![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Начну таки и я свой БЖ.
ЗАЗ 11021619 1996г.р. вишневый на 03.06.07 пробег по спидометру около 112 000 При пробеге 105 748 установлены новые кольца 72,5 (Болгария) + клапана с направляющими, распредвал, толкатели клапанов, вобщем капремонт головки и заполирован впускной коллектор. Сигнализация, центральный замок, шумоизоляция (салон, двери, задние крылья, багажник). Внешние дверные ручки 2109 с накладками без личинок замков. Электростеклоподъемники (моторы Гранд Чероки). С внутренней стороны зеркал заднего вида установлены подстаканники ( авторское – далее авт.) Ветровики на дверях установлены не под стекла, а на рамку двери.(авт.) Установлен октанкорректор (не автомат). Импульс 300 На панели приборов 3 тумблера: 1 – подсветка ног; 2 – лампы заднего хода; 3 – сейчас не используется, раньше это было включение генератора озона. В стопсигналы вставлены галогеновые лампы 25Ватт с рассеивателем на место ламп заднего хода с возможностью включения тумблером изсалона без включения задней передачи. (прикольная фишка при движении ночью по трассе). Авторские пороги, накладки на бампера и спойлер + решетка радиатора и капля на капоте с воздухозаборником. Установлены диски RONAL 5Jx13H2E40 ( в комплекте 5 шт.) без переделки тормозной системы. Установлена верхняя распорка стоек амортизаторов с дополнительным креплением коробки передач. Стабилизатор ВАЗ 2108. Болты крепления шаровых опор диаметром 12 мм шаг 1,5. Выхлопная – термоизоляция штанов и прямоточного резонатора, сам глушитель тоже прямоточный ( не фирменный но работа его меня устраивает – не слишком громкий). В моих руках машина прошла чуть больше 25 000 (около 1года 11мес.) Акамулятору – 10 мес. Стартеру – 7 мес. Вкладыши передних амортизаторов и шаровые опоры прошли около 7 000км. (Мастерспорт). Рулевые тяги новые установлены 2 недели тому вместе с заменой тормозных дисков, колодок и колесных дисков. Колесные диски отбалансированы вместе с тормозными дисками (передние) и соответственно с тормозными барабанами задние. Сделаны развал и схождение. Процесс ТЮНИНГА невозможно закончить, а возможно только остановить. Я остановил. В течении ближайшей недели планирую закончить нишу под запаску в багажнике и инструментальный ящик под капотом. Автомобиль снят с учета для реализации на территории Украины. Причины продажи – хочу другую игрушку, другой цвет, другой обвес, есть кое какие идеи по кузову, ходовой, двигателю. Как сказала одна моя знакомая – новая версия конструктора Лего. Когда чтото вырисуется то сброшу в раздел форума. (скорее всего бортжурнал). В заключение хочу отметить, что все элементы тюнинга сделаны мною самостоятельно, а не покупались на рынке. Вплоть до переходок на крепление передних колес фото которых я увидел в интернете уже после установки своих. Сергей г. Николаев 8-050-394-64-50 Ссылка о продаже: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...view=&start=0\ Т.к. пока реальных покупателей нет (одни менялы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Съездил на Тавролето 2007 в Одессу.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34603 http://tavria.org.ua/forum/viewtopic..._view=&start=0 Спасибо Одеситам за организацию, жаль что у меня не было времени на второй день. Перед поездкой заправил полный бак. За поездку накатал по спидометру 520 км + еще 110 по Николаеву до полной выработки бензина. Скорость по трассе в основном от 110 до 130. ( все это минус 6.49% поправка на меньший диаметр передних колес). Беспроблемная поездка. Единственное, что все хуже и хуже работает правый ЭСП. До 10.08 поломок не было, пробег около 116 000. 10.08 правый ЭСП стал в закрытом положении, прийдется таки разбирать. 13.08. за 2-3 часа победил проблему http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...4422&start=250 Где еще взять время проверить левый? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
20.08 Вырезал наклейку, приклеил.
Вечером ко мне в гараж приехал парень и уговорил продать ему спойлер. Причем не захотел подождать 3-4 дня нового, а забрал именно мой с машины под перекраску. Да ему спойлер собрал бы быстро, а себе буду делать недели две. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
23.08.07 Скоропостижно скончалась помпа. Еще утром из гаража выезжал все было ОК, а к обеду потекло.
Купил сей девайс: Теперь в запасе уже две нерабочие надо будет перебрать и положить в запас. ( установка около часа) Да еще надо поменять ОЖ т.к. там уже половина воды. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
24.08.07 Новая помпа установлена, тосол поменян, система промыта еще заодно решил отрегулировать клапана
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
+ отсоединен обогрев на карбе и поменяны свечи
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
31.08.07 при подготовке машины к поездке в Крым обнаружил подтекание масла из коробки передач, скорее всего течет сальник на коробке и подкидывает масло на диск сцепления, т.к. немного начало подбуксовывать. Уровень масла ранее был норма + 150 мл (через вентиляцию картера) Вытекло около 20 мл.
Залил 20 кубиков герметика масляной системы для коробок. Ну очень не хочется снимать коробку - буду тянуть до последнего. за пару дней подтекать перестало 03.09.07 выезжаем маршрут Николаев - Оленевка около 370 км без гонок без казусов с 5-6 остановками доехали за пять с половиной часов.Хотя скоростной режим 110-120. (Ну мог бы и быстрее но супруга на седьмом месяце, поэтому так.) Итого 08.09.07 Возвратившись в Николаев на спидметре около 800 км. пробега. Перед выездом был заправлен полный бак + в Черноморском 10 литров и в Армянске 20 л. 95 бензина. Да еще не указал перед поездкой сняты передние скаты 165/55R13 и установлены 185/60R13 это минус 6.5% момента и 0 погрешности спидометра. (Хотя прыгающая стрелка меня уже порядком достала, но это проболема шестерни в коробке) Результат Весь бензин из бака выработан 20.09.07 на счетчике 986 км. это на 68 литрах итого расход 7,025 на 100км. При моем стиле езды я считаю очнь даже хорошим результатом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это взято из ремонта и обслуживания - тема про бензонасосы запись моя.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так что от така ..... ......
Машина на ремонте - без машины - ой как тяжко да еще и места в гараже занимает - мешает делать другие заказы. Но это не для БЖ. Затраты - бензонасос, ремкомплект оного, маслофильтр, масло Люксоил полусинтетика, две шаровые (завод по 35 гр) и болты крепления шаровых на двенадцать --- 215 гр. Кроме этого ранее куплены реактивные тяги и рычаги, последние пойдут под усиление. Взавтра буду делать стенд для сборки бутеров и готовиться к извлечению мотора. Еще неск. фото: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Все еще в ремонте. Вчера перебрали коробку - замена диференциала, шестерен привода спидометра ( задолбала прыгающая стрелка ), а также всех сальников коробки.
Затраты на все - чуть больше 700 гр. (Гы: это за то, что на фото.) Работа своя, да еще как закончу ремонт надо будет проставиться ведро пива на четверых включая меня в самый раз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Все еще в ремонте. То нет времени, то 4 дня в гараже отсутствовало электричество.
Вчера разбирался с бутербродами. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=39621 А поза вчера доработкой печки - раз уж решил поменять радиатор стоит сделать и остальные дороботки. проверил щетки и смазал втулки штатного моторчика (вращение стало намного легче) загерметизировал стыки и заслонки (где это требовалось) и обклеил изоляцией. Пусть только попробует после этого не греть и не дуть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Позавчера и вчера до позней ночи в гараже. Сделано:
- усилены рычаги, собраны бутерброды на стенде болтами на 12; - перебраны гранаты, заменена смазка, 4 пыльника и в левой внутренней сломаная пружина; - вытащили двигатель и заменили 2 сальника коленвала, сальник распредвала; - двигатель установлен, коробка на месте, заменена правая подушка; - начал ставить навесное; - заменены провода акамулятора, зачищены массы в подкапотном пространстве. Итого на сегодняшний вечер осталось: залить масла и тосол, выставить развал и схождение и подключить штаны и резонатор да еще подолбаться с установкой трамплера. В понедельник машина нужна на ходу. Несколько фото: |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну чтож машина собрана и выехала из гаража 19,11,07 в 07.30 пришлось продолбаться до утра.
Из приколов - самый большой это когда прогрелся новый радиатор печки, то он начал отчаяянно дымить и вонять. Пришлось весь день ездить с открытыми окнами и печкой включенной на всю мощность благо на улице +5. Меньшие приколы: завышенные обороты ХХ надо будет проверить свободный ход троса газа, переломилась проволка на кран печки - поменяю, а пока регулировка вручную под капотом, а также непонятный глюк октанкорректора ( то работает, то нет ) надо разбираться. Итого: пробег 119 200 --- масла и тосол заменены, передняя подвеска перебрана, развал схождение выставлены пока по рулетке накатаю километров 300-500 и заеду на развал. кроме того наконецто убраны резиновые проставки под передними пружинами. Первые впечатления от вкладышей передних стоек KYB 663035 ( http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=36244 ) 145 гр/шт. - первые 10-20 метров не работают, далее лучше, метров через 500 без проблем гасят практически все неровности дороги. Пока гут. Только теперь надо уже менять и задние - быгажник практически всегда пустой и с похолоданием задок начало колбасить неподетски. Установлен на место прямоточный резонатор, который я снимал гдето полгода тому т.к. он подсекал на сварочном шве. Теперь в комплекте и резонатор и штаны с асбестовой тепло-звуко изоляцией (на фото). За день по городу намотал 90 км PS: То, что машину собирал до утра - не фанатизм, а насущная необходимость. Отвез жену в роддом на анализы + УЗИ нам уже больше 8,5 месяцев. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Добавляю недостающие фото по каябе на передке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
20.11.07 приобретены задние амортизаторы АГАТ (в тот же день установлены) + сайлентблоки и еще задние тормозные цилиндры ( поставлю как будет свободное время
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Отпуск закончился, теперь буду отписывать чаще.
Пробег на сегодня 121 100 за последний месяц приобретено: - 2 зимних ската Белшина (обуто на тавробублики и установлено до весны) - 300 гр. - 2 дворника - 15 гр. - 2 динамика Иволга - 100 гр. ( поставил пока только один, фотоотчет познее.) - расходники - фильтра воздушный Ман 18 гр., топливный 5 гр. Из проблем - стала туговато открываться водительская дверь - приурочу устранение к установке динамика. Перед поездкой в Одессу заправил полный бак. Влезло 36 литров. Проехал 490 км. из них 340 по трассе, остальное город в режиме "почти гонка". Пока еще едет но лампочка уже не подмаргивает и канистрочка в багажнике хлюпается. Посчитаем расход. В остально все ОК но после очередной поездке по межгороду хочу 1.3i. ( 170 км. до Одессы за 1 час 50 мин., а обратно 3 40. Предновогодний коллапс был таки по пути обратно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Давненько не отписывался. А писать практически нечего за 2 мес. 600 км. пробега все по району.
Вчера наконецто взялся восстанавливать спойлер, а то стыдно :oops: - частенько вижу машину с моим предыдущим спойлером, а у меня досихпор нового нет. Закончил одну стойку. Катострафически нехватает времени. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А спойлер таврический или с какой-то другой машины?
И как успехи по его установке? :wink: |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Давненько не просматривал тему. Тут есть не мое сообщение :shock: Эта долбаная Почта.ру чегото глючит.
Итак на вчера пробег 122 091 все гуд. Продолжил установку спойлера. Стойки уже установлены осталось доделать торцовки и крепеж. Как же паршиво сверлить нержавейку ![]() Примерочка: ![]() ![]() Отвечаю на вопросы: - спойлер не таврический; стойки рисовал и делал сам, крыло взято от фордовского фирменного спойлера, только я его отформовал без ножек Вот оригинал ![]() ![]() - а успехи по установке с переменным успехом. Последние две недели был занят ремонтом вот этого хлама. Во как скаты на Ивеке стреляют. Еще остались два примерно такихже заказа. Ну может паралельно таки закончу спойлер и приступлю к установке тахометра. Да и переобуться в летнюю резину тож не помешает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Переобулся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да простят меня гуры автозвука. Ну закончил наконецто установку колонок в передние двери
![]() В дверях шумоизоляция сделана, фанера 12мм. 180х150 на заклепках к двери, под ней и под картой поролон 0,5мм. ![]() без решетки ![]() С решеткой. Света маловато - качество ни ахти. ![]() Как по мне играет неплохо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот еще подобрал тахометр.
Нужно только изготовить достойный корпус. Работоспособность уже проверил - прикольно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Неприятный момент - установленные в ноябре задние стойки АГАТ покрылись ржавчиной, хотя работают исправно.
Надо было перед установкой перекрасить. Вчера на спидометре были такие цифры надо будет машинке что нибудь купить |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А можно уивдеть фото машины снизу? Интересует как проложен выпуск...
|
![]() |