![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет всем! Ну вот и я стал счастливым обладателем ксенона. Свет конечно классный! Доволен очень Лампочки поставил 4300. Только фот народ поговаривает, что он под обычную оптику не подходи, якобы пучок должен собираться линзой, а на обычной оптике такого нет. так ли это?
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Заводская (конвейерная) ксеноновая оптика есть как проекционная (линзовая), так и рефлекторная (обычная). Вообще ксеноновые лампы из установочных комплектов по размерам полностью имитируют галогенки, с той лишь разницей, что на месте спирали там дуговой промежуток между двумя электродами. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
И как класс отсутствуют аналоги двухнитевых ламп. Та же Н4 идет либо ближнего либо дальнего света. Хотя с ближним ксеноном в таврофаре нормально ездить и без дальнего. :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И снова привет всем. Вот проездил на ксенони 3 дня, эйфория спала и появились моменты, которые меня смущают. Ксенон поставил в противотуманки Wessen польского производства, и стекло на них именно, как в противотуманках - рефленное. Получается, что когда включен ксенон свет конечно хороший, но такое впечатление, что он не достаточно яркий, вернее обочина освещается ярче, чем средина дороги. В чем проблемма? Или это оптический обман, иликсенон нельзя ставить в такого типа оптику? Просто ставить в штатную оптику не охото по ряду причит, во первых не охота терять дальний свет, а БиКсенон дорого и как я понял не надежно, Легкость демонтажа в случае продажи авто и т.д. В принципе я сейчас включаю ксенон и езжу только с ним, все равно свет лучше штатной оптики, но все равно что то не так. В общем жду ваших советов . Или все таки в любых противотуманках свет будет хуже чем в штатной оптике???
|
![]() |
![]() |
#5 |
Кулверстукас
|
![]()
Во-первых, я так думаю, стоит сравнить положение спирали на штатной лампе и дугового промежутка на ксеноновой. Если дуга получилась не в фокусе рефлектора фары - световой поток получится не такой как должен быть.
Второе - фары бывают разные. Есть дорогие с правильным распределением потока, есть недорогие (всякий OCBAP, WESEM), тоже с правильным распределением, а есть китайские поделки - фонарики, напоминающие фару только внешне ![]() Третья гипотеза - правильная и правильно установленная ПТФ дает узкий и плоский пучок света параллельно дороге, соответственно саму дорогу подсвечивает слабо по идее, а вот всякие деревца-кустики и прочий мусор с обочины - видно лучше ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
вариант 4 - в недорогих противотуманках( в том числе и WESEM), ЕМНИП, обычно ставится лампочка H3, с расположением нити поперёк колбы лампы. Соответственно, на это расположение и рассчитана оптика. В ксеноновых лампах незасвисимо от цоколёвки разрядный промежуток вдоль оси колбы, и поэтому фокусировка пучка нарушается.
Поэтому для соблюдения геометрии лучше либо ставить ксенон в оптику под H4 (штатная оплтика) либо под H7 лампочки (есть под них и ПТФ и допы) - в них нить накаливания вдоль оси ламп и совпадает с положением светящегося разряда в ксеноновых. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Совершенно верно, я об этом тоже говорил ранее. Вообще, ксеноновые лампы Н3, в которых дуговой промежуток расположен перпендикулярно оси лампы существуют - у них маркировка "Н3С", но к нам их почему-то не возят. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хммм то есть вы хотите сказать, что все мои труды напрасны? Просто есть у меня в закромах еще одни фары, тоже WESEM, но с прозрачным стеклом а не рефленным и именно туда я сегодня планировал переставить ксенон, это бессмысленно?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев, Лукьяновка
Возраст: 40
Сообщений: 663
Машина: Chery Amulet
Длина: 2170мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вот и я пару дней назад поставил на свою Таврию ксенон
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
![]() Цитата:
Лично я, поставил Н4 лоу 4300 к пролюмен, очень доволен! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
__________________
Бескончность - не предел! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
__________________
Бескончность - не предел! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Я имел в виду, что лампа с подвижной шторкой не есть гуд!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
У меня стоял ксенон Н4 8000К в штатной оптике-БОМБА!!!
Мерсы, бумеры и прочие не самые дешевые машины в городе подвигались вправо очень быстро когда пристроюсь сзади, но когда обгонишь - паника, Таврия, с таким светом :shock: Таксисты задолбали спрашивать, что за лампочки. А на трассе поднял корректором вверх и горя не знаешь ![]() Биксенон неоправданно дорого, обычного хватало с головой. ЗЫ 4300К - штатный ксенон на многих иномарках, но от него эффекта на дорожном покрытии, как от филлипс блю вижн +50% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
1. У ксенона 4300 плотность света 3100 люмен, а у 8000 2500 люмен. 2. Человек лучше всего воспринимает свет 4500к, а не 8000 (читай сварка) 3. Производители авто, применяют 4300, по той причине что есть определенные стандаты. 4. У меня до установки ксенона были установлены лампы филипс жт150, разница между ксеноном и этими лампами просто огромна! 5. Ксенон 8000к с родни синим писялкам, понту много, толку мало! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Согласен, смотрел разницу при установке 8000К и 6000К. Вторые мне понравились больше.
Себе еще не ставил, сложновато сейчас стало разобраться в этом обилии китайских, тайваньских и прочекорейских производителях, продукция коих просто хлынула на наш рынок. За сумму порядка 300 у.е. выбор велик, и я что-то никак не определюсь.. А еще, конечно, сильно смущает то что биксенон - дорого, а обычного ближнего может быть "маловато". Гидрокорректора фар на тавре у меня нет..
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вы посмортите до чего додумались, чтобы доказать, что ксенон у них надежный - http://xlamps.ru/xenonice.html
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
граф ну рассказывай, как впечатления от света? Какую температуру свечения выбрал?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
И как бумер-мерины-разбегаются??????
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Был единственный комплект там где брал.
Да, все разбегаются... но когда видят что согнала их Таврия, начинают нервничать.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |