ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2007, 20:44   #1
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Отговорите менять мультиклапан самостоятельно :)

В общем сутки походил с этой мыслью, и пока ничего ужасного в поменять его самому не нашел.

Думаю выкатать по самое не могу баллон, аккуратно стравить остатки газа на улице, ослабив один из штуцеров, опосля чего вынуть старый мультиклапан, попутно слить конденсат из баллона, если он там есть, в новом подогнуть поплавок по образцу старого, и собрать обратно. Опосля задуть пару литров, благо заправка в 200 метрах от гаража, там же обмылить все соединения, и додуть баллон доверху.

Три вопроса пока не решенных - во-первых, как поступают с воздухом в баллоне при первой заправке, второе - пользовать ли герметик при прикручивании мультиклапана, и третье - все ли мультиклапаны по диаметру штуцеров совместимы ? Ну и в принципе какой МК покупать, лонгаз оказался хреновым....
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.