), запустить стартер, подхватить педалькой газа, если при отпускании педальки - глохнет, высунуть чуть подсос, до устойчивых оборотов.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Полностью низзя вытягивать, попробуй на сантиметр-полтора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
У меня нормально если пол секунды, если больше - перелив :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Большое спасибо olbil and storag за совет.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Появилась проблема - заводится по-прежнему легко, подкачал газа, подсос где-то 1/3 - 1/2, но если мгновенно не убрать его - глохнем, троим до прогрева сильно, прогревшись - меньше, но все-же. Менял свечи, провода ВВ - так же.
Врезка в карб, винты регулировки на 1 и 2 камеры и винт ХХ Что может быть? Спасибо |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня вообще на подсосе работать не хочет,даже когда уже полностью прогрею начинаю вытягивать подсос и сразу глохнет!в чем проблема,не знаю,может кто сталкивался с таким?еще когда завожу на холодную,немного схватывает,работет сек 10 и глохнет,начинаю крутить не схватыет,ставлю кнопку переключателя в нейтраль,т.е. не газа ни бенза,кручу начинает схватывать,включаю газ глохнет!опять на нетралку и завожу,работает,и начинаю клоцать газ,включил выключил,и так раз 10 пока немного не прогреется,чуть прогрелась работает на газу,но малость колбасит,после прогрева работает как часы!раньше такого не было,нормально грелась на подсосе!кто че думает???
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1.Не надо по холоду мучать редуктор.
2.Проверь первым делом бензиновый клапан!Закрыт полностью или нет, когда на газе? Если бензина понты возишь с собой - то может и мусор попадать и он не закрывается полностью, плюет потихоньку в карб бензом, получается смесь - черти что. |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да у меня вообще бака нет,а трубка с бензонасоса просто висит под капотом висит для аварийного завода в мороз!и литрушка бенза в багажнике плюхается!а с подсосом вообще не работает,значит не клапан ведь так?
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит не клапан.
Честно говоря особо удивительного ничего не вижу, в холод ГБО у многих через раз заводится.У многих вообще не заводится. У карбюраторщика давно были?Кстати каким образом он сделает свою работу, без бензобака?Тоже интересно. И вообще вы почитайте как эксплуатировать ГБО, у того же Золотницкого или какие нить статьи основанные на его книге. Вы там увидите черным по белом - холоднее чем 5 градусов не заводить, опять же не правой ногой не усердствовать при заводке, мембрану можно повредить.В редукторе все живое? |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все живое,редуктор вымыт и вычищен,карб тоже в выходные продували!мне кажется идет перелив газа при заводке,а почему не могу понять!раньше ведь заводился с пол пинка даже в -10!за книжкой поеду в выходные на базар,т.к с телефона много не начитаешся!из за чего может переливать?мож на карбе винт расхода воздуха надо покрутить?тут у человека была такая проблема,он её решил,но как не написал,а связатся с ним не получается!
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Раньше было все нормально, вот смотрите:
это либо карб либо редуктор. Т.к. ездите на газе - карб периодически нужно капиталить так сказать. Все эти резинки и т.п. на нем быстро изнашиваются, потому что пересыхают.И ездите вы на бензине периодически или нет - до *опы, мертвому припарка. Цитата:
Начните с него, посетите карбюраторщика, это первый шаг. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
Опытный автоэлектрик, узнав, что ВВ-проводам 2 года, сразу посоветовал их поменять. Купил фирменные "Тесла", поставил. Результат просто класс - в злой мороз хватала с пол-оборота, включались сразу все цилиндры. ХХ стал стабильным. Так что не спешите лезть в карб, возможно, проблема решается проще.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да конечно,проще поменять поменять провода,свечи, покрутить раз 20 настройки на карбе, редукторе. Перепробовать все наобум, вместо того чтобы пойти последовательно как советуют професионалы во всех источниках - "не беритесь за ГБО если на 100 % не уверены что машина едет на бензине как положено".
Человек уверен в этом? Нет. |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
У меня карб забит напрочь, за последние шесть лет езды исключительно на пропане. Попытка влить в поплавковую камеру бензина не заканчивается ничем хорошим - даже не заводимся.
А на газу вполне себе едем. И в моем случае мыть и драить карб с последующей его настройкой вовсе незачем, ведь бензина в автомобиле вообще нет
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#25 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |