ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2007, 16:40   #1
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос специалистам по Пекарам

Поскольку производитель всеравно не ответит, может кто подскажет, а что Пекарь начал делать алюминевые насосы?

Сегодня попросили-поставил. Однако он сделан не из стали, а из какогото сплава алюминия (!)
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 16:49   #2
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от softm
Поскольку производитель всеравно не ответит, может кто подскажет, а что Пекарь начал делать алюминевые насосы?

Сегодня попросили-поставил. Однако он сделан не из стали, а из какогото сплава алюминия (!)
-В инструкции они сами кажись сказали, что делают. Типа круто и геморно, но "мы смогли"

"С декабря 2006г ООО "ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ"* приступило к выпуску бензонасосов 700 серии из алюминиевых сплавов.
Модифицированы следующие виды бензонасосов данной серии: 700, 701, 702, 703."

"Преимущества алюминиевых насосов:

1. Более легкий вес изделия по сравнении с цинком.
2. Более высокая механическая прочность и как следствие увеличенный ресурс изделия.
3. Алюминий менее теплопроводен по сравнению с цинком - насос будет меньше нагреваться, что полностью исключает возможность возникновения паровых пробок.
4. Обработка внутренних и внешних алюминиевых поверхностей насоса современными ингибиторами и дробеструйная обработка наружных поверхностей насоса на новейшем импортном оборудовании - это полная защита от коррозии и гарантия долгой работы насоса.
5. Привлекательный внешний вид.
6. Изготовление насоса из алюминия - это сложный технологический процесс по сравнению с литьём цинковых сплавов, требующий специальных знаний и оборудования.

Переход на изготовление насосов из алюминия это своевременная защита от подделок."

Информация с сайта
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 16:58   #3
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от softm
Поскольку производитель всеравно не ответит, может кто подскажет, а что Пекарь начал делать алюминевые насосы?

Сегодня попросили-поставил. Однако он сделан не из стали, а из какогото сплава алюминия (!)
-В инструкции они сами кажись сказали, что делают. Типа круто и геморно, но "мы смогли" :D
Видел я эту бумажку. Не понравилось мне что они смогли а не смогли инструкцию нормальную сделать.

Щас фото выложу качества изготовления.
Изображения
Тип файла: jpg pek3.jpg (16.6 Кб, 498 просмотров)
Тип файла: jpg pek2.jpg (22.8 Кб, 498 просмотров)
Тип файла: jpg pek1.jpg (10.8 Кб, 498 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 17:04   #4
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Я про то, что да - таки можно купить/поставить не следующее лето. Но!

1. Клапана плохо зажаты. Я не рискнул поджимную пластину подбить ... алюминий жеж.

2. Не повылазят ли штуцера?

3. Облой везде, т.е. надо дорабатывать напильником ...

4. Как выбивать шток если надо? Его же назад не забъеш ... Все погнется.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 18:50   #5
Змей
 
Змей
 
Адрес: Киев , Борщаговка
Возраст: 49
Сообщений: 2,829
Машина: _о--О-**
Длина: 13920мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Недавно пришлось покупать бензонасос, тоже предлагали алюминиевый купить, не понравился он мне сразу.
Змей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 20:06   #6
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от Змей
Недавно пришлось покупать бензонасос, тоже предлагали алюминиевый купить, не понравился он мне сразу.
Поставил вчера, через неделю поинтересуюсь или не потек. Потечет еще пару прокладок и шлифовать ... а шо делать блин ... Хотя и так вылет минимальный стоит. около 3 мм и меньше.

ПС. АТ кстати там стоял ... 1мм точно выгнуло, выставили 4,5 вылет штока на ПЛАСТИКЕ ЛЬВОВ. Шиииит.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 21:32   #7
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от softm
ПС. АТ кстати там стоял ... 1мм точно выгнуло, выставили 4,5 вылет штока на ПЛАСТИКЕ ЛЬВОВ. Шиииит.
Как владелец топикового насоса скажу - ничего на Пластике вообще не выставляли. :twisted: Тупо родной открутили - АТ со всей дури закрутили.

Аллюминиевый Пекар пока качает и не течёт.
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 23:16   #8
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от softm
Я про то, что да - таки можно купить/поставить не следующее лето. Но!

1. Клапана плохо зажаты. Я не рискнул поджимную пластину подбить ... алюминий жеж.

2. Не повылазят ли штуцера?

3. Облой везде, т.е. надо дорабатывать напильником ...

4. Как выбивать шток если надо? Его же назад не забъеш ... Все погнется.
у меня на таком насосе вырвало выпускной штуцер, при 5,600 об/мин. :x
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 23:44   #9
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от 4el
Цитата:
Сообщение от softm
Я про то, что да - таки можно купить/поставить не следующее лето. Но!

1. Клапана плохо зажаты. Я не рискнул поджимную пластину подбить ... алюминий жеж.

2. Не повылазят ли штуцера?

3. Облой везде, т.е. надо дорабатывать напильником ...

4. Как выбивать шток если надо? Его же назад не забъеш ... Все погнется.
у меня на таком насосе вырвало выпускной штуцер, при 5,600 об/мин. :x
Там хозяин 2-2,5 ездит - так шо это вряли.

Как запрессовал назад его?
когда заметил?
Не загорелся (тьфу 3 раза) ?
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 12:10   #10
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от 4el
Цитата:
Сообщение от softm
Я про то, что да - таки можно купить/поставить не следующее лето. Но!

1. Клапана плохо зажаты. Я не рискнул поджимную пластину подбить ... алюминий жеж.

2. Не повылазят ли штуцера?

3. Облой везде, т.е. надо дорабатывать напильником ...

4. Как выбивать шток если надо? Его же назад не забъеш ... Все погнется.
у меня на таком насосе вырвало выпускной штуцер, при 5,600 об/мин. :x
Там хозяин 2-2,5 ездит - так шо это вряли.

Как запрессовал назад его?
когда заметил?
Не загорелся (тьфу 3 раза) ?
У меня когдато и на обычном вырвало, причем обороты были не выше трёх. Забил обратно балонным ключем, потом заменил. Думаю алюминиевый тоже можно обратно забить, только потом поменять на новый сабж.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 14:09   #11
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от 4el
Цитата:
Сообщение от softm
Я про то, что да - таки можно купить/поставить не следующее лето. Но!

1. Клапана плохо зажаты. Я не рискнул поджимную пластину подбить ... алюминий жеж.

2. Не повылазят ли штуцера?

3. Облой везде, т.е. надо дорабатывать напильником ...

4. Как выбивать шток если надо? Его же назад не забъеш ... Все погнется.
у меня на таком насосе вырвало выпускной штуцер, при 5,600 об/мин. :x
Там хозяин 2-2,5 ездит - так шо это вряли.

Как запрессовал назад его?
когда заметил?
Не загорелся (тьфу 3 раза) ?
посадил на холодную сварку, но буду менять на другой! Заметил когда машина заглох , под капотом все было в бензине, сейчас стараюсь сильно не крутить.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 17:02   #12
cooler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

К этой же теме, еще вопрос:

-Пекарь стоит, оч. давно.
Заметил из под оси рычажка ручной подкачки топлива, течь масла. Можно как нибудь убрать сие., возможно вплоть до того чтобы выкинуть этот рычаг (которым никогда не пользовался)?
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 18:47   #13
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Вопрос специалистам по Пекарам

на фото мадэ ин подол........на пекарах(нормальных) впрочем как и на других запчастях не должно быть такого ужасного литья.......
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 19:11   #14
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от частник
на фото мадэ ин подол........на пекарах(нормальных) впрочем как и на других запчастях не должно быть такого ужасного литья.......
Я с вами совершенно согласен - не должно быть.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 16:49   #15
SergP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от частник
на фото мадэ ин подол........на пекарах(нормальных) впрочем как и на других запчастях не должно быть такого ужасного литья.......
Я с вами совершенно согласен - не должно быть.
если производитель считает , что качество литья не влияет на эксплуатационные характеристики, то вполне могут забить на качество литья ! Другое дело что на фото видно - форма отработала свой ресурс отсюда и проблемы литья оттуда, а вообще цинк дороже алюминия поэтому ща весь мир кто производит топливные насосы механические переходит на алюминий
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 18:57   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Они всегда были из алюминиевого сплава с цинком и магнием, сплав ЦАМ. Стальных не делали никогда.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 23:16   #17
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от cooler
выкинуть этот рычаг...
Прийдётся выкинуть потёкший Пекар и купить новый - из аллюминия
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 23:18   #18
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от Граф
У меня когдато и на обычном вырвало, причем обороты были не выше трёх. Забил обратно балонным ключем, потом заменил. Думаю алюминиевый тоже можно обратно забить, только потом поменять на новый сабж.
Штуцер туда запресован, а не закручен? :shock:
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 23:43   #19
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

тут можно узнать стол алюминиевый тоже можно обратно забить, только потом поменять на новый сабж.[/quote]
Штуцер туда запресован, а не закручен? :shock:[/quote]

Такая сраная деталь - а столько неопределенностей :)

ПС. за шо я люблю таврофорум :) Про ЦАМ не знал ... блин :) Село :)
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 09:15   #20
RSRuslan
 
Адрес: Киев, Березняки
Возраст: 50
Сообщений: 135
Машина: Славута 1.2Л, 2006
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для RSRuslan с помощью ICQ Отправить сообщение для RSRuslan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от Yurkoiz
Цитата:
Сообщение от cooler
выкинуть этот рычаг...
Прийдётся выкинуть потёкший Пекар и купить новый - из аллюминия
Ну сколько уже гавна вылито на эти Пекари. И всё равно мало?

"Я пойду таки и куплю!!! Авось аллюминевый будет лучше, а потечёт.... мммм.... значит буду искать золотой Пекарь, с ним уж точно не будет проблем!!! А потечёт золотой? Ну и хер с ним куплю платиновый с бриллиантовым лапкой ручной подкачки, вот там уж точно будет полная нирвана!"

Мучался я, мучался с этими заводскими штатными, Пекарями, всё убеждал себя "Блин! Не повезло, на подделку попал!" В конце концов купил итальянский и нафиг забыл об проблеме подтеканий, перегреваний и т.п.. Уже одоно то, что шток запрессован внутрь и не имеет выходов наружу - показалось убедительным доводом. Ну неужели так тяжело заплатить на 10-20 грн. больше и решить проблему раз и навсегда? :shock:
RSRuslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 10:59   #21
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от RSRuslan

"Я пойду таки и куплю!!! Авось аллюминевый будет лучше, а потечёт.... мммм.... значит буду искать золотой Пекарь, с ним уж точно не будет проблем!!! А потечёт золотой? Ну и хер с ним куплю платиновый с бриллиантовым лапкой ручной подкачки, вот там уж точно будет полная нирвана!"

Мучался я, мучался с этими заводскими штатными, Пекарями, всё убеждал себя "Блин! Не повезло, на подделку попал!" В конце концов купил итальянский и нафиг забыл об проблеме подтеканий, перегреваний и т.п.. Уже одоно то, что шток запрессован внутрь и не имеет выходов наружу - показалось убедительным доводом. Ну неужели так тяжело заплатить на 10-20 грн. больше и решить проблему раз и навсегда? :shock:
-Фото вашего итальянского есть?
Я вообще думаю перейти на ЭБН - только инжекторный. Кто-то такой перверсией занимался?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 11:04   #22
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Я вообще думаю перейти на ЭБН - только инжекторный. Кто-то такой перверсией занимался?
Не получитсо! Ибо инжекторный это насос высокого давления, а карбюраторный низкого.
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 11:11   #23
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от Yurkoiz
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Я вообще думаю перейти на ЭБН - только инжекторный. Кто-то такой перверсией занимался?
Не получитсо! Ибо инжекторный это насос высокого давления, а карбюраторный низкого.
элетронасос от волго 3110. гедо на росийсоком сайте читал он низкого давления... узнавал стоимость бошевского около 350 грн...
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 11:13   #24
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от RSRuslan
Мучался я, мучался с этими заводскими штатными, Пекарями, всё убеждал себя "Блин! Не повезло, на подделку попал!" В конце концов купил итальянский и нафиг забыл об проблеме подтеканий, перегреваний и т.п.. Уже одоно то, что шток запрессован внутрь и не имеет выходов наружу - показалось убедительным доводом. Ну неужели так тяжело заплатить на 10-20 грн. больше и решить проблему раз и навсегда? :shock:
У меня перед аллюминиевым пекарем стоял типа итальянский АТ. Крутой мастер, с крутого львовского сервиса "Пластик", так круто его прикрутил, что у него уши погнулись и масло начало теч между насосом и прокладкой. А ещё он плохо прошёл испытания одесской 36-ти градусной жарой... Подёргивалась машинка в пробках...
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 11:24   #25
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос специалистам по Пекарам

Цитата:
Сообщение от Yurkoiz
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Я вообще думаю перейти на ЭБН - только инжекторный. Кто-то такой перверсией занимался?
Не получитсо! Ибо инжекторный это насос высокого давления, а карбюраторный низкого.
-Получитцо! Я карб залью полностью герметиком
В цепь включается кроме ЭБН еще какая-то нагрузка, тогда давление падает. Я просто не знаю всех нюансов - вот хотел узнать, может кто сделал?
Хотелось бы использовать погружной насос. Кстати, в той Волге он погружной?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.