![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хочу поставить фарком
Кто ставил на Славуту без выризания бампера? Вопрос 1. Нормально ставится ? 2. Подходят все отверстия для крепления (надо подгонять)? Заранее благодарен |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Смотря какой фаркоп. Есть (или были) заводские, а есть все остальные.
Брат жены покупал себе на Славку(не завод), это полный пипец, как в том анекдоте об украденом американцами чертеже советского самолета (до готовности обработать напильником). Пробовали ставить, фиг там. Там нужно подогнуть, там переварить немного и т.д. Результат - отвез его назад и сдал продавцу на рынке. Теперь моя история . Покупал три раза(два возврата), пока не купил заводской, который встал как родной(он и так родной, на нем выбито клеймо АвтоЗаза). Что мне особо понравилось так это наличие жгута проводов с папами и мамами, которые подключаются в разрыв с колодкой на задние фонари. То есть никакого ножа и изоленты. Единственный неприятный момент: под жгут проводов нужно сверлить отверстие в багажнике. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня есть 2 отверстия какието но не большого диаметра
они подойдут или нет? |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Заводской фаркоп на Славку конструктивно состоит из друх частей. 1 часть собственно сам фаркоп, который крепится к кузову на четырех болтах и шар, который крепится к форкопу тоже на 4 болтах. А вообщето с заводским фаркопом идет инструкция по установке оного и там все конкретно расписано, как, что и куда. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
понял спасибо буду искать заводской
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я покупал " не заводской" стал , без вырезания бампера. Был прикручен 4 болтами к балкм( или как они называются. Стал хорошо без никаких доделок. Правда к нему не было жгутов проводов и пап и мам
|
![]() |
![]() |
#7 |
чулок-укроп
Адрес: Киев
Сообщений: 9,698
Длина: 135530мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Встречный вопросик! А заводской только на Славку или на Таврончика станет? Или там они различаются как-то? И по цене на сколько ориентироваться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вроде разные
Стоимость на славуту 150грн с электрикой, болтами вобщем все 2 этаж на Вересневой Но незнаю заводской или нет |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
Я два года назад покупал примерно за 180-200 грн. Повторяю, заводские форкопы два года назад шли в мешке упаковочном со всеми болтиками гаечками и самое главное инструкцией по установке. Кроме того, возле шара есть выбитое клеймо АвтоЗаза. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я в минулому році брав наче заводський, на ньму наклейка (блискуча - тіпа під галограму зроблена) з написом СЛАВУТА. Став без різки бампера ідеально (дві дирки штатні і дві сам вояв). Перед цим брав на ринку два фаркопи різні на славуту (підписані просто маркером білим) не дин нормальнго не ставав. В першого шар виходив не по середині машини а трохи з боку а на другий вихлопна впиралася.
За нормальний фаркоп віддав 100 чи 110 грн (без електрики). Одразу додам - роз"єм бери тільки залізний, пласмасовий то гомно. В мене через тиждень сам тріснув і розпався. |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть мнение (не мое - по отзывам) что тягать на фаркопе прицепы с грузами не есть хорошо для самочувствия кузова. Особенно для наших машин. Почитайте в инете рекомендации по выбору не убитой машины - все дружно говорят - если есть фаркоп или выдны следы его установки - эту машину брать не стоит.
|
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
Поэтому все зависит от здравого смысла водителя, а сдуру, как известно, можно и ...... сламать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну лучше уж какойто большой груз вкинуть в прицеп, чем в салон. Кузов трещит, а ты прёш по колдобинам!!
Я за прицеп. У меню есть фаркоп, взил картошку и тыкву этим летом. Зачем же говнять весь салон? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну лучше уж какойто большой груз вкинуть в прицеп, чем в салон. Кузов трещит, а ты прёш по колдобинам!!
Я за прицеп. У меню есть фаркоп, возил картошку и тыкву этим летом. Зачем же говнять весь салон? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Синльно не нагружать и все. Лично мне надо перевезти большую бочку пустую весом 30кг за 700км. А по поводу убитая или не убитая легко проверяется и от того стоит фарком или нет от этого не зависит. На форуме много людей поставили чтоб защитить свой бампер от легких ударов но это немного другое и обсуждается до сих пор, хорошо это или нет. Так что фарком может стоять но некогда не использовался. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 40
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день!
Хочу поставить на Славуту 1,2 фаркоп. Хочу знать стоит ли это делать и как себя ведет машина с прицепом? Не чревато это последствиями для машины(перегружать и часто эксплуатировать с прицепом не собираюсь). Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
ставь если пробег уже больше 20 тысяч.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Только покупай заводской фаркоп, не экономь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да какая разница? 20 тысяч что-инвалидный возраст? Смотря что и как возить.Если тонну навоза/песка/глины за раз,то один хрен.А если 200 кг,то ничего смертельного никому.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
В мануале записано что запрещается тягать прицеп до этого пробега.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Написано,но не 20000, а 2000...3000 км. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 955
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я поставил после того, как зацепился нижним буртиком заднего бампера за "бугор" на неровной грунтовой дороге и в итоге треснул бампер снизу. С тех пор бампером уже не цепляю, защита хорошая.
По назначению пользуюсь редко, но иногда бывает. также спасает от "поцелуя" в зад на скорости до 4-5 км/ч, или встречи с забором при заднем ходе, бампер остаётся целый и не поцарапанный. Из негатива назвал бы только увеличение веса машины кил на 10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Ну, сейчас может и "не рекомендуется". Надо поискать ту инструкцию шо мне с машиной дали, там кажись тупо запрещалось, тогда гарантия была 20 000 или 2 года.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Еще порекомендовал бы брать тот который "крючек", чтобы не пришлось бампер кромсать
![]() |
![]() |
![]() |