ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2007, 09:25   #1
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию Вопрос по штатной магнитоле (+)

В автомобиле пежо 307
владелец пожелал её оставить при апгрейде аудиосистемы
инсталляторы сказали, что даже если сделать из неё линейный выход, то она не будет выдавать частоты ниже 50 Гц - т. е. покупка саба не оправдана
Правда ли это? Был у кого опыт?
Спасибо
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 09:54   #2
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

Пачитай, очень толково написано туд
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 10:03   #3
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

посибо
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 15:37   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

ДААА! То,что написано ТУД,сразу и не осилишь...Это ж где,в какой из сорока "голов" автор нашел ..." в вых. каскадах нехилые фильтры,предазначенные первую очередь для того,чтоб прилюбом уровне громкости... не пердели штатные динамики..." и как они выглядят? Так все просто-есть нелинейные икажения,поставил фильтр и ори со всей дури,на выходе будет нормальная музыка.Красота!
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 16:19   #5
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

Цитата:
Сообщение от Кук
Так все просто-есть нелинейные икажения,поставил фильтр и ори со всей дури,на выходе будет нормальная музыка.Красота!
Ну на выходе будет не нормальная, а "кастрированная" музыка.
Да и Хаммер о нелинейных искажениях ничего не писал - он писал "не пердели" Потому , как нелинейные искажения еще надо услышать, а вот "пердеж" слышит даже самое неподготовленное ухо Потому, как пердеж просто "запирает" выходной каскад и "музыка" просто пропадает - т.е. совсем нет звука. А разницу (звук есть)/(звука нет) услишит любой неглухой человек

PS: Для понимания физики процесса -пример. Слышал когда нибудь рупор - матюгальник (ну типа того, как на демонстрациях используют). Так мощность у него всего 15 Вт, а орет как громко - О! Даром что некачественно, но разобрать же ж можно! Многих такой звук устраивает - ведь громко же ж! Уши закладывает А все благодаря все тем же фильтрам .
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 16:30   #6
acid
 
acid
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,716
Длина: 2380мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для acid с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

и што ж делать?
нипакупать новые машины?
acid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 17:49   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

Не совсем фильтра в матюгальнике виноваты, там конструкция рупора определенная, ну и сам излучатель просто не воспроизводит частоты выше и ниже рабочей полосы, плюс частотный диапазон микрофона. Усилитель без дополнительных фильтров.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 17:53   #8
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию

Storag
так что фильтров в голове нет?
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 18:14   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re:

В какой голове? Я высказывался по поводу матюгальника а не головы :-)
А вообще сказано ж было - есть разные головы. В одних "обрезание" идет за счет разделительных между каскадами усиления емкостей (тоже своего рода фильтром можно считать с некоторой натяжкой) и кондера на выходе, в других присутствует фильтр так называемой тонкомпенсации, в третих есть полноценный полосовой фильтр... Это о штатных.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 20:47   #10
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

Цитата:
Сообщение от Storag
Не совсем фильтра в матюгальнике виноваты, там конструкция рупора определенная, ну и сам излучатель просто не воспроизводит частоты выше и ниже рабочей полосы, плюс частотный диапазон микрофона. Усилитель без дополнительных фильтров.
Фильтр он и в африке фильтр - пропускает полосу частот.
А детали реализации механический он там или всилу конструкции или электрический - дело десятое. Важен принцип, как получить громко малой мощностью - сузить полосу воспроизводимых частот.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 21:48   #11
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

У рупора относительно высокая добротность и как правило очень высокая чувствительность.
Дабы воспроизводимую речь было проще разобрать, рупорные усилители снабжаются компрессорами сигнала. Современные портативные изделия вполне себе разборчиво гавкают Ну а те которые на вокзалах повешены - там все плохо.. Хотя из одного такого я сделал замечательную сирену. Всего 20 ватт усилитель, и находиться в радиусе 50 метров от подобной верещалки никак не хочется. Но к автозвуку это, конечно, отношения не имеет
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 22:07   #12
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

Цитата:
Сообщение от Lambert
Но к автозвуку это, конечно, отношения не имеет
Впрочем, как и штатные магнитоллы тоже
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 22:08   #13
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 68
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

А давайте, вы свои "матюгальнике" в Курилке пообсуждаете, а то я свой включу...
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 09:08   #14
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию

Расширяю вопрос:
В наличии две головы - одну можно использовать для опытов.
Кто-то может подсказать знакомого фильтровыпаивателя?
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 10:41   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re:

Фильтр там может присутствовать в неявном виде. Просто параметры того же регулятора тембра подобраны так, что определенные частоты просто отрезает. Либо может стоять микруха усилителя (неважно промежуточного или оконечного) с навесными элементами, которые определяют ее частотный диапазон. Надо искать схему и анализировать. А это долго и нудно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 10:44   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

А тема будет называться "Матюгальник и принципы его использования в автозвуке для получения рекордного звукового давления"
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 11:03   #17
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

Цитата:
Сообщение от Storag
А тема будет называться "Матюгальник и принципы его использования в автозвуке для получения рекордного звукового давления"
На матьгальник, то бишь рупор, сплщики давно облизываются. Но, к сожалению, на те частоты, на которых идет замер, рупор получается ну совсем уж не детских размеров и ни в одну машинку не лезет. А укороченный рупор - совсем не то по эффективности...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 14:27   #18
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

Цитата:
Сообщение от acid
и што ж делать?
нипакупать новые машины?
Почему?
Чем больше людей пересядет на новые европейские/японские машины, тем быстрее и больше число установщиков научаться бороться со штатными головами.

Уже сечас известные фирмы, для которых поставить звук в лексус обычное дело, без проблем переделывают штатные головы/мониторы под все что хочет заказчик.

Пару недель назад видел Авалон в котором к ШТАТНОМУ монитору были подключены - ТВ, ДВД ченджер (дисковый), НДД-видео, камера заднего вида - и все это работоло. И таких машин полно.
Просто на сегодня 10-к фирм на Украине спокойно за это возьмется, а через 15лет - сотни фирм, а через 30лет - те кто не научаться этого делать, просто вымрут, т.к остануться без работы.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 15:04   #19
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

Кашеншна! Чем больше пересядет! А что делать тем,что не скоро и не пересядут? Речь же шла не о том. Один авторитетно заявил,другой повторил явную ересь,но назвать хоть одну модель,в которой есть ...нехилые фильтры...Дальше цицировать не буду.В свое время,при ремонте аудиотехники попутно,благо было время и приборы,снимал ЧХ и всего тракта антенна-динамик,и отдельно УНЧ.Нигде и ни разу,кроме совсем дешевых кассетников,не было замечено таких диких срезов ЧХ,в т.ч. и на низких частотах.Все разделительные конденсаторы,как правило,с запасом пропускают и 20 Гц,и это касается и межблочных,и выходного.А если речь о мостовых схемах,которых полно,то там и такого нет. Другое дело-наличие регуляторв тембра- и простых и сложных,там уже надо следить за ручками-и хозяина и ручками на панели. Поэтому вопрос оставлю открытым.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 18:35   #20
Ботаник
 
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

Цитата:
Сообщение от Sevlad
ШТАТНОМУ монитору были подключены
Не сыпь мне сахар в пиво! Ну хрен с ними, япошами, там обычно хоть что-то можно вструмить (хотя иногда через ж... - как у Лексуса, например), но фрицы юморнее всех... Ох, гелендос крови попортил, мля, ненавижу! Вот же ублюдочная технология "суперинтегрирования"...

Там выбросить штатную голову - никак, на ней завязаны некоторые НЕзвуковые функции, а если проц машины не получает ответы с нее, то и у него крыша едет... ...а в результате - машина нормально не едет. Выдрать ее из гнезда и спрятать - негде, там электронного барахла в каждой нише под завязку...

В общем, чем ни модней "крутая тачила", тем больше она похожа на такой же модный мобильник - все в одном, всего много, но каждое по отдельности - если не конченое дерьмо, но около того. Зато стОит - не вышептать. И дополнительные устройства (выпускаемые, естественно, той же конторой и с теми же потребительскими "качествами"), что сопритюкиваются по шине и интерфейсу - примерно в такие же грошики вылазят. Впрочем, и они-то сами по себе - сомнительной необходимости. Например, отдельный блок - АУХ. Вроде - ура, дали возможность обойти штатные "недоразумения". Ан нет, он, блин, мало того, что оптический, так и со своим протоколом, к которому нельзя подлючить ни одно устройство "третьих фирм". На кой ляд он нужен, спрашивается? Дурдом.

А что любые другие системы просто не подключаются без вмешательства "электронных человеков" (и то с ограничениями по функциям), ИМХО, вообще - маразм.
Творцы этих чудовищ еще бы сиденья-ковши в них ставили по меркам одного человека - разработчика этих трахом... А что - ему достаточно удобно, а остальные - пусть млеют от мысли, что это ДОЛЖНО БЫТЬ им удобно!

Пардон... наболело...
__________________
WBR
Ботаник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 18:46   #21
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

Цитата:
Сообщение от Ботаник
Пардон... наболело...
Привет! Как я рада редкому гостю. Жаль ты появляешься только когда "наболело"...

Довелось мне на АЙАСКЕ судить БМВ, в классе эксперт, где смогли вкорячить чемпионскую систему в стоковую машину. С сохранением всех функций родной электроники. Даже сохранилась заводская гарантия на машину. Меня очень впечатлило...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 14:43   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по штатной магнитоле (+)

Да просто никто посчитать не хочет, там определенная кривая в сечении диффузора-излучателя должна быть, вот ее то и сложно просчитать. Но уже есть рупорные пищалки и среднечастотники, вот для низов только нету.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.