![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
В автомобиле пежо 307
владелец пожелал её оставить при апгрейде аудиосистемы инсталляторы сказали, что даже если сделать из неё линейный выход, то она не будет выдавать частоты ниже 50 Гц - т. е. покупка саба не оправдана Правда ли это? Был у кого опыт? Спасибо
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
посибо
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ДААА! То,что написано ТУД,сразу и не осилишь...Это ж где,в какой из сорока "голов" автор нашел ..." в вых. каскадах нехилые фильтры,предазначенные первую очередь для того,чтоб прилюбом уровне громкости... не пердели штатные динамики..." и как они выглядят? Так все просто-есть нелинейные икажения,поставил фильтр и ори со всей дури,на выходе будет нормальная музыка.Красота!
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Да и Хаммер о нелинейных искажениях ничего не писал - он писал "не пердели" ![]() ![]() ![]() PS: Для понимания физики процесса -пример. Слышал когда нибудь рупор - матюгальник (ну типа того, как на демонстрациях используют). Так мощность у него всего 15 Вт, а орет как громко - О! Даром что некачественно, но разобрать же ж можно! Многих такой звук устраивает - ведь громко же ж! Уши закладывает ![]() ![]()
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
и што ж делать?
нипакупать новые машины? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Не совсем фильтра в матюгальнике виноваты, там конструкция рупора определенная, ну и сам излучатель просто не воспроизводит частоты выше и ниже рабочей полосы, плюс частотный диапазон микрофона. Усилитель без дополнительных фильтров.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Storag
так что фильтров в голове нет?
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
В какой голове? Я высказывался по поводу матюгальника а не головы :-)
А вообще сказано ж было - есть разные головы. В одних "обрезание" идет за счет разделительных между каскадами усиления емкостей (тоже своего рода фильтром можно считать с некоторой натяжкой) и кондера на выходе, в других присутствует фильтр так называемой тонкомпенсации, в третих есть полноценный полосовой фильтр... Это о штатных.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
А детали реализации механический он там или всилу конструкции или электрический - дело десятое. Важен принцип, как получить громко малой мощностью - сузить полосу воспроизводимых частот.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
У рупора относительно высокая добротность и как правило очень высокая чувствительность.
Дабы воспроизводимую речь было проще разобрать, рупорные усилители снабжаются компрессорами сигнала. Современные портативные изделия вполне себе разборчиво гавкают ![]() ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Злой модератор
|
![]()
А давайте, вы свои "матюгальнике" в Курилке пообсуждаете, а то я свой включу...
![]()
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Расширяю вопрос:
В наличии две головы - одну можно использовать для опытов. Кто-то может подсказать знакомого фильтровыпаивателя?
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Фильтр там может присутствовать в неявном виде. Просто параметры того же регулятора тембра подобраны так, что определенные частоты просто отрезает. Либо может стоять микруха усилителя (неважно промежуточного или оконечного) с навесными элементами, которые определяют ее частотный диапазон. Надо искать схему и анализировать. А это долго и нудно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
А тема будет называться "Матюгальник и принципы его использования в автозвуке для получения рекордного звукового давления"
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Чем больше людей пересядет на новые европейские/японские машины, тем быстрее и больше число установщиков научаться бороться со штатными головами. Уже сечас известные фирмы, для которых поставить звук в лексус обычное дело, без проблем переделывают штатные головы/мониторы под все что хочет заказчик. Пару недель назад видел Авалон в котором к ШТАТНОМУ монитору были подключены - ТВ, ДВД ченджер (дисковый), НДД-видео, камера заднего вида - и все это работоло. И таких машин полно. Просто на сегодня 10-к фирм на Украине спокойно за это возьмется, а через 15лет - сотни фирм, а через 30лет - те кто не научаться этого делать, просто вымрут, т.к остануться без работы.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кашеншна! Чем больше пересядет! А что делать тем,что не скоро и не пересядут? Речь же шла не о том. Один авторитетно заявил,другой повторил явную ересь,но назвать хоть одну модель,в которой есть ...нехилые фильтры...Дальше цицировать не буду.В свое время,при ремонте аудиотехники попутно,благо было время и приборы,снимал ЧХ и всего тракта антенна-динамик,и отдельно УНЧ.Нигде и ни разу,кроме совсем дешевых кассетников,не было замечено таких диких срезов ЧХ,в т.ч. и на низких частотах.Все разделительные конденсаторы,как правило,с запасом пропускают и 20 Гц,и это касается и межблочных,и выходного.А если речь о мостовых схемах,которых полно,то там и такого нет. Другое дело-наличие регуляторв тембра- и простых и сложных,там уже надо следить за ручками-и хозяина и ручками на панели. Поэтому вопрос оставлю открытым.
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Там выбросить штатную голову - никак, на ней завязаны некоторые НЕзвуковые функции, а если проц машины не получает ответы с нее, то и у него крыша едет... ...а в результате - машина нормально не едет. Выдрать ее из гнезда и спрятать - негде, там электронного барахла в каждой нише под завязку... В общем, чем ни модней "крутая тачила", тем больше она похожа на такой же модный мобильник - все в одном, всего много, но каждое по отдельности - если не конченое дерьмо, но около того. Зато стОит - не вышептать. И дополнительные устройства (выпускаемые, естественно, той же конторой и с теми же потребительскими "качествами"), что сопритюкиваются по шине и интерфейсу - примерно в такие же грошики вылазят. Впрочем, и они-то сами по себе - сомнительной необходимости. Например, отдельный блок - АУХ. Вроде - ура, дали возможность обойти штатные "недоразумения". Ан нет, он, блин, мало того, что оптический, так и со своим протоколом, к которому нельзя подлючить ни одно устройство "третьих фирм". На кой ляд он нужен, спрашивается? Дурдом. А что любые другие системы просто не подключаются без вмешательства "электронных человеков" (и то с ограничениями по функциям), ИМХО, вообще - маразм. ![]() Творцы этих чудовищ еще бы сиденья-ковши в них ставили по меркам одного человека - разработчика этих трахом... А что - ему достаточно удобно, а остальные - пусть млеют от мысли, что это ДОЛЖНО БЫТЬ им удобно! ![]() Пардон... наболело...
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() Довелось мне на АЙАСКЕ судить БМВ, в классе эксперт, где смогли вкорячить чемпионскую систему в стоковую машину. С сохранением всех функций родной электроники. Даже сохранилась заводская гарантия на машину. Меня очень впечатлило...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Да просто никто посчитать не хочет, там определенная кривая в сечении диффузора-излучателя должна быть, вот ее то и сложно просчитать. Но уже есть рупорные пищалки и среднечастотники, вот для низов только нету.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |